Приоритетная очередь в Java

Предположим, что вы предлагаете услуги трем разным людям, стоящим перед вами. Третий человек оказывается вашим другом. Услуга должна быть обслужена в порядке очереди. При использовании принципа «первым пришел — первым обслужен» первый человек имеет наибольший приоритет; второй человек имеет больший приоритет; третье лицо, меньший приоритет и так далее. Вас не накажут, если вы не соблюдаете принцип «первым пришел — первым обслужен». Вы решили сначала обслужить своего друга, затем первого человека, а затем второго человека. Это означает, что вы отдали своему другу наивысший приоритет. Если смотреть на сценарий с точки зрения робота, то третья позиция имела наибольший приоритет.

На следующий день пришли те же трое. На этот раз ваш друг находится посередине. Вы решили служить ему первым, впереди того, кто пришел первым, затем третьего лица и, наконец, первого лица. Итак, на этот раз, по мнению робота, позиция 2 имеет наибольший приоритет, за ней следует позиция 3.

На третий день ваш друг становится первым, и вы действуете по принципу «первым пришел — первым обслужен». Вывод любого и робота состоит в том, что приоритет зависит от того, кого это касается, и от позиции каждого человека. Примечание: в реальной жизни приоритет не всегда зависит от принципа «первым пришел — первым обслужен».

В программировании очередь с двоичным приоритетом — это очередь, в которой первый элемент имеет наибольший приоритет. Третий элемент может иметь больший приоритет, а второй элемент — третий приоритет. Очереди приоритетов имеют бинарную природу. Примечание: первый элемент всегда имеет наивысший приоритет в очереди приоритетов. Также может случиться так, что второй элемент имеет больший приоритет, а третий элемент имеет третий приоритет. В определении очереди приоритетов приоритеты второго и третьего элементов могут быть не в порядке убывания. Эта разница продолжается вниз по очереди до последнего элемента, который не может быть элементом с наименьшим приоритетом. Однако он будет одним из наименее приоритетных. Эта частичная сортировка также известна как частичная сортировка. Итак, очередь с приоритетом — это очередь с частичным порядком, где приоритет не «первым пришел — первым обслужен»,

При работе с массивом «первым пришел — первым обслужен» является «первым поступил — первым обслужен», записывается как FIFO. В вычислениях очередь — это FIFO, а очередь с приоритетом — частичная FIFO, потому что по мере убывания очереди некоторые элементы имеют более высокие приоритеты, чем их ближайшие предшественники. По мере дальнейшего опускания очереди приоритетов расстояние между такими ближайшими предшественниками и более высокими приоритетами увеличивается.

Очередь с приоритетом реализована в виде структуры данных кучи. Следующий вопрос: что такое куча? Есть максимальная куча и минимальная куча, которые будут подробно рассмотрены ниже.

 

Структура данных кучи

Есть максимальная куча и есть минимальная куча. С max-heap первый элемент является самым большим значением. По мере спуска очереди значения продолжают уменьшаться, увеличиваться и вообще уменьшаться. В min-heap первый элемент является наименьшим значением. По мере опускания очереди значения продолжают увеличиваться, уменьшаться и в целом увеличиваться. Значения кучи можно хранить в массиве.

Двоичная куча — это место, где узел (элемент) имеет двух дочерних элементов. Первый ребенок — левый ребенок, а второй ребенок — правый ребенок. Значение любого узла называется ключом.

 

Max-Heap

Следующий список представляет собой максимальную кучу, которая уже частично упорядочена и не нуждается в дальнейшем упорядочении:

89, 85, 87, 84, 82, 79, 73, 80, 81, , , 65, 69

 

89 — первое значение с индексом 0. Это корневой узел (корневой родитель). Это самая большая ценность среди всех ценностей. Его первый потомок (85) имеет индекс 1, индекс которого равен 2(0) + 1, где 0 — индекс родителя. Его второй потомок (87) имеет индекс 2, что равно 2(0) + 2, где 0 — индекс родителя.

