Собственная квартира в реальные сроки? Только в Intway!

Руководство Корпорации от всей души поздравляет очередных партнеров-инвесторов, погасивших свой заем и ставших полноправными владельцами недвижимости. Это Виктор Белобородько (г. Ровно), Ирина Бондарь (г. Киев), Алла Вершинина (г. Санкт-Петербург) и Михаил Хусаинов (г. Уфа).

Виктор Белобородько
(погасил заем в течение 19 месяцев)

Алла Вершинина
(погасила заем в течение 27 месяцев)

Смогли они — сможете и вы! Успехи наших лидеров доказывают, что каждый инвестор в Intway может стать владельцем собственной квартиры на берегу моря, на горнолыжном курорте или в родном городе.

Сегодня Корпорация Intway — единственная компания, каждый целеустремленный партнер которой имеет реальную возможность купить квартиру.

В настоящий момент кризисные явления в экономике отодвинули на долгие годы мечту о собственной недвижимости для многих людей. Огромный первый взнос, наличие поручителей, возросшие проценты по кредиту и другие причины сделали недоступным для абсолютного большинства граждан приобретение недвижимости с помощью банковского кредита.

Intway — это компания, которая делает реальной покупку собственной квартиры в короткие сроки. Все в ваших руках!

Надеемся, в будущих наших рассылках именно вас мы будем поздравлять с получением займа от Корпорации и выбором долгожданной недвижимости. С трепетом открывая двери собственной квартиры, вы поймете: результат стоил приложенных усилий.

Начните действовать прямо сейчас:

  1. Становитесь Партнером-Инвестором Intway и получайте знания, которые приумножат ваш капитал, от лучших мировых бизнес-тренеров.
  2. Зарабатывайте и сохраняйте средства с помощью бизнес-инструментов Корпорации.
  3. Накопите первоначальный взнос за недвижимость и получите социальный заем от Корпорации на квартиру своей мечты.

Intway дает вам доступные знания и инструменты для работы — используйте их и не останавливайтесь на достигнутом!
______________________________________________________________________________
Смотрите каникулы строгого режима без регистрации! Фильм полон ненавясчивого юмора, просто смотришь и отдыхаешь.

Программа ВКонтакте IM предназначена для моментальной отправки и получения сообщений и надписей на стене от пользователей социальной сети ВКонтакте.ру. Удобная программа для контакта Как только Вы получите сообщение от пользователя, приглашение вступить в группу или любое другое событие Вы тут же будете уведомлены об этом.

ООО «Орган сертификации «Биотехтест» приветствует вас. Здесь консалтинговые услуги, помощь в оформлении санитарно-эпидемиологических заключений, отказных писем и многих дополнительных услуг.

Жанну Фриске избивали!

О закулисной жизни Жанны Фриске ходит невероятно много слухов. Не раз обсуждалась бисексуальность Фриске, на которую она намекала в своих интервью. Но намного интереснее ее мужчины.

С того момента, как Жанна стала участницей группы «Блестящие», ей приписывали романы с Митей Фоминым из группы «Нi-Fi», манекенщиком Мишей Вихляевым, Алексеем Серовым из группы «Дискотека Авария», а также с Дмитрием Дюжевым и многими другими.

Однако недавно стало известно, что в жизни звезды были не только галантные мужчины. Друг певицы Отар Кушинашвили рассказал, что несколько лет назад, во время гастролей «Блестящих» в Сочи, за Жанной ухаживал некий Илья. Чувства влюбленных были сильны, однако не менее сильна была и ревность со стороны Ильи. Поговаривают, что он нередко сильно поколачивал Фриске. Роман мог закончиться свадьбой, но Илья поставил Жанне условие – конец звездной карьеры. Но такой расклад красотку не устроил. Источник

____________________________________________________________________________________

Самый интересный блог который я видела! Респект!

А здесь сервис блогов и самый мощный движек Вордпресс!!! Рекомендую! Все бесплатно!

А вы готовы проверить скорость набора текста на клавиатуре. Никаких регистраций не нужно! Тогда вперед!

Квартиру «Мисс Москвы-2009» обокрали: воры вынесли деньги, но оставили корону

Обладательница титула «Мисс Москва-2009» Юлия Образцова стала жертвой воров: из квартиры главной красавицы столицы вынесли все деньги и ювелирные украшения.

