Что делать, если установленная оперативная память недоступна?

Одна из лучших особенностей домашнего ПК заключается в том, что, обладая относительно небольшими техническими возможностями, вы можете создать свою собственную систему с нуля. Не только это, но и, конечно, когда возникает проблема, вместо того, чтобы покупать новую машину, часто при необходимости можно заменить отдельные компоненты.

Это не только продлит срок службы вашей машины, но и каждый раз, когда вы это делаете, вы немного лучше понимаете свою машину и повышаете свою уверенность в выполнении ремонта. Многие люди находят эту работу увлекательной и приносящей удовлетворение – конечно, если все идет хорошо.

При выборе запасных компонентов следует проявлять осторожность и внимательность. Хотя многие изделия универсальны, иногда это не так. Конечно, установка несовместимой детали в ваше устройство вызовет дополнительные проблемы и даже может помешать вашей машине работать в полную силу.

Наиболее важными элементами вашего компьютера являются материнская плата и процессор. Помимо этого, следующим наиболее важным компонентом является ОЗУ (оперативное запоминающее устройство). Обычно он используется для хранения рабочих данных и машинного кода.

По сути, он предоставляет приложениям, которые вы используете на своем компьютере, место для хранения данных и доступа к ним на краткосрочной основе. Такое хранение позволяет вашему компьютеру быстро получить доступ к этой информации, когда это необходимо. Чем больше приложений вы используете, тем больше должна быть ваша оперативная память, поэтому многие пользователи предпочитают обновлять свою оперативную память.

К сожалению, учитывая ее важность, если вы допустите ошибку при установке новой или увеличенной оперативной памяти, вы можете быстро обнаружить, что ваша машина вообще не будет работать, и на экране вашего дисплея ничего не будет.

Кроме того, одна из проблем, с которой могут столкнуться многие люди, заключается в том, что их система не отображает изображение после установки новой оперативной памяти. Часто это легко исправить. Итак, в этой статье мы предоставим вам несколько вариантов быстрого устранения неполадок, которые помогут вам исправить ситуацию.

Новая оперативная память не видна

Проверьте, правильно ли установлена ​​ОЗУ

Проверьте, правильно ли установлена ​​ОЗУ

Самая распространенная проблема заключается в том, что модуль оперативной памяти установлен неправильно. Это часто случается, когда люди создают или заменяют это впервые и не до конца знакомы с процессом. Конечно, если для вас это не актуально, если вы действительно точно знаете, что установили свое устройство правильно, вы можете пропустить этот шаг.

Для тех, кто не уверен, первый шаг — отключить машину от источника питания и разрядить всю электроэнергию изнутри устройства. Это делается путем нажатия и удержания кнопки питания на корпусе в течение 30 секунд.

Затем удалите планки оперативной памяти и переустановите. Обязательно вставляйте один конец карты памяти в слот до тех пор, пока не услышите легкий щелчок, когда она войдет в защелку. Затем надавите на другую сторону оперативной памяти, пока не услышите надежный щелчок.

Подключите питание и повторите попытку загрузки системы. Надеемся, теперь все работает правильно, и ваша проблема решена. Если нет, пожалуйста, читайте дальше.

Проблема со слотами оперативной памяти

Проблема со слотами оперативной памяти

Если вы уверены, что теперь правильно установили оперативную память, и проблема не устранена, то есть вероятность, что фактические слоты оперативной памяти на вашей материнской плате неисправны. Другая возможность заключается в том, что одна из ваших планок оперативной памяти повреждена или неисправна.

Вам следует еще раз разрядить весь электрический ток от вашего устройства, а затем осторожно вынуть эти палочки из материнской платы. После извлечения вам следует очистить металлические штыри внизу, которые обеспечивают соединение.

Любой мусор на них может помешать их правильной работе. Однако соблюдайте особую осторожность и не прилагайте слишком много усилий, поскольку эти штифты очень хрупкие и их можно легко повредить.

После этого вы можете повторно подключать карты памяти по одной, чтобы проверить, запустится ли ваша машина. Если это так, вы знаете, что эта RAM-карта работает.

Затем вам следует повторить этот тест для всех остальных модулей оперативной памяти по отдельности, чтобы увидеть, сможете ли вы устранить те, которые могут не работать. Если вы обнаружите, что один из них не работает, вам следует попробовать ту же самую RAM Stick, но в другом слоте, чтобы проверить, неисправен ли слот, а не флешка.