85 находится в индексе 1. Это родитель. Его первый потомок (84) имеет индекс 3, что равно 2(1) + 1, где 1 — индекс родителя. Его второй потомок (82) имеет индекс 4, что равно 2(1) + 2, где 1 — индекс родителя.

87 находится в индексе 2. Это родитель. Его первый потомок (79) имеет индекс 5, что равно 2(2) + 1, где 2 — индекс родителя. Его второй потомок (73) имеет индекс 6, что равно 2(2) + 2, где 2 — индекс родителя.

В общем, поскольку подсчет индексов начинается с 0, пусть i представляет индекс родителя массива; и, таким образом, левый (первый) потомок родителя с индексом i имеет индекс 2i + 1; а его правый (второй) дочерний элемент имеет индекс 2i + 2. Некоторые ячейки ближе к концу массива могут быть пустыми; они не должны иметь значений.

Предыдущий список — хороший пример содержимого приоритетной очереди после завершения включения всех элементов. Если первый элемент удаляется, остальные перестраиваются для установки значений, образуя новую очередь приоритетов. Таким образом, удаление всех элементов сверху будет выглядеть так, как будто все элементы отсортированы правильно. Элементы по-прежнему можно получить как есть, в частичном порядке, без удаления какого-либо элемента.

 

Min-Heap

Min-heap — это обратная сторона max-heap.

 

Приоритетная очередь в Java

В Java есть класс PriorityQueue для Priority-Queue. Он имеет множество конструкторов и методов. Ниже описаны только три конструктора и более подходящие методы:

 

Создание очереди приоритетов в Java

Public PriorityQueue()

Это создает приоритетную очередь без какого-либо элемента. Класс PriorityQueue находится в пакете java.util.*, который необходимо импортировать. Следующий сегмент кода создает пустую PriorityQueue, а затем добавляет в очередь несортированные (даже частично не отсортированные) значения:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>();



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85);

 

Все эти числа целые. Они взяты из частично отсортированного списка, приведенного выше, но в настоящее время они полностью не отсортированы по мере ввода. Элементы в pq теперь частично отсортированы в соответствии с определением приоритетной очереди в Java.

 

Public PriorityQueue(PriorityQueue<? extends E> c)

Это создает приоритетную очередь из другой приоритетной очереди. Следующий сегмент кода иллюстрирует это:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>();



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85);



PriorityQueue<Integer> pq1 = new PriorityQueue<Integer>(pq);

 

pq1 был создан из pq. В настоящее время он имеет тот же частичный порядок и pq.

Третий метод конструктора показан ниже.

 

Java-методы приоритетной очереди

Public Int Size()

Это возвращает размер списка и не включает пустые ячейки, как показано в следующем коде:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>();



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85);



int sz = pq.size();



System.out.println(sz);

 

Вывод 11.

 

Public Void forEach(Consumer<? super E> action)

Этот метод нужно использовать особым образом, чтобы скопировать все значения в приоритетной очереди в частично отсортированном виде. Следующая программа иллюстрирует это:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>();



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85);



pq.forEach (item -> System.out.print(item + " "));



System.out.println();




Обратите внимание на то, как сделан код в скобках метода forEach. Элемент — это фиктивная переменная, которая представляет каждый элемент в очереди. Обратите внимание на использование оператора стрелки. Результат:

65 69 84 79 73 87 89 80 81 82 85

 

Вывод правильный, в частичном порядке, но в порядке возрастания. Это не обязательно обратный порядок, указанный выше, из-за способа включения значений в список. То есть метод forEach возвращает список в виде минимальной кучи. Чтобы вернуть список в порядке убывания, используйте следующий конструктор:

 

Public PriorityQueue(Comparator<? super E> comparator)

Это конструктор. Следующий код показывает, как его использовать:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>((x, y) -> Integer.compare(y, x));



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85);



pq.forEach (item -> System.out.print(item + " "));

 

X, y — фиктивные переменные, представляющие меньшее и меньшее значения. Обратите внимание, что в первых скобках для x и y x стоит перед y. Во вторых скобках y стоит перед x. Результат:

89 85 87 80 82 69 84 65 79 73 81

Public Boolean Add(E e)

Количество элементов в приоритетной очереди можно увеличивать по одному. Этот метод возвращает true, если изменение произошло; и ложно в противном случае. Следующий код добавляет в очередь двенадцатое практическое значение:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>((x, y) -> Integer.compare(y, x));



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85); pq.add(70);



pq.forEach (item -> System.out.print(item + " "));

 

Добавленное значение будет перемещаться вверх по очереди, чтобы занять соответствующую позицию, что приведет к некоторой корректировке позиций элементов. Результат:

89 85 87 80 82 70 84 65 79 73 81 69

Public E Poll()

Этот метод извлекает и удаляет голову очереди; или возвращает null, если эта очередь пуста. Каждый раз, когда голова удаляется, приоритетная очередь перестраивается, чтобы иметь новую законную голову. Если головка продолжает удаляться, возвращаемые значения будут полностью отсортированы. Следующий код иллюстрирует это:

PriorityQueue<Integer> pq = new PriorityQueue<Integer>((x, y) -> Integer.compare(y, x));



pq.add(69); pq.add(65); pq.add(87); pq.add(79);



pq.add(73); pq.add(84); pq.add(89); pq.add(80);



pq.add(81); pq.add(82); pq.add(85); pq.add(70);



pq.forEach (item -> System.out.print(pq.poll() + " "));

 

Вывод:

89 87 85 84 82 81 80 79 73 70 69 65 Exception in thread "main" java.util.ConcurrentModificationException



at java.base/java.util.PriorityQueue.forEach(PriorityQueue.java:984)



at TheClass.main(TheClass.java:11)

 

Обратите внимание, что вывод имеет полный отсортированный порядок. Этот конкретный код не смог перехватить выброшенное исключение. Этот вопрос оставлен читателю в качестве исследовательского упражнения.

 

Заключение

Очередь с приоритетом в Java — это очередь, в которой элементы имеют приоритет, отличный от FIFO. Очередь с приоритетом обычно представляет собой кучу, которая может быть максимальной или минимальной. Значения должны быть одного типа. Они хранятся в очереди в формате кучи (частичный порядок). Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Ознакомьтесь с другими статьями Linux Hint, чтобы получить советы и руководства.



2022-02-19T10:06:28
Java

Английский для программистов: учим вместе с Антишколой

Все программисты четко осознают необходимость в англоязычных знаниях. Ведь большинство заказчиков обращаются зарубежных. Для более качественного и профессионального сотрудничества необходимы english знания, специализированную терминологию и умение хорошо коммуницировать на иностранном языке.

Большинство учебных центров предлагают свои услуги в этой отрасли. Антишкола не исключение. Мы приглашаем всех желающих изучить английский для программистов и получить 100% гарантию на получение крутого результата.

Чем же мы отличаемся от других похожих предложений? Наши методы обучения не похожи ни на кого. Наша задача идти в ногу со временем и давать знания согласно современным методам образования. Все мы привыкли к старомодным и всем известным способам преподавания, которые заключались лишь в:

  • постоянной зубрежке грамматических и лексических правил;
  • написании диктантов;
  • вечных проверках знаний, контрольных работах;
  • прохождении большого количества упражнений и заданий;
  • пересказах;
  • стоянии у доски.

Методы обучения

В нашем учебном центре вы не найдете таких подходов в обучении. У нас вы можете увидеть лишь дружественную атмосферу, постоянное общение на различные специализированные темы, разговоры о жизни, просмотры фильмов и посиделки за чаем и вкусняшками. В нашем случае будет самое минимальное время на домашнее задание, а большую часть мы отводим на практику ваших коммуникативных способностей на английском языке.

В начале нашего пути все студенты проходят маленькое и несложное тестирование. Этот тест помогает нам узнавать каждого ученика поближе и понять все его мотивы, задачи, цели и его уровень знаний на данный момент. С такой информацией нам легче расформировать вас к вашим же единомышленникам, чтобы обучение проходило с легкостью и интересом для вас.