Кража

Поздно ночью вернувшись домой после встречи с друзьями, титулованная манекенщица обнаружила, что ее квартиру вскрыли. Из сейфа пропали все дензнаки и многочисленные ювелирные украшения, которые девушке дарили родители и поклонники. Злоумышленники, действовавшие профессионально, не оставили после себя никаких следов и отпечатков пальцев. Милиция предполагает, что покушение на имущество Образцовой было совершено по наводке.

Талисман

На удивление, похитители оказались крайне лояльными людьми. Вынеся из квартиры практически все ценные вещи, они не забрали изумрудную корону победительницы — важную память Образцовой о своем победном триумфе. Кроме того, они оставили на месте паспорта к ювелирным украшениям.

— Украдены все мои украшения, часы, воры не побоялись даже крест забрать! — рассказала L!FE.ru Юлия. — К счастью, корону «Мисс Москвы» оставили — для меня она представляет большую ценность, ведь после конкурса корона стала моим талисманом.

Утешение

Образцова утешает себя тем, что когда в одном месте убывает, то в другом обязательно прибывает. Краса Москвы уверена: на всех украденных вещах лежал венец безбрачия. И теперь, когда ее от него освободили, личная жизнь 25-летней модели обязательно наладится. Первоисточник

_____________________________________________________________________________
Лучшие движки для сайтов. Здесь вы найдете видео уроки по созданию сайта Уникальность WordPress.

Самые эксклюзивные новости шоу-бизнеса мадонна Все ее фото!

5 советов , чтобы ваша следующая рассылка принесла вам больше денег!

ШПАРГАЛКА ОТ АЗАМАТА УШАНОВА
Эта краткая шпаргалка подготовлена мной исключительно для владельцев почтовых рассылок. Это советы по составлению e-mail писем, целью которых является продажа конкретного товара.
Своего товара или же партнерского – не имеет значения.
АВТОР: АЗАМАТ УШАНОВ
1. Сфокусируйте свое письмо строго вокруг чего-то одного; Многие владельцы рассылок думают, что чем больше разных ссылок на разные товары они засунут в письмо, тем больше продаж они получат.
На самом деле, происходит обратное.  Допустим, вы пытаетесь «упомянуть» в письме сразу три разных
товара. Что получается в реальности? Внимание читателя рассеивается.
С этим рассеивается и количество кликов по ссылкам. В итоге, кто-то кликнул только по ссылке на первый товар, кто-то только по ссылке на второй и т.п.
Результат – каждая ваша продающая страница получила меньше целевого трафика, чем могла.
А вы получили меньше продаж чем могли бы, если каждый товар прорекламировали в отдельности в разных письмах.  Меньше – значит больше.  Сфокусируйте каждое свое письмо строго вокруг одного товара,  вокруг одной ссылки.  Тогда вы получите максимум кликов, переходов на сайт, больше
людей увидят продающий текст и сделают у вас заказ.
2. Обрисуйте «конечный результат» за один абзац; Большинство авторов рассылок конкретно пролетают с этим делом. Я каждый день получаю рассылки, авторы которых думают, что
какой бы текст в письме они не написали, подписчики «должны» на это откликнуться.
Они должны кликнуть и посмотреть на их новый «уникальный эксклюзив».
Спросите у себя: «Чего хочет мой потенциальный клиент?» Я вас уверяю. Он не хочет «эксклюзив».
Он хочет решение своей проблемы. Поэтому, имеет смысл написать в письме не что-то вроде…
«Вау! Вышел мой новый уникальный помидорный эксклюзив и вы можете прочитать все по такой-то такой-то ссылке все об  этом секретном дельце…» А обрисовать конечный результат, к которому ваш потенциальный клиент стремится, и который может ему дать ваш платный товар…
«Я думаю вы всегда мечтали о помидорах размером с арбуз 🙂 Грядки, при взгляде на который у ваших дачных соседей отпадет челюсть. Хорошие новости в о том, что новая версия
моего курса «Все технические моменты выращивания помидоров в видео-формате» поможет вам добиться потрясающих результатов всего за один месяц…»
Вы понимаете к чему я клоню?
Думайте с позиции клиента, когда пишите письмо. Каждое ваше предложение должно быть проверено вопросом: «А какое мне до этого, нафиг, дело?» Отвечайте на этот вопрос клиента при написании каждого абзаца… Если вы вкратце обрисуете подписчику нужный ему «конечный результат» в письме, тогда вы предсказуемо получите больше кликов по вашей ссылке. Почему?
Да потому что вы бьете точно в цель. В желание клиента.
3. Поднимите позитивную мотивацию заказать; Упомяните о бонусе, который вы сделали специально для первых ста клиентов. Или о специальном купоне на скидку, которым могут воспользоваться исключительно подписчики рассылки, чтобы сэкономить. В России люди ездят из одного конца города в другой, только лишь для того, чтобы взять у друга дисконтную карту для какого- то магазина.
Причем человек может трезво осознавать, что скидка то всего 3% и это мизер. Факт! Люди в нашей стране крайне падки на «дисконт». И если вы дадите подписчикам хотя бы 10%-ый, уже будет
ажиотаж. Но помните: любая скидка работает лучше, если у нее есть причина.
4. Используйте короткие временные рамки; Чем короче временные рамки вашего предложения, тем активнее будут действовать ваши читатели. Если вы даете дисконт – не растягивайте его на недели.
Дайте его только на 4 дня. Если вы даете специальный бонус первым ста – сравните эту цифру с количеством ваших читателей. «В нашей рассылке 5734 человека, которые заинтересованы в этом предложении, а бонусный CD будет вложен только в 100 первых заказанных комплектов, поэтому кликните сюда, чтобы заказать свою копию сейчас» Если у вас мало подписчиков – уменьшите партию бонуса, скажем, до 30. И покажите людям пропорцию, которая заставит их действовать быстро.
5. Наплюйте на результат; Мистика, однако это самым прямым образом влияет на успешность каждой вашей e-mail компании… Ваша «привязка» к результату может загубить эффективность
даже самого идеального e-mail письма.

