Хотите контроль версий? Настройка Git на вашем сайте

Когда вы создаете свой веб-сайт, контроль версий является его основной частью. Конечно, вы можете просто хранить файлы на своем рабочем столе, называя их “версия 1”, “версия 1.1”, “версия final”, “версия revised final” и так далее, но разве не было бы здорово иметь веб-сайт, где контроль версий прекрасно организован, дает вам возможность переключаться между версиями и дает вам копию вашего веб-сайта, расположенную где-то еще, а не только на вашем хостинге и домашнем компьютере?

 

Добро пожаловать в Git

(Если вы уже использовали Git раньше, вы можете перейти к основным направлениям, но если вы этого не сделали, позвольте нам объяснить.)

Git дает вам простой контроль версий, где у вас есть основная версия, а затем вы можете отказаться от этой основной версии, чтобы позволить вам вносить изменения, не касаясь исходной версии.

Думайте об этом как о том горячем новом меме, который ходит вокруг. Все знают оригинал. Но все также делали свои собственные версии, все следовали одной и той же теме. Вы можете вернуться к оригиналу, но вам может больше понравиться версия, которую передал ваш лучший друг.

 

Как мне использовать Git?

Вы можете настроить Git на своем главном компьютере, чтобы вам было легко писать код там, а затем переходить на другой сервер. Есть много учебных пособий, которые тоже помогут вам.

Вы также можете использовать онлайн-репозиторий для хранения вашего кода.

 

Как я могу использовать Git для управления своим сайтом?

Вы можете создать онлайн-хранилище для хранения вашего кода, а затем нажать на свой сайт оттуда. Мы расскажем вам об этих шагах, используя мой тестовый проект на GitLab и тестовый сайт на существенном пакете здесь. Эта статья предназначено не для всех, для вас все может быть по-другому.

 

Настройте свой проект в GitLab

Если у вас уже есть учетная запись в GitLab, просто нажмите на кнопку Новый проект, дайте ему имя, и вы готовы начать работу. Держите вкладку браузера со всеми инструкциями командной строки открытой, потому что некоторые из них вам скоро понадобятся.

 

Создайте новый файл в своем проекте

Если у вас еще нет готовых файлов веб-сайта, вы можете проверить все это с помощью простого HTML-файла. Нажмите кнопку Создать файл и начните печатать.

Если у вас уже есть файлы, будь то HTML-файлы, изображения или что-то еще, вы также можете загрузить их с помощью кнопки Загрузить файл.

 

SSH в ваш хостинг-пакет

Откройте окно терминала на вашем компьютере и войдите по SSH в свой хостинг-пакет. Если вы использовали двухфакторную аутентификацию, вам также нужно убедиться, что ваш аутентификатор открыт.

Команда такова:

ssh yourhostingpackage.tld@ssh.stackcp.com

 

Если вы не уверены, вы всегда можете найти его на странице SSH-доступа в панели управления веб-хостингом.

 

Убедитесь, что Git установлен

Если вы можете войти в свой хостинг-пакет по SSH, у вас будет установлен Git, но если вы похожи на меня и вам всегда нужно перепроверять, введите:

git --version

 

Это показывает вам, какую версию вы установили.

 

Настройте свою глобальную конфигурацию

Поскольку вы используете GitLab, вам нужно убедиться, что GitLab точно знает, кто использует этот сервер. Вам нужно будет знать свое имя пользователя и адрес электронной почты в GitLab.

Во-первых, введите:

git config --global user.name you

 

Where you заменяется вашим именем пользователя.

Затем введите:

git config --global user.email email

 

Где ваш адрес электронной почты?

Как только вы это сделаете, вы можете проверить это, набрав текст:

git config --global --list




Перейдите в главную папку вашего сайта

Если вы наберете:

ls

 

Вы должны увидеть каталог под названием public_html.

Вот где будет жить ваш сайт. Вы можете перейти в него, набрав:

cd public_html

 

Теперь вы готовы подключиться!

 

Преобразуйте свой каталог public_html в репозиторий Git

GitLab должен знать, что можно помещать файлы в этот каталог. Итак, как только вы окажетесь в своем каталоге public_html, введите:

git init

 

Это настраивает все на большую связь.

 

Соедините свой проект GitLab с вашим каталогом public_html

Введите:

git remote add origin git@gitlab.com:username/projectpath.git

 

Где username ваше имя пользователя GitLab и projectpath название вашего проекта.

