Что такое Реферал и Реферальные ссылки?

Сегодня мы поговорим на такую интересную тему — Кто такие рефералы или что такое реферал? Поскольку это  самые первые вопросы, которые появляются у пользователей при попадани в партнерскую программу. Как известно, прежде чем попасть в систему, вам необходимо зарегистрироваться, после которой вы получите свой аккаунт с личный кабинетом. Там присутствуют интересные настройки по статистике  и различные баннера и ссылки.  Для чего они предназначены? Как простой и быстрый пример, вы зарегистрировались на сервисе заработка на кликах и соответственно, ваш прямой заработок вы получите за просмотр рекламы. Но существует и дополнительный заработок — на рефералах. Это означает одно, что сайт, где вы будете работать, хочет развиваться, а для этого ему нербходимы новые участники, а  как извсетно самое лучшее развитие для любого проекта интернета — большое количество его участников. Мы подошла к тому, что можем сформулировать ответ на вопрос: Что такое реферал?

Реферал (referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, который зарегистрировался благодаря другому участнику.

Существует два вида рефералов Прямой и Косвенный:
Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя.
Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.

Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и соответственно в каждом таком случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», где содержится информация об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новых участников. Такого участника  называют «реферер» (англ. referrer).

Рефером или реферером называется владелец рефералов (это два названия одного термина). Вы — рефер по отношению к своим рефералам. Соответственно, ваш реферер — это человек, по ссылке которого вы зарегистрировались и рефералом которого являетесь.

Какая будет польза от рефералов и зачем они вообще нужны?
Во-первых — это постоянный доход. Когда вы приглашаете новых пользователей в проект и обучаете их заработку, тем самым создавая себе пассивный доход, который будете получать пока будут активны ваши рефералы.
Во-вторых — это растущий доход. Ваша прибыль может расти, если вы развиваете свою реферальную сеть.

Как узнают откуда приходит реферал на сайт?
Партнерские программы используют специальную реферальную ссылку. После названия сайта находится специальный код, который идентифицирует клиента и фиксирует, от кого именно он пришел. Данную сылку можно получить в Личном кабинете, после регистрации в сервисе. Как правило, она расположена в разделе «Рефералы» или «Партнерская программа». Есть отдельные случаи, когда реферальная ссылка не требуется. Например, если вы рекламируете компанию через свой сайт, система может автоматически отследить, откуда пришел пользователь и реферала вам засчитают.

Реферальная ссылка (сокращенно — рефка, рефссылка) — ссылка на интернет страницу, которая содержит уникальный идентификатор человека (реферера), разместившего ее. Такие ссылки используются реферерами для привлечения новых пользователей и клиентов на сайт с целью получения прибыли, котора может быть как в виде разовой выплаты, либо они смогут получать постоянный процент от людей попавших на сайт по реферальной ссылке.  Партнерские программы предлагают различные инструменты для продвижения своих услуг: баннеры, информеры, тизеры и в  каждом из них уже содержится реферальная ссылка, которая фиксирует, от кого пришел новый клиент.

Что будет способствовать привлечению участников так это создание группы в социальных сетях, размещение ссылки, а также рассылка информации по почте. Также вы можете публиковать статьи на  других сайтах, которые уже содержат в текстах такие ссылки. Но все таки, одним из эффективных способов привлечения рефералов, является создание тематического блога или сайта, который будет обновляться интересными статьями, внутри которых будут вставлены реферальные ссылки. Еще существует такое понятие как — бонус рефералам (рефбек). Иногда реферер проводит для своих рефералов конкурсы, и тем самым выплачивает часть дохода полученного с них, назад им — это и называется рефбеком. Так, если реферер получает с рефарала 10$, а возвращает ему 5$, то рефбек будет равен 50%.

Итак подведем итог, распространение реферальных ссылок это хорошая реклама для бизнеса. Участник реферальной программы получает хорошую возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода. И самое главное, что каждый участник этой  программы заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует. Расходы на оплату рефссылок закладываются проектами как реклама.  На рефералах и реферальных системах в интернете держится очень многое — их используют файлообменники, сайты опросов, обменники валют, платежные системы и многие другие сервисы интернета и т.д. Используйте полученные данные по максимому, чтобы достичь хороших результатов. А в следующей статье мы поговорим как заработать на рефералах.

Автор: Edward Artemiev