Вы когда-нибудь замечали в жизни, что нужный автобус никогда не приходит тогда, когда он вам «срочно нужен»? И наоборот этих самых автобусов хоть отбавляй, когда вам не
нужно никуда ехать? Запомните! Ничто не отдаляет от результата сильнее, чем «энергия нужды».
В интернет – бизнесе это ярко выражено при продажах. Каждый раз, когда я проводил e-mail компании с прибылью в сотни тысяч рублей, моей целью всегда был лишь «доход на банку пива». Спросите любого моего партнера, и большинство из них подтвердят то, что во время отсылки продающего письма я говорил им: «Ну что ж, думаю на пиво мы с тобой заработаем.» Я нажимаю на кнопку «отправить» и полностью плюю на результат, переключаясь совершенно на другие дела.
Не проверяю статистику. Не считаю продажи поминутно. Мне по — настоящему пофиг на результат.
Попробуйте подобный подход. Вы сами увидите насколько роскошно он работает! Что ж, вот вам и готовая «денежная шпаргалка». Примните эти 5 простых советов!
_____________________________________________________________________
Строительные фирмы Санкт-Питербурга и Выборга. Регистрация вашей компании у нас!

А вы умеете целоваться? Если нет, то как быстро научиться целоваться мы подскажем!

Новейший телефонный справочник! Проверено! Все работает! Здесь можно найти человека по фамилии!

Наклонный ракурс

_________________________________________________________________________________

Вам всегда поможет строительная компания ск роста. Качество, быстрота гарантирава!

Компания Алтинвест предлагает услуги по составлению и разработке готовый бизнес план свинофермы, свиноводства, свинокомплекса и свинарника.

Компания Electrovision осуществляет поставку всего комплекта оборудования для организации системы видеонаблюдения на объектах различной сложности

Новая прибыль на бирже!

Повышение FNM

Меня всё больше и больше радует то, что даже независимо от меня, работаю я или нет, мои деньги всё равно приумножаются! Вот уже вчера 25 августа я получил мгновенный результат на бирже (фондовом рынке), купив 100 акций компании FNM (Fannie Mae) по 1,74$, а через три часа после покупки продал 50 акций по 1,99$, 20 акций — по 1,85$ и 30 акций — по 1,90$! Если хотите, сами можете подсчитать прибыль!А также вчера получил малую прибыль от акций ABK: купил 50 акций по 1,22$, а продал их по 1,33$!

Но это ещё не всё!!! Читать полностью…