Как только он будет закончен, вы можете проверить это, набрав номер:

git remote -v

 

Он вам покажет, с чем вы связаны.

 

Перенесите все, что есть в вашем репозитории, на ваш сайт

Теперь пришло время для самой веселой части. Введите текст:

git pull origin main

 

Это вытягивает все main (вашу основную версию кода) из origin (вашего проекта GitLab).

Вам нужно будет ввести свое имя пользователя и пароль GitLab, но как только вы их введете, это сделает волшебство.

 

Наслаждайтесь своим новым сайтом

И вот он у вас — GitLab, ваш сайт и контроль версий-все настроено!

 

Что мне теперь делать?

Как только вы все настроите, вы сможете сделать гораздо больше с помощью GitLab и вашего сайта. Установите SSH-ключ, и вам не нужно будет продолжать входить в GitLab каждый раз, когда вы делаете толчок. Создайте вилку вашего существующего проекта и создайте совершенно новые веб-сайты на основе вашего основного шаблона. Добавьте больше пользователей в свой проект и заставьте всех членов вашей команды работать над одной и той же версией.



2021-06-24T08:25:14
Программирование

Использование функций super в Python

Хотя Python не является строго объектно-ориентированным языком программирования, он достаточно силен и гибок, чтобы позволить вам использовать объектно-ориентированную модель для создания ваших программ. Python частично выполняет это, разрешая наследование, которое он обеспечивает через super(). Встроенный super() создает суррогатный объект (временный объект суперкласса), который мы можем использовать для доступа к функциям базового класса. Кроме того, метод super() предоставляет право на использование функций и атрибутов родительского или родственного класса. Работа с одновременным наследованием помогает нам избежать прямого использования имени родительского класса. В этой статье вы узнаете, как вторгнуться в суперкласс с помощью метода super().

 

Синтаксис:

super()

 

Установка Python:

Перед реализацией примеров Python у нас должен быть установлен пакет Python в нашей системе Ubuntu 20.04 Linux. Итак, войдите в систему из системы Linux и быстро откройте оболочку терминала с помощью «Ctrl + Alt + T». Но сначала мы должны проверить, какая версия Python уже установлена ​​в нашей системе. И для этого попробуйте запрос ниже. Как видите, теперь отображается последняя версия Python.

$ python3 --version

 

Узнав об этом, нам нужно сначала обновить наш репозиторий apt. Следовательно, попробуйте следующий запрос для обновления системы Linux:

$ sudo apt update

 

Через пакет PPA добавьте несколько дополнительных пакетов для Python:

$ sudo add-apt-repository ppa:deadsnakes/ppa

 

Нажмите клавишу Enter, чтобы продолжить.

Пришло время установить последнюю версию Python в нашу систему Linux. Итак, попробуйте следующую инструкцию в консольной оболочке и нажмите клавишу Enter :

$ sudo apt install python3.9

 

Нажмите «Y», чтобы продолжить процесс установки, в противном случае нажмите клавишу «n», чтобы остановить его.

После установки обновленной версии Python пришло время установить репозиторий pip для использования Python в нашей системе. Прежде всего, нам нужно проверить, установлен он уже или нет. Для этого давайте проверим версию пакета pip с помощью инструкции, показанной ниже. Вывод показывает, что в нашей системе не установлен pip.

$ pip --version

 

Чтобы установить последнюю версию pip, нам понадобится пакет curl в нашей системе Linux. Итак, установите его с помощью следующего запроса:

$ sudo apt install curl

 

Загрузите пакет pip с помощью curl в консоли следующим образом:

$ curl https://bootstrap.pypa.io/get-pip.py -o get-pip.py

 

Проверьте список всех пакетов, начиная с ключевого слова «get».

$ ls get*

 

Теперь запустите пакет «get-pip.py», только что загруженный в систему с помощью запроса sudo. Установка может занять некоторое время.

$ sudo python3.9 get-pip.py

 

Приведенный ниже вывод показывает, что последняя версия пакета была установлена ​​эффективно.