Мы проводим курсы английского в таких комфортных форматах, как: онлайн и оффлайн. Онлайн формат имеет главное преимущество в том, что на занятиях можно появляться из любой удобной для вас локации. Для этого вам пригодится любое мультимедийное устройство и приложение скайп.

Оффлайн формат же помогает больше практиковать свои навыки коммуникации, получить больше живого общения и приобрести новые знакомства. Занятия могут проходить в индивидуальном формате, групповом и парном. Весь свой опыт может передать вам и носитель языка. Для особо срочных случаев, в нашем запасе имеются интенсивные курсы.

Английский для программистов учим вместе с Антишколой

 

Если вы хотите иметь возможность работать не только на отечественном рынке и получать заработную плату намного выше, чем получаете сейчас, то скорее записывайтесь на курсы английского. Antischool поможет исправить все это с легкостью!



2022-02-18T18:25:33
Программирование

Policy-based Routing (PBR) на MikroTik

Из статьи Вы узнаете, что такое Policy-based Routing (PBR), как он используется и настраивается на маршрутизаторах MikroTik.





Читать

Разница между VARCHAR и TEXT в MySQL

MySQL имеет много типов данных для хранения строковых данных в таблице. VARCHAR и TEXT — два из них. Оба могут хранить максимум 65535 символов, но между этими типами данных, описанными в этом руководстве, есть некоторые различия.

 

VARCHAR против TEXT:

Существует много различий между типами данных VARCHAR и TEXT. Различия между этими типами данных описаны ниже.

 

Особенности VARCHAR и TEXT

Типы данных VARCHAR и TEXT по-разному хранят данные в таблице базы данных. Различные особенности этих типов данных описаны ниже.










VARCHARTEXT
В основном используется для хранения небольших строковых данных.В основном используется для хранения больших строковых данных.
Используется для хранения строковых данных переменной длины.Используется для хранения строковых данных фиксированной длины.
Максимальная длина строки может быть определена.Длина строки не может быть определена.
Индекс нельзя применять к этому типу данных.Индекс можно применять в этом типе данных.
Требуется длина + 1 байт пробела, если значение длины меньше или равно 255 символам, и длина + 2 байта пробела, если длина больше или равна 256 символам.Занимает длину +2 байта дискового пространства.
Работает медленнее.Работает быстрее.

 

Декларация VARCHAR и TEXT

Способы объявления типов данных VARCHAR и TEXT объясняются ниже путем создания двух таблиц с полем типов данных VARCHAR и TEXT. Длина требуется для определения типа данных VARCHAR, а длина не требуется для определения типа данных TEXT.

Выполните следующую инструкцию CREATE DATABASE, чтобы создать базу данных с именем test_db.

CREATE DATABASE test_db;

 

Запустите следующую инструкцию запроса, чтобы выбрать базу данных test_db перед созданием таблицы.

USE test_db;

 

Выполните следующую инструкцию CREATE TABLE, чтобы создать таблицу клиентов, содержащую пять полей. Здесь тип данных поля id — целое число, а тип данных полей name, email, address и contact_no — varchar, содержащий значение длины.

CREATETABLE customers(

id INTNOT NULL PRIMARY KEY,

name VARCHAR(30) NOT NULL,

email VARCHAR(50),

address VARCHAR(300),

contact_no VARCHAR(15));

 

Выполните следующую инструкцию DESCRIBE, чтобы проверить структуру таблицы клиентов.

DESCRIBE customers;

 

Выполните следующий запрос INSERT, чтобы вставить три записи в таблицу клиентов.

INSERT INTO `customers` (`id`, `name`, `email`, `address`, `contact_no`) VALUES ('01', 'Andrey Ex', 'Andrey@gmail.com', '25, aaaaaaaaaaaaaa, Bangladesh ', '0191275634'),

       ('02', 'Sasha Destroyer', 'Sasha@gmail.com', 'bbbbbbbbbbbbbbbbbb', '01855342357'),

       ('03', 'Masha Bubba', 'Masha@hotmail.com', 'cccccccccccccc', NULL);

 

Запустите следующую инструкцию SELECT, чтобы прочитать все записи таблицы клиентов.

