Выразительная внешность, облагороженный интерьер и усовершенствованная подвеска – с таким пакетом обновлений Toyota Avensis третьего поколения намерена продолжить свой успех в среднем классе.
Сегодня секторы автомобильного рынка все чаще пересекаются. В борьбе за клиента производители нуждаются в оригинальных решениях. В поисках новых идей и каких-либо подсказок они используют разные методы. Так, например, при создании Toyota Avensis третьего поколения инженеры компании ориентировались на европейские предпочтения и пристрастия: по заверению производителя, новый Avensis стал как никогда «западным». Прежде всего это относится к эмоциональности дизайна и динамичному облику автомобиля. Стоит также отметить, что в период работы над новым Avensis главный инженер Такаши Ямамото специально посетил несколько европейских стран для того, чтобы изучить требования европейцев к автомобилям и их симпатии. Результат перед вашими глазами. Ярко выраженные «стрелы» по бокам радиаторной решетки, вытянутые назад внешние углы фар, заходящие на передние крылья. Задняя светотехника, выполненная в стиле более именитых моделей Lexus. Смещенные передние и задние стойки позволяют представителю третьего поколения выделяться в транспортном потоке.
В то же время внешность автомобиля нельзя назвать слишком яркой. Здесь были учтены пожелания поклонников марки. Многие из них ценят именно отсутствие «кричащих» элементов экстерьера – нарочито выразительного оскала решетки радиатора, экспрессивных форм фар с использованием светодиодной технологии или подчеркнуто мускулистых колесных арок. К тому же не стоит забывать, что традиционно «скромные манеры» не помешали Toyota стать маркой номер один в мире, а конкретно Avensis в России – одним из самых популярных автомобилей в среднем классе…
Источник: http://www.avto.ru