Этот тест действительно поможет вам определить, где может быть ваша проблема и с каким компонентом. В качестве третьего варианта вы также можете попробовать изменить порядок установки планок в материнскую плату, поскольку иногда это может решить проблему.

Проверьте графический процессор

Проверьте графический процессор

Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить вашу проблему, есть вероятность, что ваш графический процессор (графический процессор) неисправен или неисправны провода дисплея. Таким образом, даже если дисплея нет, вы сможете определить, работает ли ваша система, потому что при запуске раздастся одиночный звуковой сигнал.

Опять же, что касается видеокарты, стоит проверить, правильно ли она установлена ​​и установлена ​​на материнской плате. Там должна быть аналогичная защелка, и вы должны услышать слабый щелчок, когда она встанет на место. Если вы уверены, что это сделано, вы можете попробовать подключить кабель дисплея непосредственно к графическому процессору, а не к материнской плате.

Убедитесь, что кабель надежно подсоединен не только к видеокарте, но и к монитору, и, надеюсь, это обеспечит работающее изображение на экране. Если этого не произойдет, то, к сожалению, вам, вероятно, придется обратиться за помощью к другому специалисту.



2023-11-19T23:31:32
Вопросы читателей

Кто-то изменил пароль моего маршрутизатора: как исправить?

Для многих из нас, кто проводит много времени в Интернете, интернет-безопасность – это, как правило, то, о чем мы задумываемся только тогда, когда уже слишком поздно. К сожалению, Интернет по-прежнему не совсем безопасное место, несмотря на все усилия, предпринятые за последние несколько десятилетий.

Дело в том, что «плохие парни», кажется, всегда на шаг впереди тех, кто работает в сфере безопасности. Но это не обязательно означает, что вы ничего не можете сделать, чтобы защитить себя. Даже имея надежную систему паролей, у вас будет хорошее начало. Читать

Майнинг умер — так ли это?

Продвижение глобальными элитами политики, направленной на уменьшение численности населения и глобальный контроль над людскими массами, в том числе и с помощью цифровизации, ощутимо коснулось всех, в том числе сферы децентрализованных финансов. Биткоин, родоначальник криптовалют, создавался как виртуальный актив, пригодный для использования в недоверенной среде (интернете). Читать

Приложение для Windows позволяет вам контролировать все, везде и одновременно

Microsoft представила новое приложение под названием Windows App. Это удаленная служебная программа, которая обеспечивает централизованное управление всеми подключениями к удаленному рабочему столу. К ним относятся виртуальный рабочий стол Azure, Windows 365, Microsoft Dev Box и службы удаленных рабочих столов. По сути, это TeamViewer на стероидах. Читать

Введение в HTTP в Python3

В этой статье мы погрузимся в мир веб-протоколов, в частности HTTP, а также рассмотрим связь HTTP с TCP и UDP. Попутно, в качестве примеров, мы приведем примеры реализации на Python клиентов и серверов, использующих эти протоколы.

HTTP (Hypertext Transfer Protocol) является основой мира Интернета. Когда вы посещаете какой-нибудь сайт, ваш браузер посылает HTTP-запросы на сервер, который в ответ выдает веб-страницы. Это похоже на разговор между браузером и сервером. Например, если послать запрос с текстом “Joe”, то сервер может ответить “Hi there, Joe”.

Ниже приведен базовый пример работы такого HTTP-сервера в Python3. Мы будем использовать встроенные модули http.client и http.server. Это простой пример, поэтому он не строго соответствует стандартам HTTP и не рекомендуется для использования в производстве, поскольку реализует только базовые проверки безопасности. Но для наших целей это подойдет.