Теперь вы можете проверить версию репозитория pip с помощью инструкции ниже:

$ pip3.9 --version

 

Супер пример 01:

Наконец, мы рассмотрим мини-пример суперфункции в Python. Итак, прежде всего, нам нужно создать файл расширения «py» из оболочки командной строки. Поэтому мы будем использовать следующий сенсорный запрос в оболочке вместе с именем файла как «one.py»:

$ touch one.py

 

Теперь откройте домашний каталог вашей системы из проводника. Вы найдете там файл «one.py». Откройте этот файл и добавьте к нему скрипт Python. Давайте сначала познакомимся с этим кодом. В самом начале мы создали родительский класс с именем «Animal» с конструктором в нем. Этот конструктор печатает имя любого животного и текст строки, который будет передан ему в параметре в ближайшем будущем. После этого мы создали два дочерних класса: «Bird» и «Other». Оба дочерних класса имеют в своем теле конструкторы, которые печатают некоторые операторы. Эти конструкторы вызывают инструктор суперкласса, передавая ему свое дочернее имя в качестве значения параметра. Из-за этого конструктор родительского класса будет запускаться и печатать инструкцию в своем теле вместе с именем дочернего класса. Объекты b1 и c1 использовались для вызова дочерних классов соответственно.

#!/usr/bin/env python3

class Animal(object):

def

init__(self, name):

print(name, 'это может быть любое животное. ')class Birds(Animal):

def init__(self):

print('У птиц есть перья. )

super().__init__('Birds')



class Other(Animal):

def __init__(self):

print('У животных четыре ноги.')

super().__init__('Other')



b1 = Birds()

o1 = Other()




Давайте выполним файл сценария Python, чтобы увидеть вывод кода. Для выполнения напишите в оболочке следующую инструкцию, перед которой стоит ключевое слово python3 вместе с именем файла «one.py». Приведенные ниже выходные данные указывают на первую строку из дочернего класса «Birds» и вторую строку из суперкласса «Animal». Третья строка указывает инструкцию из дочернего класса «Other», а четвертая строка — из суперкласса «Animal». И вторая, и четвертая строки содержат первое слово из значений параметров, переданных из дочерних классов.

$ python3 one.py

 

Супер пример 02:

Откройте тот же файл one.py и обновите код , добавив в него следующий код. Этот код содержит один родительский класс как «Human» и один дочерний класс как «Child». У родительского класса «Human» есть конструктор, устанавливающий прямые значения возраста, роста и цвета. Хотя у дочернего класса есть конструктор с одним дополнительным параметром, «name», он вызывает конструктор суперкласса для установки значений. Этот конструктор дочернего класса устанавливал переменную «name». Объект c1 используется для передачи значений в параметре конструктора дочернего класса. После этого четыре оператора печати использовались для печати значений всех параметров.

#!/usr/bin/env python3

class Human():

  def __init__(self, age, height, color):

    self. age = age

    self. height = height

    self. color = color





class Child(Human):

  def init__(self, age, height, color, name):

    super().__init__(age, height, color)

    self. name = name





c1 = Child(40, '70', 'white', 'AndreyEx')

print('Ребенку: ', c1. age, years')

print('Этот ребенок имеет рост: ', c1. height, inches.

print('Цвет ребенка: ', c1. color)

print('Это имя ребенка: ', c1. name)

 

Выполним файл с ключевым словом «python3» и именем файла «one.py». Попробуйте запрос ниже и нажмите кнопку «Enter». Вывод показывает четыре оператора печати, определенных вне обоих классов, например, child и parent. Нет проблем, если вы объявляете переменную в родительском или дочернем классе.

 

Заключение:

В этой статье вы узнали, что делать, чтобы зарядить существующие классы нагнетателями. Вы начали с изучения одиночного наследования, за которым последовала демонстрация того, как вызывать функции суперкласса с помощью super().



2021-06-19T20:41:23
Python

Как поймать все исключения в Python

Программисты часто классифицируют исключения как ошибки кода, которые приводят к ошибкам при каждом выполнении программы. Исключения представляют собой ошибки, возникающие в результате выполнения сценария. Некоторые программисты до сих пор не видят разницы между ошибками и исключениями. Большинство таких ошибок кажутся логичными. В Python исключения перехватываются с использованием простой логики. Каждый раз, когда интерпретатор Python обнаруживает исключение, он завершает рабочий процесс. Это решается путем выполнения процедуры вызова. Если этого не сделать, программа выйдет из строя. Чтобы различать ошибки и исключения, необходимо рассмотреть две категории ошибок:

  • Синтаксические ошибки
  • Логические ошибки (исключения)

 

Синтаксическая ошибка

Чтобы увидеть, как работают логические ошибки, мы должны сначала рассмотреть пример синтаксической ошибки. Откройте терминал оболочки, используя «Ctrl + Alt + T» на клавиатуре. После открытия оболочки мы создадим новый файл python. Чтобы создать файл, напишите нижеприведенный запрос, показанный на изображении, как есть.

