CPA-терминология. Часть 1.

CPA-терминология. Часть 1.

Понимание терминологии, которая используется в партнерском маркетинге крайне важно. Ее необходимо знать и понимать, для того, чтобы вам было удобно общаться по данной тематике на форумах.

CPA-маркетинг постоянно находится в процессе развития, что означает, что очень часто словарь CPA терминологии постоянно пополняется.

1) Advertiser( рекламодатель) — конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер по партнерке и платит ей же, в свою очередь CPA партнерка платит вебмастеру. Очень часто происходит так, что парнерка является адвертайзером и поэтому самостоятельно занимается созданием и оплатой оффером своим вебмастерам.

2) 2-tier PPC — означает ррс второго эшелона, продающий поисковой трафик, который поолностью проходит через прослойку.