import http.server
import http.client

PORT = 8001

class Store:
    def __init__(self):
        self.requestBody = ''
        self.responseBody = ''

store = Store()

class MyHTTPRequestHandler(http.server.BaseHTTPRequestHandler):
    def do_POST(self):
        content_length = int(self.headers['Content-Length'])
        content = self.rfile.read(content_length).decode('utf-8')
        store.requestBody = content

        response_content = f'Hi there, {content}'.encode('utf-8')
        self.send_response(200)
        self.send_header('Content-Type', 'text/plain')
        self.send_header('Content-Length', len(response_content))
        self.end_headers()
        self.wfile.write(response_content)

def server_listen():
    with http.server.HTTPServer(('localhost', PORT), MyHTTPRequestHandler) as server:
        print(f'HTTP server listening on {PORT}')
        http_request()

def http_request():
    conn = http.client.HTTPConnection('localhost', PORT)
    content = 'Joe'
    headers = {
        'Content-Type': 'text/plain',
        'Content-Length': str(len(content))
    }
    conn.request('POST', '/greet', body=content, headers=headers)
    response = conn.getresponse()
    data = response.read().decode('utf-8')
    store.responseBody = data
    close_connections()

def close_connections():
    server.server_close()

    print(store.requestBody)  # Joe
    print(store.responseBody)  # Hi there, Joe

server_listen()

TCP-соединение

Теперь познакомимся с TCP  (Transmission Control Protocol). TCP является базовым протоколом, на котором построен HTTP, как видно из официальных спецификаций последнего. И хотя я уже об этом сказал, я попрошу вас сделать вид, что вы этого еще не знаете. Давайте докажем, что HTTP базируется на TCP!

В Python имеются встроенные модули threading и socket, которые помогают нам создавать TCP-клиенты и серверы.

Следует знать, что TCP отличается от HTTP по нескольким параметрам:

  • Запросы не могут отправляться спонтанно. Сначала должно быть установлено соединение.
  • После установки соединения сообщения могут передаваться в обоих направлениях.
  • Установленное соединение должно быть закрыто вручную.

Ниже приведена простая реализация TCP-клиента, который желает получить приветствие от сервера:

import socket
import threading

PORT = 8001
MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE = 1024

class Store:
    def __init__(self):
        self.requestBody = ''
        self.responseBody = ''

store = Store()

def handle_client(client_socket):
    request_data = client_socket.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE).decode('utf-8')
    store.requestBody = request_data

    response_data = f'Hi there, {request_data}'.encode('utf-8')
    client_socket.send(response_data)

    response = client_socket.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE).decode('utf-8')
    store.responseBody = response

    client_socket.close()

def server_listen():
    server = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # When the socket type is socket.SOCK_STREAM the protocol being used is TCP by default.
    server.bind(('0.0.0.0', PORT))
    server.listen(5)
    print(f'TCP server listening on {PORT}')

    while True:
        client_socket, addr = server.accept() # Blocks execution and waits for an incoming connection.
        client_handler = threading.Thread(target=handle_client, args=(client_socket,))
        client_handler.start()

def http_request():
    client = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
    client.connect(('localhost', PORT))
    content = 'Joe'
    client.send(content.encode('utf-8'))
    client.shutdown(socket.SHUT_WR)
    response = client.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE).decode('utf-8')
    store.responseBody = response
    client.close()
    close_connections()

def close_connections():
    server.close()

    print(store.requestBody)  # Joe
    print(store.responseBody)  # Hi there, Joe

if __name__ == '__main__':
    server_listen()
    http_request()

Теперь представьте, что у вас есть TCP-прокси, который может передавать сообщения между HTTP-клиентами и серверами. Даже если этот прокси не понимает HTTP, он все равно может передавать запросы и ответы.

Вот как будет выглядеть его реализация:

import socket
import http.client
import threading

HTTP_PORT = 8001
PROXY_TCP_PORT = 8002
MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE = 1024

class Store:
    def __init__(self):
        self.requestBody = ''
        self.responseBody = ''

store = Store()

def proxy_handler(local_socket):
    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) as remote_socket:
        remote_socket.connect(('localhost', HTTP_PORT))
        
        def forward(src, dst):
            while True:
                data = src.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE)
                if not data:
                    break
                dst.send(data)
        
        threading.Thread(target=forward, args=(local_socket, remote_socket)).start()
        threading.Thread(target=forward, args=(remote_socket, local_socket)).start()

def http_server_handler(client_socket):
    data = client_socket.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE).decode('utf-8')
    store.requestBody = data

    response_data = f'Hi there, {data}'.encode('utf-8')
    client_socket.send(response_data)

    response = client_socket.recv(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE).decode('utf-8')
    store.responseBody = response

def http_server_listen():
    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) as server:
        server.bind(('0.0.0.0', HTTP_PORT)
        server.listen(5)
        print(f'HTTP server listening on {HTTP_PORT}')