$ touch test.py

 

Давайте откроем файл «test.py» из вашего локального домашнего каталога, дважды нажав на него. После того, как файл был открыт, напишите в нем приведенный ниже код как есть. Сначала вы должны понять этот код. Мы добавили в него поддержку Python. После этого мы инициализировали словарную переменную «age», чтобы добавить два ключа с двумя значениями. Мы не добавляли запятую между обоими ключами. Это будет наша синтаксическая ошибка во время выполнения. После этого мы распечатали ключ «Акса» и его значение из словаря. Сохраните файл с помощью Ctrl + S и нажмите кнопку с крестиком, чтобы выйти из него.

#!/usr/bin/python

ages = {'andreyex':2 'destr':4}

print(f' andreyex is {ages["andreyex"]} years old)

Давайте запустим наш файл по версии python3, как показано ниже. Выходное изображение показывает синтаксическую ошибку, говорящую: недопустимый синтаксис, поскольку в инструкции отсутствует запятая. Как видите, логической ошибки нет.

$ python3 test.py

 

Давайте просто быстро обновим код, добавив в оператор запятую, чтобы предотвратить синтаксические ошибки. Сохраните этот код и закройте его крестиком в правой части окна.

#!/usr/bin/python

ages = { andreyex':2, 'destr':43 }

print(f'andreyex is {ages["andreyex"]} years old')

 

Давайте снова запустим наш файл, чтобы увидеть результат по версии python3. Вывод снимка ниже показывает правильный вывод без синтаксических или логических ошибок.

$ python3 test.py

 

Логические ошибки

Логические ошибки — это те исключения, которые возникают во время выполнения из-за некоторой логической ошибки в нашем коде. В начале этого руководства мы упомянули одновременный захват всех исключений. Но чтобы понять эту концепцию, нам нужно сначала быстро взглянуть на перехват одного исключения за раз. Следовательно, откройте терминал оболочки и преобразуйте его в формат кода python3, чтобы использовать на нем python, используя запрос ниже, как показано на изображении.

$ python3

 

Теперь терминал готов к кодированию. Добавьте какое-нибудь утверждение, которое показывает в нем некоторую логическую ошибку. Допустим, мы добавили «2/0», что невозможно в математике. Таким образом, это должно вызвать некоторую логическую ошибку. Введите его в оболочку и нажмите Enter. Вывод показывает «ZeroDivisionError», потому что все, что делится на ноль, не может вернуть ответ.

>>> 2/0

 

Возьмем еще один пример перехвата единственного исключения на терминале. Откройте файл, который даже не создан или не найден в текущем локальном каталоге Linux, как показано ниже. Он вызовет исключение FileNotFoundError во время выполнения, потому что в нашей системе нет такого файла.

>>> open ( «two.txt» )

 

Пример: Catch-All Exceptions

Ну наконец то! Пришло время собрать все исключения в одном месте. Следовательно, откройте файл python test.py из текущего домашнего каталога системы Linux. Теперь напишите показанный ниже код. Этот код содержит список «l» с разными типами элементов. Мы использовали цикл for, чтобы получить каждое значение из списка и применить к нему оператор try. Оператор try сначала распечатает этот элемент из списка. Следующая строка сначала преобразует этот элемент в целочисленный тип, а затем разделит 1 на этот преобразованный элемент. После этого мы использовали оператор except, который распечатает имя исключения, возникшего из-за оператора try, используя метод sys.esc_info (). Будет напечатана еще одна строка, а затем после оператора «кроме» тело, мы инициализировали оператор печати, чтобы напечатать результат деления, которое было выполнено для проверки оператора. Нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить файл, и нажмите кнопку с крестиком, чтобы быстро закрыть его. Теперь откройте терминал, чтобы увидеть, как работает наш код.

