Для создания бренда нам необходим продукт, но на сегодняшний день это лишь часть продуктов, которая продается компаниями с мировыми именеами. Люди покупают образ, стиль жизни, именно по этой причине бренд приобретает нематериальные очертания.
Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.
Автор: Edward Artemiev