        while True:
            client_socket, addr = server.accept()
            threading.Thread(target=http_server_handler, args=(client_socket,)).start()

def proxy_listen():
    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) as proxy_server:
        proxy_server.bind(('0.0.0.0', PROXY_TCP_PORT))
        proxy_server.listen(5)
        print(f'TCP proxy listening on {PROXY_TCP_PORT}')

        while True:
            local_socket, addr = proxy_server.accept()
            threading.Thread(target=proxy_handler, args=(local_socket,)).start()

def http_request():
    conn = http.client.HTTPConnection('localhost', PROXY_TCP_PORT)
    content = 'Joe'
    headers = {
        'Content-Type': 'text/plain',
        'Content-Length': str(len(content))
    }
    conn.request('POST', '/greet', body=content, headers=headers)
    response = conn.getresponse()
    data = response.read().decode('utf-8')
    close_connections()

def close_connections():
    http_server_listen_thread.join()
    proxy_listen_thread.join()

    print(store.requestBody)  # Joe
    print(store.responseBody)  # Hi there, Joe

if __name__ == '__main__':
    http_server_listen_thread = threading.Thread(target=http_server_listen)
    proxy_listen_thread = threading.Thread(target=proxy_listen)
    http_server_listen_thread.start()
    http_server_listen_thread.join()
    proxy_listen_thread.start()
    http_request()

Как уже говорилось, хотя TCP-прокси-сервер не знает, что такое HTTP, запросы и ответы полностью проходят через него.

Понимание особенностей TCP

Прежде чем мы продолжим, несколько фактов о TCP:

  • Он надежен, т.е. обеспечивает подтверждение сообщений, их повторную передачу и тайминг при необходимости.
  • Он гарантирует, что данные поступают в правильном порядке.

Неудивительно, что TCP так распространен, но… Вы же знали, что будет какое-то “но”, верно?

TCP может быть несколько тяжеловат. Чтобы сокетное соединение могло разрешить отправку данных, требуется установить три пакета. В мире HTTP это означает, что для выполнения параллельных запросов HTTP/1.1 требуется несколько TCP-соединений, что может потребовать значительных ресурсов.

HTTP/2 пытается улучшить эту ситуацию, обрабатывая параллельные запросы через одно соединение. Однако при этом возникают проблемы. Когда один пакет задерживается или приходит не по порядку, это приводит к остановке всех запросов.

А теперь представьте, что есть альтернатива TCP, позволяющая параллельные HTTP-сообщения без этих последствий. Звучит неплохо, не так ли? Эта альтернатива – UDP (User Datagram Protocol).

UDP-соединение

Начнем с того, чем UDP отличается от TCP:

  • Здесь нет понятия соединения. Вы отправляете данные и надеетесь, что кто-то их получит.
  • Вы можете передавать только небольшие фрагменты данных, которые не обязательно представляют собой целое сообщение (подробнее об этом можно почитать в статье Википедии), а встроенные разделители отсутствуют, если они не включены в явном виде.
  • В результате создание даже базового механизма запрос/ответ становится более сложным (но все же возможным).

Давайте рассмотрим пример UDP-клиента, который хочет взаимодействовать с сервером. На этот раз мы определим наш сокет как SOCK_DGRAM:

import socket

PORT = 8001
EOS = b'{$content}'  # End of stream
MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE = 1024

class Store:
    def __init__(self):
        self.requestBody = ''
        self.responseBody = ''

store = Store()

def slice_but_last(data, encoding='utf-8'):
    return data[:-1].decode(encoding)

def server_listen():
    sender = None

    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM) as server:
        server.bind(('0.0.0.0', PORT))
        print(f'UDP server listening on {PORT}')

        while True:
            chunk, addr = server.recvfrom(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE)
            sender = addr if sender is None else sender
            store.requestBody += slice_but_last(chunk)

            if chunk[-1:] == EOS:
                response_data = f'Hi there, {store.requestBody}'.encode('utf-8') + EOS
                server.sendto(response_data, sender)

                # Note: You can choose to close the server here if needed
                break

def http_request():
    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM) as client:
        content = 'Joe'.encode('utf-8') + EOS
        client.sendto(content, ('localhost', PORT))
        response_data, _ = client.recvfrom(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE)
        store.responseBody = slice_but_last(response_data)

        close_connections()

def close_connections():
    print(store.requestBody)  # Joe
    print(store.responseBody)  # Hi there, Joe

if __name__ == '__main__':
    server_listen()
    http_request()

