Как известно, с каждым днем количество пользователей гаджетов увеличивается, сообщения, игры, социальные сети, видео, новости, покупки в интернете и оплата различных услуг, для всех этих действий, пользователи используют мобильные телефоны. Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые просматривают контент с мобильного устройства.
Что это означает для контент-маркетинга?
Итак, первый вопрос, который надо задать себе: «Где наша аудитория находит нас?». Если большинство посетителей взаимодействует с вашим брендом посредством мобильных устройств, то вам следует применить контентную стратегию «мобильность».
Ориентируясь на лучших, подготовьте свой бизнес к эре мобильности:
1. Создайте мобильный веб-сайт: Если у вашей компании все еще нет мобильной версии сайта или адаптивного дизайна, то лучше уделить внимание этому. Пользователям должно быть удобно взаимодействовать с вашим контентом, также совет — используйте большие хорошо читаемые шрифты и позаботьтесь о видимости и доступности социальных кнопок.
2. Создайте мобильное приложение: как уже давно подмечено, пользователи проводят больше времени в мобильных приложениях, именно этой причины достаточно, чтобы создать мобильное приложение для вашей компании. А использование гео-таргетинга, push-сообщений и геймификации, сделает такое приложение одним из ценнейших инструментов вашего маркетинга.
3. Создавайте простой и легкий для восприятия контент:
— пишите лаконичные заголовки и проводите А/В-тестирование;
— сводите количество слов к минимуму, ставьте качество выше количества;
— используйте графику и видео для поддержки того, о чем вы говорите;
— убедитесь, что все формы с контактами адаптивны.
4. Работайте над мобильным SEO: 26% локального поиска составляют пользователи смартфонов и планшетов, ключевики, органично вписанные в ваш контент будут играть огромную роль.
5. Распространяйте контент среди «своей» аудитории: социальные сети помогут распространить ваш контент, имейл рассылка также не будет лишней, кроме этого мобильные устройства часто используются для чтения новостных порталов, это дополнительные просмотры. И конечно же главный тренд в интернет-маркетинге – нативная реклама, которая органично вплетается в контент сайта и лучше принимается пользователем, позволяя ему переходить от одного интересующего его контента к другому, и удерживая высокий уровень вовлеченности.
Автор: Edward Artemiev