SELECT * FROM customers;

 

Запустите следующую инструкцию CREATE TABLE, чтобы создать таблицу сотрудников, содержащую пять полей. Тип данных поля id — целое число. Тип данных полей name, email и contact_no — varchar. Тип данных адресного поля — текст. Здесь для поля адреса не объявлено значение длины из-за текстового типа данных.

CREATETABLE employees(

id INTNOT NULL PRIMARY KEY,

name VARCHAR(30) NOT NULL,

email VARCHAR(50),

address TEXT,

contact_no VARCHAR(15));

 

Выполните следующую инструкцию DESCRIBE, чтобы проверить структуру таблицы сотрудников.

DESCRIBE employees;

 

Выполните следующий запрос INSERT, чтобы вставить три записи с одинаковым содержимым таблицы клиентов в таблицу сотрудников.

INSERT INTO `employees` (`id`, `name`, `email`, `address`, `contact_no`) VALUES ('01', 'Andrey Ex', 'Andrey@gmail.com', 'aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa', '0191275634'),

       ('02', 'Sasha Destroyer', 'Sasha@gmail.com', 'bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb', '01855342357'),

       ('03', 'Masha Bubba', 'Masha@hotmail.com', 'ccccccccccccccccccc', NULL);

 

Выполните следующую инструкцию SELECT, чтобы прочитать все записи таблицы сотрудников.

SELECT * FROM employees;

 

Производительность VARCHAR и TEXT

Ранее уже упоминалось, что тип данных TEXT работает быстрее, чем тип данных VARCHAR. Вы должны выбрать базу данных, содержащую таблицы с полем типа данных VARCHAR и TEXT, и включить профилирование текущего сеанса MySQL, чтобы проверить, какой тип данных быстрее между VARCHAR и TEXT.

База данных была выбрана здесь во время создания таблицы. Таким образом, нам не нужно выбирать его снова. Выполните следующую инструкцию SET, чтобы включить профилирование SESSION.

SET SESSION profiling = 1;

 

Выполните следующий запрос SELECT, чтобы прочитать все записи таблицы клиентов.

SELECT * FROM customers;

 

Выполните следующий запрос SELECT, чтобы прочитать все записи таблицы сотрудников.

SELECT * FROM employees;

 

Выполните следующую команду, чтобы проверить производительность двух предыдущих запросов SELECT.

SHOW PROFILES;

 

Следующий вывод появится после выполнения команды SHOW PROFILES. Согласно выходным данным, запрос SELECT для таблицы клиентов содержит поле адреса типа данных VARCHAR, требуемое 0,00101000 секунд, а запрос SELECT для таблицы сотрудников, содержащей поле адреса типа данных TEXT, требует 0,00078125 секунд. Это доказывает, что тип данных TEXT работает быстрее, чем тип данных VARCHAR для тех же данных.

Вы можете сравнить выходные данные следующих двух запросов, чтобы подробно проверить производительность типов данных VARCHAR и TEXT.

SELECT * FROM INFORMATION_SCHEMA.PROFILING WHERE QUERY_ID=1;



SELECT * FROM INFORMATION_SCHEMA.PROFILING WHERE QUERY_ID=2;

 

Вывод:

Оба типа данных VARCHAR и TEXT важны для создания таблиц в базе данных MySQL. Различия между этими типами данных были должным образом объяснены в этом руководстве с примерами, чтобы помочь пользователям MySQL выбрать правильный тип данных поля таблицы во время создания таблицы.



2022-02-15T14:56:35
MariaDB

Как читать из локального файла в Java

Локальный файл находится на жестком диске или флешке, подключенной к порту USB. Файлы можно разделить на две категории: текстовые файлы и байтовые файлы. Типичные текстовые файлы — это файлы, созданные текстовым редактором. Файл изображения является примером байтового файла, состоящего в основном из необработанных байтов.