Итак, учитывая, что у нас есть парсер HTTP (http-parser, например), вот как можно реализовать HTTP-решение через UDP:

import socket
from http_parser.parser import HttpParser

PORT = 8001
CRLF = 'rn'
MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE = 1024

class Store:
    def __init__(self):
        self.requestBody = ''
        self.responseBody = ''

store = Store()

def server_listen():
    parser = HttpParser()

    def on_body(data):
        store.requestBody += data

    def on_message_complete():
        content = f'Hi there, {store.requestBody}'
        response = f'HTTP/1.1 200 OK{CRLF}' 
                   f'Content-Type: text/plain{CRLF}' 
                   f'Content-Length: {len(content)}{CRLF}' 
                   f'{CRLF}' 
                   f'{content}'
        server.sendto(response.encode('utf-8'), sender)

    parser.on_body = on_body
    parser.on_message_complete = on_message_complete

    sender = None

    with socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM) as server:
        server.bind(('0.0.0.0', PORT))
        print(f'UDP server listening on {PORT}')

        while True:
            chunk, sender = server.recvfrom(MAXIMUM_BYTES_RECEIVABLE)
            parser.execute(chunk)

def http_request():
    parser = HttpParser()

    def on_body(data):
        store.responseBody += data

    def on_message_complete():
        close_connections()

    parser.on_body = on_body
    parser.on_message_complete = on_message_complete

    content = 'Joe'
    request = f'POST /greet HTTP/1.1{CRLF}' 
              f'Content-Type: text/plain{CRLF}' 
              f'Content-Length: {len(content)}{CRLF}' 
              f'{CRLF}' 
              f'{content}'

    client.sendto(request.encode('utf-8'), ('localhost', PORT))

def close_connections():
    server.close()
    client.close()

    print(store.requestBody)  # Joe
    print(store.responseBody)  # Hi there, Joe

if __name__ == '__main__':
    client = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM)
    server_listen()
    http_request()

Выглядит неплохо. У нас есть полноценная реализация с использованием UDP. Но пока не стоит слишком радоваться. UDP имеет ряд существенных недостатков:

  • Ненадежность. Вы не можете быть уверены, что ваше сообщение дойдет до адресата.
  • Пакеты приходят не по порядку, поэтому нельзя гарантировать порядок следования сообщений.

Возникновение QUIC и HTTP/3

Для устранения недостатков UDP был создан новый протокол – QUIC . Он построен на основе UDP и использует “умные” алгоритмы для его реализации. Отличительные особенности QUIC:

  • Надежность
  • Обеспечение упорядоченной доставки пакетов
  • Легкость

Это приводит нас прямо к HTTP/3, который все еще является относительно новым и экспериментальным. В нем используется QUIC для устранения проблем, возникших в HTTP/2. В HTTP/3 нет соединений, поэтому сессии не влияют друг на друга.

Таблица HTTP-семантики. Три столбца с версиями HTTP и соответствующими им протоколами.

HTTP/3 – перспективное направление развития веб-протоколов, использующее сильные стороны QUIC и UDP.

Хотя встроенная поддержка протокола QUIC отсутствует, можно воспользоваться модулем aioquic, который поддерживает реализацию как QUIC, так и HTTP/3.

Пример с использованием протокола QUIC

Рассмотрим простой пример сервера, использующего QUIC:

import asyncio
import ssl
from aioquic.asyncio import connect, connect_udp, Connection, serve
from aioquic.asyncio.protocol import BaseProtocol, DatagramProtocol
from aioquic.asyncio.protocol.stream import DataReceived

class HTTPServerProtocol(BaseProtocol):
    def __init__(self, *args, **kwargs):
        super().__init__(*args, **kwargs)

    async def data_received(self, data):
        await super().data_received(data)
        if isinstance(self._quic, Connection):
            for stream_id, buffer in self._quic._events[DataReceived]:
                data = buffer.read()
                response = f'HTTP/1.1 200 OKrnContent-Length: {len(data)}rnrn{data.decode("utf-8")}'
                self._quic.send_stream_data(stream_id, response.encode('utf-8'))

async def main():
    loop = asyncio.get_event_loop()

