Как включить OneDrive в Windows 10

Если вы уже пользовались этим сервисом, но по какой-то причине отключили или удалили его, но сейчас он вам нужен, то включить или восстановить OneDrive в Windows 10 проще простого. Для этого нам всего лишь понадобится проделать действия обратные отключению. Если забыли какие далее в статье всё подробно рассмотрено.

Ранее мы рассмотрели как отключить и как удалить полность OneDrive из Windows 10. Пришло время рассмотреть как же мы можем включить его обратно, и как восстановить после удаления.

 Включить OneDrive в Windows 10

 Активируем автозапуск OneDrive

  • Правой кнопкой мышки кликнуть на значёк OneDrive, в появившемся списке кликнуть на «Параметры»
  • Появится окно, там поставьте галочку возле надписи «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows»

  • Нажмите «ОК» чтобы применить параметр

Включаем синхронизацию с помощью редактора реестра

  1. Заходим «Пуск» — «Программы» — «Стандартные» — «Командная Строка«. В открывшемся вписываем команду regedit, и жмём «Enter«
  2. Откроется окно редактора реестра. Выберем «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindowsSkydrive«. Если его нет, то следует создать! Правой кнопкой мыши по папке «Windows» в дереве папок, в выпавшем списке нажмите «Создать» — «Раздел» — Skydrive.

  3. Нажмите на белой области правой кнопкой мыши, как показано на картинке, и выберите в выпавшем меню «Создать» — «Dword (32)»
  4. Назовите  DisableFileSync и присвойте «0»
  5. Перезапустите Windows

 Восстановить ранее удалённый OneDrive в Windows 10

Чтобы восстановить OneDrive обратно, следует в папке System32 (для 32-х разрядных систем Windows) или SysWOW64 (для 64-х разрядных систем Windows) запустить OneDriveSetup.exe

После повторной установки облачного сервиса все его функции восстановятся в полной мере.

Автор: Ivan El