В этой статье дается базовое объяснение того, как читать локальные текстовые и байтовые файлы в Java. Чтобы прочитать текстовый файл, используйте класс FileReader. Чтобы прочитать байтовый файл, используйте класс FileInputStream. Оба класса находятся в пакете java.io.*, который необходимо импортировать. Первая половина этой статьи посвящена чтению текстовых файлов, а вторая половина — чтению байтовых файлов.

 

Чтение текстовых файлов

Создание объекта FileReader

Прежде чем научиться создавать объект FileReader, создайте следующий текстовый файл с помощью текстового редактора и нажмите клавишу Enter в конце первых двух строк:

A text 1 A text 1 A text 1 A text 1 A text 1



B text 2 B text 2 B text 2 B text 2 B text 2



C text 3 C text 3 C text 3 C text 3 C text 3

 

Если клавиша Enter не нажата в конце последней строки, текстовый редактор может добавить новую строку при сохранении файла. После создания предыдущего текста сохраните содержимое с именем temp.txt, используя меню текстового редактора, user@host :~/dir1$, в каталог. Это означает, что должен быть создан каталог dir1.

 

Создание программы чтения файлов

Класс FileReader имеет пять конструкторов. В этой статье проиллюстрирован только один (чтобы статья была короткой). Синтаксис конструктора следующий:

public FileReader(String fileName) throws FileNotFoundException

 

При этом создается в памяти поток (копия) файла, путь и имя которого представляет собой строку fileName. Выдает исключение FileNotFoundException, если файл не найден в указанном каталоге. После копирования содержимого файла открытый файловый объект необходимо закрыть, чтобы освободить любые системные ресурсы, связанные с открытым файлом.

 

Важные методы FileReader

Если конструктор успешно создан, то файл считается открытым. После использования файл должен быть закрыт. Синтаксис для закрытия файла:

public void close() throws IOException

 

После того, как файл только что был открыт, эффективное чтение файла еще не произошло. Чтобы читать по одному символу за раз (один, затем следующий), используйте синтаксис метода FileReader:

public int read() throws IOException

 

Это возвращает прочитанный символ (в виде целого числа) или -1, если достигнут конец потока (потока копирования файла в памяти).

Чтобы прочитать следующую последовательность символов файла в массив, используйте синтаксис метода FileReader:

public int read(char[] cbuf, int off, int len) throws IOException

 

Он возвращает количество прочитанных символов или -1, если был достигнут конец потока. Off в синтаксисе означает смещение. Это индекс в файле, с которого должно начаться чтение следующей последовательности символов. Len — количество символов для чтения. Это должна быть длина массива, а cbuf — это массив, в который считывается последовательность символов.

Помните, что объект FileReader должен быть закрыт с помощью его метода close после эффективного чтения.

Синтаксис метода, чтобы узнать, не вернет ли следующее чтение -1, таков:

public boolean ready() throws IOException

 

Он возвращает true, если есть что-то для чтения, и false в противном случае.

 

Чтение в строку

Следующий код считывает предыдущий файл посимвольно в строку StringBuilder:

            StringBuilder sb = new StringBuilder();

try{

FileReaderfr = new FileReader("dir1/temp.txt");



                while (fr.ready()) {          

                    char ch = (char)fr.read();

sb.append(ch);

                }

            }

catch(Exception e) {

e.getMessage();

            }

System.out.println(sb);

 

Код начинается с создания экземпляра объекта StringBuilder, sb. Далее идет конструкция try-catch. Блок try начинается с создания экземпляра FileReader, фр. И есть цикл while, который повторяется до тех пор, пока ready() не вернет false. Первый оператор цикла while считывает и возвращает следующий символ в виде целого числа. Его нужно перевести в char. Следующий оператор в цикле while добавляет к строке следующий символ, sb. Результат:

A text 1 A text 1 A text 1 A text 1 A text 1



B text 2 B text 2 B text 2 B text 2 B text 2



C text 3 C text 3 C text 3 C text 3 C text 3

 

Это в точности содержимое файла, но добавлена ​​лишняя строка на компьютере автора.

