Тест-драйв Mazda3 MPS второго поколения

Новая Mazda 3 MPS

Новая Mazda 3 MPS

Не так давно я сообщал о том, что компания Mazda начала продажи обновленной Mazda 3 MPS и вот на сайте автоленты появилась статья о испытании заряженной новинки от компании Mazda. Данный тест драйв рекомендуется для прочтения всем поклонникам автомобиля Mazda 3 и его заряженной версии Mazda3 MPS:

Подконтрольная ярость

За пять километров напряженной езды по извилистой сельской дороге в окрестностях Гамбурга покрышки Mazda3 MPS взвизгнули лишь единожды, когда я сам ошибся с оценкой крутизны очередного поворота. Все остальное время — никаких сносов, заносов, дыма из под колес и прочего антуража «МПС-ки». Только «плоская» езда по траекториям и мощнейшие ускорения на выходе из поворотов. И дело тут не во мне, не в погоде и не в том, что за разбитую машину будут ругать.

Просто мы ехали на Mazda3 MPS второго поколения.

Uluchsazing

Если бы меня попросили в нескольких словах описать предыдущую «трешку» MPS, то это выглядело бы примерно так: невзрачная, со скучным салоном, нервная, едва ли комфортная, но азартная и с безумным двигателем под капотом. В характеристике новой «МПС-ки» из этого списка я бы оставил, пожалуй, только один пункт.

Назвать Mazda3 MPS второго поколения «невзрачной» язык не поворачивается. Если даже обычная «трешка» теперь выглядит очень эффектно, то версия Mazda3 MPS — уже вызывающе. У нее оригинальный передний бампер со «сложносочиненной» решеткой радиатора и более смелой пластикой выштамповок; низкий задний бампер, из которого торчит два патрубка выпускной системы, пластиковые накладки на пороги и большой задний спойлер. Но самая запоминающаяся деталь в облике новинки — это крупная «ноздря» воздухозаборника, расположившаяся по центру вспученного капота.

Да и новый интерьер, доставшийся «МПС-ке» от «трешки» версии 2.0 очень идет. На приборной панели — два глубоких колодца тахометра и спидометра, между которыми разместилась шкала цифрового указателя давления наддува. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, а новый трехспицевый руль стал толще, и держать в руках его приятнее, чем тоненькую баранку предыдущей модели. Наконец, мягкий матовый пластик, которым покрыта передняя панель, больше не отражается в лобовом стекле.

Вот только сиденья все еще слишком мягкие и недостаточно глубокие для настоящего «хот-хэтча» — как и раньше, им не хватает поддержки и в районе спины, и в районе бедер….

Продолжение тест-драйв Mazda3 MPS >>