Как продать дорогой товар в Интернете?

Давно не новость, что дорогие товары имеют свои отличия и эти отличия касаются только методов покупки и продажи. Вам необходимо использовать практический подход и работать над процессом продаж, до момента работы механизма покупки. При покупке товара, людьми движут различные соображения, следовательно, необходима мотивация.
 
Чем выше цена, тем труднее делать продажи.
Низкая цена обычно означает одношаговую или, может быть двухшаговую продажу, без длительных раздумий. В высшем ценовом сегменте продажа разбивается на много этапов. Отправка по почте ссылки с помощью рассылки. Но такая продажа будет очень долгой.

Длинный текст или короткий?
Без вариантов: почти всегда короткое письмо будет «нокаутировано» длинным. Дело в том, что если  вы просите людей тратить значительные суммы, они не хотят лишний раз рисковать и пытаются узнать всё досконально — найди они многостраничную книгу о вашем товаре, они прочитали бы и её. Рассылка с повторным рекламным письмом (письмо, посланное вслед за другим в случае неполучения ответа от адресата, привела к продажам, принесшим на сегодняшний день более 1 млн евро. А мы всего лишь отправили клиенту повторное письмо.

Используйте индивидуальный подход
Обычно у таких товаров есть ряд преимуществ, вот и рекламируйте их.
Вот что вы должны сделать:
— Изложите в письме все преимущества товара.
— Убедитесь что вы все предусмотрели.
— Клиентам лучше отправлять одинаковые, но подробные и логически выстроенные сообщения.
— Постоянно уточняйте запросы ваших потенциальных клиентов.
— В основном тексте лучше не отвлекаться на вещи, требующие отдельного пояснения. Вынесите их в заключение, а затем подробно раскройте в серии дополнительных полезных материалов

Для чего все эти манипуляции?
Во-первых, разные аудитории имеют разные потребности — и пока вы не завершите процесс продаж, вы можете и не узнать, какие именно. Поэтому вам нужно учесть реакцию каждого потенциального клиента (используйте социальные сети!)
Во-вторых, вы привлекаете внимание без помощи навязчивой рекламы. Наоборот, потенциальных клиентов привлечёт полезная и нужная им информация.

И запомните два главных правила:
—  Не игнорируйте давних клиентов. Это правило работает всегда, но особенно при продаже дорогих товаров
—  Всегда умно используйте запал и энергию, присущие большинству людей, чтобы найти клиентов среди уже существующих, вместо того чтобы искать новых. Почему-то мало кто так делает.

Итак, как вы можете заметить, при условии построения грамотной стратегии, можно повысить свои продажи и тем самым продвинуть дорогие товары и наладить мосты со своими клиентами.

Автор: Edward Artemiev