 

Чтение в массив

При чтении в массив содержимое массива должно быть освобождено для чтения следующей последовательности символов. Следующий код иллюстрирует это:

            StringBuilder sb = new StringBuilder();

try{

FileReaderfr = new FileReader("dir1/temp.txt");



                while (fr.ready()) {    

char[] arr = new char[5];

                    int offset = 0;

fr.read(arr, offset, 5);

                    offset = offset + 5;

System.out.print(arr);

                }

            }

catch(Exception e) {

e.getMessage();

            }

System.out.println();

 

Значение смещения должно увеличиваться для каждой итерации на длину массива. Результат:

A text 1 A text 1 A text 1 A text 1 A text 1



B text 2 B text 2 B text 2 B text 2 B text 2



C text 3 C text 3 C text 3 C text 3 C text 3

 

Это точно так же, как содержимое файла, но с добавлением дополнительной строки на компьютере автора.

 

Чтение байтовых файлов

Создание объекта FileInputStream

Следующий файл изображения называется bars.png. Он находится в каталоге user@host :~/dir1$, который совпадает с каталогом temp.txt. Он состоит всего из трех цветных полос:

Создание объекта FileInputStream

 

Создание FileInputStream

Конструктор для объекта FileInputStream:

public FileInputStream(String name) throws FileNotFoundException

 

Поскольку он выдает исключение, он должен быть в конструкции try-catch. Помните, что этот класс предназначен для чтения байтов.

 

Важные методы FileInputStream

Если конструктор успешно создан, то файл считается открытым. После чтения байтов файл необходимо закрыть, используя следующий синтаксис:

public void close() throws IOException

 

После того, как файл только что был открыт, эффективное чтение файла еще не произошло. Чтобы читать по одному байту за раз (один, затем другой), используйте синтаксис метода FileInputStream:

public int read() throws IOException

 

Это возвращает прочитанный байт (как целое число) или -1, если достигнут конец потока (потока копирования файла в памяти).

Помните, что после этого эффективного чтения объект FileInputStream должен быть закрыт с помощью его метода close.

Чтобы получить оценку количества байтов, оставшихся для чтения, используйте синтаксис метода:

public int available() throws IOException

 

Поскольку этот метод возвращает оценку, при использовании в сочетании с read() нельзя быть уверенным, что все байты файла были прочитаны. И следует отдать предпочтение следующему методу, который считывает все байты:

public byte[] readAllBytes() throws IOException

 

Этот метод возвращает все оставшиеся байты, но все равно будет читать весь файл.

 

Чтение в ArrayList

ArrayList должен быть импортирован из пакета java.util.*. Следующий код считывает оценку всех байтов в объект ArrayList:

ArrayList al = new ArrayList();

try{

FileInputStream fir = new FileInputStream("dir1/bars.png");



                while (fir.available() > 0) {          

                    byte bt = (byte)fir.read();

al.add(bt);

                }

            }

catch(Exception e) {

e.getMessage();

            }

System.out.println(al);

 

Код начинается с создания экземпляра объекта ArrayList, например. Далее идет конструкция try-catch. Блок try начинается с создания экземпляра FileInputStream, fir. И есть цикл while, который повторяется, пока не будет доступен(), и предполагает, что не осталось ни одного байта для чтения. Первый оператор цикла while считывает и возвращает следующий байт в виде целого числа. Его нужно преобразовать в байт. Следующий оператор в цикле while добавляет (добавляет) следующий символ в список, т.е. Результат:

[-119, 80, 78, 71, 13, 10, 26, 10, 0, 0, 0, 13, 73, 72, 68, 82, 0, 0, 0, -7, 0, 0, 0, -10, 8, 6, 0, 0, 0, 20, 25, 33, 69, 0, 0, 0, 6, 98, 75, 71, 68, 0, -1, 0, -1, 0, -1, -96, -67, -89, -109, 0, 0, 3, 48, 73, 68, 65, 84, 120, -100, -19, -42, 49, 74, 67, 81, 0, 68, -47, -81, -68, 52, 105, 83, -120, 85, 42, 65, -112, -12, 41, 44, 92, 64, -74, -26, 34, 92, -110, -115, -107, 32, -23, -19, 44, 4, 9, -60, 85, 60, 62, 92, -50, 89, -63, 52, 23, -26, -26, -70, 44, -41, 5, 104, 58, -99 - - - and continues - - - ]