    # Create QUIC server context
    quic_server = await loop.create_server(HTTPServerProtocol, 'localhost', 8001)

    async with quic_server:
        await quic_server.serve_forever()

if __name__ == '__main__':
    loop = asyncio.get_event_loop()
    loop.run_until_complete(main())

А это – клиент:

import asyncio
import ssl
from aioquic.asyncio import connect, connect_udp, Connection
from aioquic.asyncio.protocol import BaseProtocol

class HTTPClientProtocol(BaseProtocol):
    def __init__(self, *args, **kwargs):
        super().__init__(*args, **kwargs)
        self.connected_event = asyncio.Event()

    def quic_event_received(self, event):
        super().quic_event_received(event)
        if event.matches('connected'):
            self.connected_event.set()

    async def request(self, path, data=None):
        stream_id = self._quic.get_next_available_stream_id()
        self._quic.send_stream_data(stream_id, data)
        await self.connected_event.wait()
        response = await self._quic.receive_data(stream_id)
        return response

async def main():
    loop = asyncio.get_event_loop()

    # Create QUIC client context
    quic = connect('localhost', 8001)

    async with quic as protocol:
        client_protocol = HTTPClientProtocol(quic, protocol._session_id, None)
        await client_protocol.connected_event.wait()
        
        data = 'Hello, Joe!'
        response = await client_protocol.request('/greet', data.encode('utf-8'))
        print(response.decode('utf-8'))

if __name__ == '__main__':
    loop = asyncio.get_event_loop()
    loop.run_until_complete(main())

Пример с использованием протокола HTTP/3

А чтобы вы получили полное представление, приведем пример с использованием протокола HTTP/3 (с помощью модуля aioquic).

Сервер:

import asyncio
from aioquic.asyncio.protocol import connect, connect_udp, serve, QuicProtocol
from aioquic.asyncio.protocol.stream import DataReceived
from h11 import Response, Connection
from h11._events import Data

class HTTP3ServerProtocol(QuicProtocol):
    def __init__(self, *args, **kwargs):
        super().__init__(*args, **kwargs)
        self.conn = Connection()

    def quic_event_received(self, event):
        super().quic_event_received(event)
        if event.matches('handshake_completed'):
            self.conn.initiate_upgrade_for_http2()

    async def data_received(self, data):
        await super().data_received(data)
        if isinstance(self._quic, QuicProtocol):
            for stream_id, buffer in self._quic._events[DataReceived]:
                data = buffer.read()
                response = Response(status_code=200, headers=[('content-length', str(len(data)))], content=data)
                data = self.conn.send(response)
                self._quic.transmit_data(stream_id, data)

async def main():
    loop = asyncio.get_event_loop()

    # Create QUIC server context
    quic_server = await loop.create_server(HTTP3ServerProtocol, 'localhost', 8001)

    async with quic_server:
        await quic_server.serve_forever()

if __name__ == '__main__':
    loop = asyncio.get_event_loop()
    loop.run_until_complete(main())

И клиент:

import asyncio
from aioquic.asyncio.protocol import connect, connect_udp, QuicProtocol
from h11 import Request, Response, Connection
from h11._events import Data

class HTTP3ClientProtocol(QuicProtocol):
    def __init__(self, *args, **kwargs):
        super().__init__(*args, **kwargs)
        self.conn = Connection()

    async def request(self, path, data=None):
        stream_id = self._quic.get_next_available_stream_id()
        request = Request(method='POST', target=path, headers=[('content-length', str(len(data)))]
            if data else [])
        data = self.conn.send(request)
        self._quic.transmit_data(stream_id, data)

        while True:
            event = self.conn.next_event()
            if isinstance(event, Data):
                self._quic.transmit_data(stream_id, event.data)
            elif event == h11.EndOfMessage():
                break

        response = await self._quic.receive_data(stream_id)
        return response

async def main():
    loop = asyncio.get_event_loop()

    # Create QUIC client context
    quic = connect('localhost', 8001)

    async with quic as protocol:
        client_protocol = HTTP3ClientProtocol(quic, protocol._session_id, None)
        
        data = 'Hello, Joe!'
        response = await client_protocol.request('/greet', data.encode('utf-8'))
        print(response.content.decode('utf-8'))

if __name__ == '__main__':
    loop = asyncio.get_event_loop()
    loop.run_until_complete(main())

Итоги

Такая эволюция ставит вопрос о том, сможем ли мы в будущем распрощаться с TCP, но это уже тема для другой статьи и, возможно, для будущего.

