Продолжаем практиковаться в программировании. После восьмой главы в книге: Майкл Доусон “Программируем на Python”, 2014 (Michael Dawson “Python Programming for the Absolute Beginner”, 3rd Edition), где я изучила принципы ООП и программные объекты / классы, пора переходить к практике. Сделаем домашнее задание вместе!
Краткий конспект ООП на Python
Программный объект – формальное представление реального объекта в языке программирования. Объекты создаются на основе классов.
Basya=Kot() #Новый объект класса Kot
Атрибуты объекта – его характеристики.
Методы – способы поведения объекта (~умения объекта).
def hryu(self):
print("Хрю, я свинка класса Kot!")
метод – hryu()
self – параметр
вызов: Basya.hryu()
Метод “Конструктор” – вызывается автоматически после создания нового объекта: _init_()
def _init_(self):
print("Хрю, я свинка класса Kot!")
Класс – часть кода, где объявлены атрибуты и методы (~чертеж объекта). Можно создать сколько угодно объектов одного и того же класса (экземпляров класса).
class Kot()
Создать несколько объектов класса:
Basya=Kot()
Siamka=Kot()
Попроб