 

Байты — это целые числа. Будем надеяться, что изображение трех предыдущих баров состоит из всех этих байтов. Идея состоит в том, чтобы программист изменил некоторые байты, изменил изображение, а затем сохранил результат; затем повторно отобразите его с помощью средства просмотра изображений, представляя измененное изображение. Однако это дополнительное расписание не рассматривается в этой статье.

 

Чтение в массив

Метод readAllBytes() возвращает массив байтов. Итак, просто получите возвращаемые значения с массивом байтов, как показано в следующем коде:

byte[] arr = new byte[1000];

try{

FileInputStream fir = new FileInputStream("dir1/bars.png");



arr = fir.readAllBytes();

            }

catch(Exception e) {

e.getMessage();

            }



            for (int i=0; i<arr.length; i++)

System.out.print(arr[i] + ", ");

System.out.println();

 

Код начинается с объявления массива, который получит байты. Размер (длина) здесь должен быть выше предполагаемого размера. Предполагаемый размер можно получить с помощью метода available(). Основной код находится в блоке try. Результат:

-119, 80, 78, 71, 13, 10, 26, 10, 0, 0, 0, 13, 73, 72, 68, 82, 0, 0, 0, -7, 0, 0, 0, -10, 8, 6, 0, 0, 0, 20, 25, 33, 69, 0, 0, 0, 6, 98, 75, 71, 68, 0, -1, 0, -1, 0, -1, -96, -67, -89, -109, 0, 0, 3, 48, 73, 68, 65, 84, 120, -100, -19, -42, 49, 74, 67, 81, 0, 68, -47, -81, -68, 52, 105, 83, -120, 85, 42, 65, -112, -12, 41, 44, 92, 64, -74, -26, 34, 92, -110, -115, -107, 32, -23, -19, 44, 4, 9, -60, 85, 60, 62, 92, -50, 89, -63, 52, 23, -26, -26, -70, 44, -41, 5, 104, 58, -99, - - - and continues - - -

 

Этот вывод и предыдущий совпадают на компьютере автора.

 

Вывод

Локальные текстовые и байтовые файлы могут быть прочитаны. Чтобы прочитать текстовый файл, используйте класс потока FileReader. Чтобы прочитать байтовый файл, используйте класс потока FileInputStream. Оба класса находятся в пакете java.io.*, который необходимо импортировать. Эти два класса имеют конструкторы и методы, обеспечивающие чтение. Мы надеемся, что эта статья была вам полезна. Дополнительные советы и руководства см. в других статьях Linux Hint.



2022-02-15T12:15:57
Java

Анализ поведенческих данных на R и Python

Behavioral Data  Analysis with R  and Python

Книга: Анализ поведенческих данных на R и Python. Задействуйте всю мощь поведенческих данных в своей компании, используя инструменты, специально разработанные для их анализа. Общепринятые алгоритмы науки о данных и инструменты предсказательной аналитики трактуют данные о поведении клиентов, такие как клики на веб-сайте или покупки в супермаркете, аналогично любым другим данным. Однако в этой книге представлены мощные методы, специально приспособленные для анализа поведенческих данных.

Усовершенствованный экспериментальный дизайн позволяет вам получать максимальную отдачу от ваших A/B-тестов, тогда как причинно-следственные диаграммы позволяют выявлять причины поведений, даже если вы не можете проводить эксперименты.

Книга написана в доступном стиле для исследователей данных, бизнес-аналитиков и бихевиористов. Приведены полные примеры и упражнения на языках R и Python, которые помогут вам получать более глубокую информацию о ваших данных — и не откладывая в долгий ящик.

Скачать с mail облака

2022-02-14T09:59:00Книги и Курсы