#!/usr/bin/python

import sys

l = ['z' , 1e-15, 8]

for result in l:

   try:

      print("В результате получается ", result)

      x = 1/int(result)

      break

   except:

      print("Вао!", sys. exc_info()[0], "occurred.")

      print("Следующее значение, пожалуйста.)

      print()

print("The result of"  result, "is", x)

 

Выполните запрос ниже, чтобы запустить этот файл. Выходные данные показывают результат использования оператора print «Результат» в операторе «try» для каждого элемента списка. Поскольку первые два элемента списка являются строковыми и многотипными переменными, деление не происходит. Это приводит к разным ошибкам. Первый оператор значения «except» был выполнен и показывает имена ошибок с использованием метода sys.exc_info (). В связи с исключением, третий оператор печати из предложения «except» будет выполнен для обоих первых двух элементов списка. Но вы можете видеть в выводе, что результат для третьего значения не вызывает никаких исключений. Это потому, что третий элемент списка является целым числом, и его можно идеально разделить на 1. В этом случае оператор except не выполнялся; таким образом, управление было передано самому внешнему оператору печати.

 

Заключение

В этой статье мы рассмотрели синтаксические и логические ошибки. Наиболее важно то, что в нашей статье мы обсудили метод перехвата всех исключений с помощью метода «sys.exc_info()».



2021-06-19T12:29:46
Python

Основные новые функции в Fedora 34

Первой установкой Fedora была Fedora 19, кодовое имя «Schrödinger’s Cat», названное в честь квантово-механического мысленного эксперимента с котом Шредингера. В то время версии Fedora выпускались с числовой версией и кодовым именем до того, как было отменено соглашение об именах: «Какой облом!».

Тем не менее, с тех пор мы ни разу не оглядывались назад, а перенесся в 2021 год, и Fedora 34 уже на подходе. Мы в восторге от последней версии Fedora 34, ее последних функций, обновленных наборов инструментов и GNOME 40.

В новой Fedora 34 появятся новые номера, вызывающие волнение; Gnome 40, Ruby 3.0, OpenSSL3.0 и многие новые числа и функции, освещенные в этой статье.

 

Дата выпуска Fedora 34

Бета-версия Fedora 34 доступна для загрузки, что означает, что следующим шагом Fedora Project станет выпуск Fedora Linux 34. Выпуск Fedora Linux 34 запланирован на конец апреля. Неофициальная дата выпуска — 20 апреля 2021 года. Эта дата не может наступить раньше для энтузиастов Fedora или для тех, кто хотел бы протестировать или перейти на Fedora.

 

Представляем новые функции Fedora 34

Окружение рабочего стола — GNOME 40

Fedora Linux 34 Workstation включает GNOME 40, новейшую версию среды рабочего стола GNOME. Fedora 34 — первый официальный дистрибутив Linux, предлагающий GNOME 40 по умолчанию с новой установкой.

Так что нового в GNOME 40 на Fedora 34? Макеты изменились с вертикальной на горизонтальную, но большинство функций верхней панели остались без изменений. Он имеет черточку внизу, а рабочие области расположены в виде горизонтальной полосы. Вы можете легко переключаться между рабочими областями и запускать приложения. Fedora 34 предлагает лучший пользовательский интерфейс, перетаскивая его, когда эскизы рабочей области появляются над измельчением приложения.

Интересный факт:

С этого момента GNOME меняет свое соглашение об именах и схемах для новых выпусков. Четные числа, используемые в серии GNOME 3.x, например 3.34, 3.36, 3.38, будут заменены схемой основных чисел. GNOME 40, GNOME 41, GNOME 42 и т. д. Станут новыми схемами. Намного проще!

 

Ключевые изменения в GNOME 40

Метки с многострочными значками

При наведении указателя мыши на сетку оболочки GNOME вы увидите многострочные метки значков с полным текстом имени приложения.

Горизонтальная прокрутка для сетки приложения

Сетка приложений в версиях GNOME до 40 прокручивается по вертикали, но в Fedora Linux 34 есть сетка приложений, которая прокручивается по горизонтали с индикаторами страниц внизу. Вы можете легко искать и запускать установленные приложения в вашей системе. Новая функция хорошо сочетается с сенсорными устройствами и может показаться странной с прокруткой колесика мыши.

Улучшения приложения для файлов

Приложение для работы с файлами может оказаться самым большим бенефициаром в новом выпуске GNOME 40. К новым функциям можно отнести:

  • Простой, чистый и лучший диалог предпочтений.
  • Теперь вы можете отсортировать файлы по дате их создания.
  • Текущие файловые операции позволяют лучше и точнее оценивать время.
  • Вы можете запускать исполняемые текстовые файлы прямо из приложения «Файлы».

Календарь GNOME

В приложении-календаре есть 15-минутное напоминание.

