Статейное продвижение

Начиная с 2007 года возрастает интерес к контенту, продвигающему сайт в топы. На сегодняшний день просто нет единой пошаговой инструкции к оптимизации статьями, поэтому толковый вебмастер при выборе того или иного способа руководствуется темой и целью проекта.

Существует метод, когда один текст составляется на определенную тему объемом в 2-6 тысяч символов, силами копирайтера, а далее, с помощью рерайта, размножают ещё 100 статей, казалось бы абсолютно уникальных, однако не особо корректно читаемых. Такие статьи занимают площадки каталога статей с множеством ссылок.

Из этого однако следует ряд минусов: прежде всего, интернет можно сказать «засоряется» низкопробным материалом, а поисковые системы растрачивают индексацию; далее, пользователи не перейдут по ссылке на сайт, который пытаются раскрутить. Это малоэффективно, поскольку некачественные статьи трудно разместить на лидирующих площадках.

Рейтинг сайта растет в основном благодаря аудитории, которая заинтересована в тематике сайта. Вышеописанный способ действенен, прежде всего, для поисковика, а следующий – для привлечения пользователей из других источников.

Контент – основная составляющая сайта, но ошибочно полагать, что другие ранжиры незначительны и с размещением уникального текста, можно вырасти в ТОП.

Главной целью метода является не размещение на разных чужих сайтах, а действительная публикация текста на личном сайте и его дальнейшая оптимизация, публикация анонсов на других сайтах, занимающих лидирующие позиции. Так есть возможность получить и внешние ссылки, но качество непременно должно быть высоким.

Хорошая статья, как правило, должна быть подготовлена, озаглавлена и проиндексирована на своем сайте, а также добавлена в соц. закладки. Например, в сервисы, блоги, новости можно добавить обзоры статьи; поместить статью на форумах схожей тематики; опубликовать её в раскрученных каталогах статей, в том числе и на платных площадках; задействовать её в продвижении по соц. сети.

Основная цель – активное привлечение пользователей, а дополнительная – получение ссылок естественных, приносящих позиции в рейтинге. То есть, для продвижения статьями нужно делать усилия не на раскрутку, а на оптимизацию контента.