Наверняка Вы сталкивались с такими продавцами, у которых и товар хороший, но сама техника продажи настолько отталкивающая, что отбивает всё желание.
Например, меряю вчера платье… В зеркале вижу — ну явно большое. А продавец говорит — «Как Вам идёт и село хорошо фигуре!» — Что за бред! Явно хочет просто продать, и конечно, я больше примерять в этом месте ничего не захотела, не то, что покупать.
Сегодня поделюсь размышлениями на тему Продаж.
Как продавать так, что у Вас точно не купили?
Итак, пример продажи, которая не завершилась даже переговорами, как ни странно, произошла у меня в переписке в соц. сети. Уже очередной пост, основанный на реальных событиях:) получается…
Так вот, если хотите, чтобы у Вас точно НЕ купили и даже не захотели с Вами встретиться — говорите и тем более пишите исключительно о своих выгодах, а не о выгодах потенциального клиента.
Как это было…
Началось стандартно по схеме — «у меня к Вам есть предложение». Это мне и так уже стало понятно и хотя, я искренне интересуюсь, что в данный момент происходит в мире онлайн бизнеса, часто правда не успеваю пересмотреть те предложения, которые даже соглашаюсь посмотреть, если с человеком находим изначально общий язык, но тут…
Я не отрицаю, даже предполагаю, что у Максима действительно интересное предложение, но… ни капли моей заинтересованности вызвано не было. Прочтите часть переписки и я ниже продолжу:
Я согласна, что серьёзные вопросы в переписке не решаются, но суть предложения я должна знать, или как?
Дальше, не зная сути предложения, я должна выделить время в воскресный день, хотя сама очень часто бываю в деловых поездках в других регионах и часто бываю не в Харькове.
Ещё раз делаю акцент, возможно предложение Максима и стоящее и множество желающих хотят с ним работать, но лично для меня это вообще не важно. Может быть компания Максима решает их проблемы на все 100%, а вдруг для меня это совсем не актуально. Может быть они занимаются кормом для рыбок, а у меня нет аквариума. Утрирую, но всё таки! Это как, подойти к стройной девушке на улице с предложением «Хочешь похудеть, спроси меня как!»
В общем, если не хотите, чтобы у Вас покупали — не говорите, чем Вы вообще можете быть полезным. Не структурируйте своё предложение, не узнавайте, что вообще интересно Вашему собеседнику. И коне