 

Окружение рабочего стола — KDE Plasma 5.21

Если вы предпочитаете KDE в качестве среды рабочего стола, Fedora Linux 34 включает в себя KDE Plasma 5.21, который использует готовый сервер отображения Wayland. Он использует Systemd при запуске, что сокращает время запуска. Сервер отображения имеет ускоренную трехмерную графику, поддержку безголового дисплея и графические процессоры NVIDIA. Архитектура aarch64 поставляется с Fedora KDE Plasma Desktop Spin и доступна для установки.

LXQt 0,16

Проект Fedora обновил базу LXQt до последней версии в Fedora 34.

Xfce 4.16

Xfce — это легкая среда рабочего стола, доступная для дистрибутивов Linux. Последняя среда рабочего стола Xfce, Xfce 4.16, использует GTK3, имеет новые значки и множество новых функций, доступных в Fedora Linux 34.

 

PipeWire для PulseAudio

В Fedora Linux 34 в качестве звукового демона по умолчанию используется PipeWire для управления и микширования аудиопотоков. Вы получите большую гибкость и лучшее качество звука с PipeWire. PipeWire был интегрирован в Fedora Linux 34 для создания единой звуковой инфраструктуры для работы с контейнерами, профессионального микширования и использования на рабочем столе. В целом, PipeWire более безопасен и предлагает лучшее качество звука в Fedora 34, чем со звуковым демоном PulseAudio, который использовался по умолчанию в предыдущих выпусках Fedora. Я надеюсь, что мы увидим конец многих проблем, с которыми пользователи Fedora столкнулись с PulseAudio.

 

Представляем прозрачное сжатие BTRFS

BTRFS была файловой системой по умолчанию для рабочих станций Fedora со времен Fedora Linux 33, но команда проекта Fedora сделала лучше в Fedora 34. Fedora 34 добавила прозрачное сжатие в BTRFS, сэкономив больше дискового пространства и увеличив срок службы твердотельных накопителей. Команда проекта Fedora закладывает основу для будущего улучшения сжатия, но с Fedora 34 мы уже можем наблюдать улучшение производительности чтения и записи. Будущее выглядит безоблачным, и функции могут стать лучше с новыми выпусками Fedora.

 

i3 тайловый оконный менеджер

Тайловый оконный менеджер i3 для x11 обеспечивает скорость и переносимость в Fedora 34. Тайловые оконные менеджеры могут устрашать неопытных пользователей, поскольку они полностью отличаются от KDE и GNOME, которые управляются с помощью меню. Официальный оконный менеджер i3, доступный в Fedora 34, быстр и полностью настроен. Диспетчер окон i3 отличается небольшим объемом памяти и памяти, что может быть привлекательно для существующих и новых пользователей Fedora.

 

Systemd-oomd

Systemd-oomd обеспечивает лучший пользовательский опыт в ситуациях нехватки памяти. Systemd-oomd по умолчанию доступен в некоторых спинах Fedora. В Fedora 34 в качестве демона по умолчанию для всех спинов и вариантов используется System-oomd. System-oomd позволит Fedora 34 быстро выйти из ситуаций, связанных с нехваткой ресурсов. System-oomd использует информацию о сбоях в работе Linux для принятия решений, которые помогут восстановить систему после проблем с зависанием раньше, чем позже.

 

Новые возможности для разработчиков программного обеспечения

Fedora считается лучшей операционной системой для разработки программного обеспечения, которая у нас есть, если вы спросите любого разработчика программного обеспечения. Fedora Linux 34 включает в себя почти все инструменты разработки, которые вам когда-либо понадобятся в репозиториях, а весь набор инструментов и пакеты Fedora Linux 34 были обновлены.

Ящик для инструментов

Fedora 34 имеет набор инструментов, который дает разработчикам лучший опыт разработки и отладки контейнерных приложений. Разработчики могут безопасно устанавливать инструменты разработки, запускать различные конфигурации, опробовать свои приложения, сохраняя при этом стабильность своей операционной системы Fedora. Вы можете легко настроить контейнеры RHEL в наборе инструментов и разрабатывать приложения в RHEL.

Пакеты и инструментальные средства

  • Ruby 3.0. Ruby 3.0 включает новые функции, такие как RBS, Ractor и планировщик, что упрощает и ускоряет разработку приложений в Fedora 34.