На этом мы завершаем наше путешествие по HTTP, TCP и UDP в Python3! Тема может показаться сложной, но под поверхностью каждого посещаемого вами сайта скрывается увлекательный мир веб-коммуникаций, с которым стоит познакомиться.

Перевод статьи «Introduction to HTTP in Python3».

Сообщение Введение в HTTP в Python3 появились сначала на pythonturbo.


Source: pythonturbo.ru

«Возникла проблема при возврате вашего компьютера в исходное состояние» в Windows 11

Сообщение об ошибке «Возникла проблема при возврате вашего компьютера в исходное состояние» в Windows 11 обычно появляется, когда пользователи пытаются выполнить сброс или обновление системы на своем компьютере. Эта функция предназначена для решения различных системных проблем путем переустановки Windows, сохраняя при этом ваши личные файлы. Однако если в процессе сброса возникает проблема, это может привести к отображению этого сообщения об ошибке. В этом руководстве мы познакомим вас с пошаговыми решениями, как исправить проблему «При перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 и вернуть вашу систему в нужное русло.

Этой проблеме могут способствовать несколько факторов, включая поврежденные системные файлы, проблемы с системными разделами или конфликты со сторонним программным обеспечением.

Чтобы устранить эту ошибку, пользователям часто необходимо выполнить следующие действия по устранению неполадок, такие как:

  1. Использование восстановления при загрузке Windows
  2. Перезапустите среду восстановления Windows (WinRE).
  3. Запустите ДИСМ
  4. Используйте восстановление системы
  5. Переустановите Windows 11

Способ 1. С помощью средства восстановления при загрузке Windows

1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Система».

2. Нажмите «Восстановление».

3. Теперь нажмите «Перезагрузить сейчас» в разделе «Расширенный запуск».

Разгон

4. Ваш компьютер перезагрузится. В открывшемся меню перейдите в «Устранение неполадок => Дополнительные параметры».

5. Нажмите на опцию «Восстановление при загрузке».

Способ 2. Перезапустите среду восстановления Windows (WinRE).

1. Откройте командную строку и запустите от имени администратора.

2. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду:

reagentc /disable

Нажмите Ввод.

Запустить WinRE

Приведенная выше команда остановит Windows RE.

3. Чтобы снова запустить WinRE, скопируйте и вставьте следующую команду:

reagentc /enable

Остановить WinRE

4. В конце перезагрузите ПК.

Способ 3. Исправление: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 с помощью команды DISM.

1. Откройте командную строку и запустите от имени администратора.

2. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду:

dism /online /cleanup-image /restorehealth

Нажмите Ввод.

Исправлено: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 — DISM.

3. После выполнения команды перезагрузите компьютер.

Способ 4. Исправление: «Возникла проблема при перезагрузке компьютера» с помощью восстановления системы.

1. Откройте Панель управления и перейдите в «Восстановление».

2. Нажмите «Открыть восстановление системы».

Исправлено: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 — откройте восстановление системы.

3. Нажмите Далее.

Исправлено: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 — Open System Recovery 2.

3. После этого выберите недавнюю точку восстановления и нажмите «Далее».

Исправлено: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 — Open System Recovery 3.

4. Нажмите «Готово».

Исправлено: «Возникла проблема при перезагрузке вашего компьютера» в Windows 11 — Open System Recovery 4.

Способ 5: переустановить Windows 11

Если вы перепробовали все, но по-прежнему не можете исправить ошибку «При перезагрузке компьютера возникла проблема», возможно, вам стоит рассмотреть возможность чистой установки операционной системы Windows 10 или Windows 11 на ваш компьютер.

Выполнение чистой установки не только перезагрузит ваш компьютер, но также удалит все ваши данные, включая приложения, настройки и файлы. По сути, это все равно, что начать с совершенно нового компьютера. После чистой установки вам нужно будет заново все настроить, например, установить приложения и настроить параметры, как если бы вы использовали компьютер в первый раз.

Вот и все!



2023-11-18T18:41:02
Вопросы читателей