Python: Задачи и решения (Глава 1. Начало работы. Программа Game Over).

Продолжаем учиться программированию. После второй главы в книге: Майкл Доусон “Программируем на Python”, 2014 (Michael Dawson “Python Programming for the Absolute Beginner”, 3rd Edition), где я изучила особенности работы с текстом в языке программирования Python, предложены задания. Давайте выполнять их вместе. Я приведу свой вариант решения, а вы пишите ваши варианты в комментариях.

1) Научитесь вызывать ошибку: в интерактивном режиме введите название своего любимого сорта мороженого. Потом исправьте ошибку и создайте команду, которая будет правильным образом выводить на экран название

этого сорта мороженого.

2) Напишите и сохраните программу, которая будет выводить ваше имя и дожидаться, пока пользователь нажмет Enter для выхода. Запустите эту программу, дважды щелкнув на ее значке.

name=input('Твое имя?n')

print('Уважаемый',name)

print(input('Нажмите Enter для выхода'))

3) Напишите программу, которая будет выводить на экран ваш любимый афоризм. Не забудьте о том, что автор афоризма должен быть упомянут на отдельной строке.

print(''Просто иди!'')

print('(c)Кот')