  • Binutils 2.35. Fedora 34 включает более новую версию Binutils 2.35, которая была перебазирована с Binutils 2.34, и поставляется с поддержкой DWARF-5 и множеством исправлений ошибок для улучшения взаимодействия с пользователем.
  • Golang 1.16. Новый пакет Golang обеспечивает надежную среду разработки для проектов, написанных на Fedora 34.
  • IBus 1.5.24
  • LLVM 12
  • BIND 9.16
  • MariaDB 10.5
  • Ruby on Rails 6.1
  • OpenSSL3.0
  • GCC 11
  • glibc 2.33

 

Лучшее будущее!

Fedora 34 обеспечивает более удобное взаимодействие с пользователем, особенно с GNOME 40. Fedora Linux 34 — это устаревший дистрибутив общего назначения, а новые наборы инструментов и обновления идеально подходят для разработки. Fedora 34 приносит свободу, друзей, функции и является первым крупным дистрибутивом Linux, предлагающим GNOME 40 «из коробки».



2021-06-19T12:12:11
Fedora

Основные обязанности инженера DevOps

Изучение основных обязанностей инженера DevOps

В обязанности инженера — программиста уже достаточно хорошо известна. Но необходимо изучить, как меняются сценарии в случае DevOps Engineer:

 

Планирование развертывания программного обеспечения

В отличие от планирования дизайна программного обеспечения, как это делают инженеры-программисты, планирование его развертывания может быть совершенно другой обязанностью. Основываясь на предварительной концепции программного обеспечения, разработчики разрабатывают план его развертывания. Но фактическое планирование его развертывания на различных платформах может быть важной ролью для любого инженера DevOps, который очень заботится о его реализации.

 

Управляющий код

Управление кодом — важный аспект для любого программного обеспечения, работающего в производственной среде. Регулярный аудит кода очень помогает свести к минимуму ошибки, которые могут возникнуть в производственной среде. Инженеры DevOps заботятся о тонкой настройке уже существующего кода, созданного с момента создания программного обеспечения альфа-уровня, а также пост-продакшн.

 

Документация процедуры развертывания

Даже отличное программное обеспечение было бы бесполезным, если бы к нему не было четкой и краткой документации. Инженеры-программисты документируют, как создавать программное обеспечение, а также развертывать его. Но инженеры DevOps сосредоточены исключительно на документировании процедуры развертывания.

Чем старее программное обеспечение из-за его использования в производственной среде, тем важнее тщательно проверять процесс его развертывания. Следовательно, документация — это постоянный процесс, который так же важен, как и исправления кода. Лучшая документация = Меньшие ошибки. Вы знали:


Тестирование только стабильных версий ПО

В отличие от инженеров-программистов, роли DevOps сосредоточены только на стабильных выпусках, поскольку только эти версии важны для развертывания в среде производственного уровня. Программное обеспечение, которое завершило свой первый ADLC ( жизненный цикл разработки приложений ), должно быть тщательно протестировано на предмет его потенциала в качестве стабильной производственной версии, и об этом позаботится специальный инженер DevOps.

 

Отчеты об ошибках с критическим исправлением (при необходимости)

Эта часть представляет собой комбинацию документирования и исправления ошибок. Когда стабильная версия работает в производственной среде, все ошибки, обнаруженные во время этого процесса, должны быть тщательно исправлены для следующего стабильного выпуска программного обеспечения.

В целом, ответственность за исправление ошибок лежит на разработчиках. Но в случае необходимости инженеры DevOps также могут вмешаться и сотрудничать для исправления критических по своей природе ошибок. Таким образом, можно аккуратно ускорить исправление ошибок критического уровня.

Кроме того, документирование предотвращения или временных обходных путей (до тех пор, пока они не будут исправлены) ошибок, может быть чрезвычайно полезным для эффективности и надежности программного обеспечения. Это напрямую влияет на функциональность, удобство использования и безопасность.

 

Развертывание стабильных выпусков в производственных средах

После подтверждения надежности и эффективности программного обеспечения на основе тщательного тестирования, о котором говорилось выше, оно, наконец, развертывается в производственной среде с помощью пошаговых руководств, которые ранее были задокументированы инженером DevOps. Значение документации лучше всего понимается только при развертывании программного обеспечения в производственной среде.

