Абсолютно всех раздражает постоянная нехватка времени, беготня и досадные опоздания, подрывающие авторитет. На самом деле есть несколько простых правил, которые отлично помогают справиться со временем.
- Если вы назначаете встречу по работе, относитесь к ней соответственно. Успеть на нее вовремя — ваша работа, ваша обязанность. Продумайте все заранее, проследите, чтобы о ней было объявлено, возьмите под контроль организацию встречи, и она пойдет так, как вы задумали.
- Симптом вожака. Заметьте — все встречи начинаются только с приходом начальника. Если вы собственно и являетесь начальником, а совещания никогда не начинаются вовремя, задумайтесь о своей пунктуальности. Если же вы не руководитель, то из этого правила другой вывод — изучайте поведение и подстраивайтесь.
- Ответственный за время. Нетрудно выделить в команде одного ответственного человека, в обязанности которого будет входить контроль за оставшимся временем. «У нас еще 15 минут», «Мы едем всего двадцать минут», «Мы успеваем» — прослеживать эти моменты нетрудно, но когда за эту работу берутся всем скопом, ничего хорошего не выходит.
- Запас времени. Что может быть проще, чем перевести свои часы на пять минут вперед или просто распределять время не впритык, а с небольшим резервом? Закончите текущую встречу пораньше, чтобы наверняка успеть на другую — и все будут довольны.
Фото: Lolo_
Я считаю, что не организованность, не умения распределить свое рабочее время и т.д.- это все фактор образа жизни и статус человека. Соответственно если человек достиг руководящего поста, значит, он уже умеет контролировать ситуации и является пунктуальным человеком. Иначе кто ж его продвигал бы по службе, или как бы он мог организовать свое дело, не имея при этом ни каких навыков?
По миому логично!