Ищите бриллианты в вашем прошлом

Картинка 101 из 51098

“Был там-то”, “занимался тем-то” – некоторые считают прошедшие события своей жизни потерянными и бесполезными, разве что в качестве сугубо личностных воспоминаний. На самом же деле, прошлое – это источник новых впечатлений и возможностей.

Здесь мы даже не берем во внимание то, что любой человек нет-нет да и скажет: “Вот тогда было все намного лучше…”

Вот такой наглядный пример: когда-то Google распространила такой способ монетизации блогов и сайтов, как контекстная реклама. С тех пор прошло время, Google, естественно, ищет новые способы, но действеннее этого найдет вряд ли.

В чем смысл примера? В том, что плодами прошлых достижений вы можете пользоваться сколько угодно, и не факт, что новые открытия будут настолько же успешными.

Деловые люди (в том числе работающие в Google) давно прекрасно поняли одну вещь: в поисках новых бриллиантов не стоит выбрасывать старые. Развивайтесь во всех направлениях, но не отказывайтесь от тех методов, которые до того прекрасно работали на вас.

Одна из основных проблем – осознать все же, какие эффективные приемы и перспективные возможности вы упустили в прошлом — найти незамеченные вами бриллианты.

  • Проверено. Не стоит бесконечно испытывать те методы, которые вам всегда помогали.
  • Люди. Это то, что у вас есть всегда. Не деньги, не успех, не достижения, а именно люди помогают вам жить.
  • Увеличивайте. Совершенствовать уже приобретенные навыки намного легче, чем приобретать новые.
  • У вас есть опыт. Сейчас у вас, допустим, уже есть ресурсы, знания, готовые методы достижения целей. Согласитесь, открывать вторую фирму или издать вторую книгу намного проще, чем первую.
  • Авторитет. Это тоже самое, что ваша положительная кредитная история. Скорее всего, в какой-то области вы уже достигли определенных успехов, и, начиная деятельность в новой, вам не придется завоевывать доверие с нуля.
  • Визуализация. Вам не надо представлять, каким образом нужно добиваться успеха в какой-либо области – вспомните, может, вы уже работали в ней.
  • Проверено временем. Вспомните, может, некоторые ваши бизнес-планы и наработки актуальны по сей день – многие отрасли и виды деятельности выдерживают испытание временем.
  • Вы знаете, где расставлены ловушки. Основываясь на ошибках прошлого, вы уже знаете, какие пути будут неудачными.

Старые способы достижения успеха – самые лучшие. Вспомните – сколько бы Coca-Cola не выпускали различных вариаций своего фирменного напитка, самым прибыльным и популярным до сих пор остается классический вариант.

Ищите бриллианты в вашем прошлом: 2 комментария

Обсуждение закрыто.