 

Сопровождение и мониторинг развертываний

Программное обеспечение, запущенное на производстве, требует постоянного обслуживания и мониторинга. Инженер DevOps следит за актуальностью программного обеспечения и платформ, на которых оно развернуто. Именно на этом этапе можно записывать поведение на производственном уровне для повышения удобства обслуживания в будущем. Это включает в себя ошибки производственного уровня, необходимость новых функций, а также улучшения пользовательского интерфейса и безопасности.

 

Перепланировка дизайна на основе поведения на уровне производства

Планирование развертывания программного обеспечения — это непрерывный процесс, который начинается с предварительного плана и концепции развертывания инструмента для достижения поставленной цели. После выхода первого стабильного выпуска этот план подвергается тщательному пересмотру после каждого нового стабильного выпуска. Изменения в процедуре развертывания программного обеспечения основаны на обратной связи, полученной на каждой из фаз жизненного цикла разработки приложения и жизненного цикла разработки системы.

Итак, это был обзор понимания важности роли DevOps Engineer. Их разнообразные обязанности явно выделяют их и подчеркивают их потребность в обеспечении непрерывного улучшения программного обеспечения до тех пор, пока оно не достигнет конца срока службы. Большое спасибо всем преданным DevOps-инженерам!

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Если у вас есть другие мысли, которыми вы можете поделиться в виде отзывов или предложений, сделайте это в разделе комментариев ниже.



2021-06-18T13:33:06
Программирование

Как установить Android-приложения с вашего ПК

Возможно, вам знаком этот сценарий: вы просматривали Интернет и наткнулись на интересное приложение, которое вызвало ваше любопытство. Вместо того, чтобы просто вставать и искать свой телефон, открывать Google Play Store, вручную искать приложение и нажимать кнопку «Установить», вы можете просто установить приложение Android прямо со своего компьютера. В этом посте мы покажем вам, как вы можете установить новое приложение на свой телефон Android, не прибегая к нему рук.

Перед началом работы

Прежде чем вы сможете выполнить этот подвиг, вам необходимо убедиться, что вы вошли в одну и ту же учетную запись Google на своем ПК и телефоне Android. Вы должны выровнять их заранее. Если вы не знаете, как переключаться между учетными записями Google на Android , ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, в которой описано, как это легко сделать.

Кроме того, это применимо только к приложениям в Play Store.

Когда вы нашли приложение, была ли на веб-странице прямая ссылка? Если это так, нажмите на него и перейдите прямо в Google Play Store в браузере вашего устройства.

Если на веб-сайте упоминается только название приложения, вам придется открыть новую вкладку в своем браузере, перейти на страницу Google Play Store и использовать панель поиска вверху, чтобы найти приложение.

Вы можете отфильтровать результаты, чтобы просматривать только приложения, выбрав эту категорию в меню слева. Когда вы найдете приложение, которое хотите установить на свой Android, щелкните его, чтобы перейти на страницу приложения.

Приступая к делу

Оказавшись на странице приложения, изучите детали. Проверьте, совместимо ли приложение с вашим устройством (ами). Если это так, вы должны увидеть «Это приложение доступно для всех ваших устройств».

Затем найдите зеленую кнопку «Установить» и нажмите на нее. Если вы использовали свою учетную запись Google для входа на несколько устройств, вам будет предложено выбрать, на какой из этих телефонов вы хотите установить новое приложение. Снова нажмите «Установить».

Вам будет предложено ввести пароль вашей учетной записи Google. Затем вам нужно будет выбрать свои предпочтения относительно того, когда вы хотите, чтобы аутентификация требовалась.

Независимо от вашего выбора, вам всегда придется аутентифицировать себя с помощью пароля, когда дело доходит до установки Android-приложения с другого устройства.

Как только вы подтвердите свой выбор, на экране появится всплывающее окно, информирующее вас о том, что «приложение скоро будет установлено на ваше устройство».

Нажмите OK, и вы должны увидеть зеленую кнопку «Установлено» на странице приложения в Play Store.

Затем вы можете пойти и проверить свой телефон. Вы должны увидеть приложение, ожидающее вас там. Теперь все, что осталось сделать, это нажать на него, чтобы запустить.

Заключение

Что замечательно в этом методе, так это то, что вы можете установить одно и то же приложение на несколько устройств без необходимости собирать их все в одном месте и выполнять одни и те же повторяющиеся шаги несколько раз. Вернитесь на страницу приложения в магазине Google Play в своем браузере и нажмите кнопку «Установлено». Выберите следующее устройство, на которое вы хотите установить приложение, и так далее.



2021-06-17T11:20:56
Вопросы читателей