Python ООП – объектно-ориентированное программирование

Продолжаем практиковаться в программировании. После восьмой главы в книге: Майкл Доусон “Программируем на Python”, 2014 (Michael Dawson “Python Programming for the Absolute Beginner”, 3rd Edition), где я изучила принципы ООП и программные объекты / классы, пора переходить к практике. Сделаем домашнее задание вместе!

Краткий конспект ООП на Python

Программный объект – формальное представление реального объекта в языке программирования. Объекты создаются на основе классов.

Basya=Kot() #Новый объект класса Kot

Атрибуты объекта – его характеристики.

Методы – способы поведения объекта (~умения объекта).

def hryu(self):

        print("Хрю, я свинка класса Kot!")

метод – hryu()

self – параметр

вызов: Basya.hryu()

Метод “Конструктор” – вызывается автоматически после создания нового объекта: _init_()

def _init_(self):

       print("Хрю, я свинка класса Kot!")

Класс – часть кода, где объявлены атрибуты и методы (~чертеж объекта). Можно создать сколько угодно объектов одного и того же класса (экземпляров класса).

class Kot()

Создать несколько объектов класса:

Basya=Kot()

Siamka=Kot()

Попроб