Как отключить OneDrive в Windows 10

Отключить OneDrive в Windows 10 довольно просто. Это достигается отключением автозагрузки и синхронизации. Однако, полностью избавиться от него так проcто. Он является составной частью самого Windows, а не просто одной из программ. Однако, и это можно сделать, если захотеть. Рассмотрим отключение далее в статье.

Выключить синхронизацию и автозапуск OneDrive в Windows 10

Выше мы уже упоминали что отключение, по сути, является отключением автозапуска и синхронизации.

Приступим!

Отключаем автозапуск

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку OneDrive, в выпавшем меню выберите пункт «Параметры«
  2. В открывшемся окне снимите галочки напротив надписей «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows» и «Разрешить использование OneDrive для излечения всех моих файлов на этом компьютере«
  3. Нажмите кнопку «Удалить связь с OneDrive«

Больше OneDrive не будет запускаться при включении компьютера. Однако, он по-прежнему останется частью системы.

Отключим синхронизацию
 Для этого нам понадобиться использовать «Редактор локальной групповой политики» (для версии Pro) или «Редактор реестра«, ибо сам интерфейс OneDrive может меняться, следовательно, инструкция написанная с учётом интерфейса может потерять свою актуальность.

 Через Редактор локальной групповой политики

  1. Нажимаем Win+R, в появившемся окне вводим gpedit.msc, и жмём «Enter«
  2. В боковом списке выберите «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «OneDrive«.
  3. В открывшемся окне «Состояние» выберите пункт «Запретить использование OneDrive для хранения файлов«, а в появившемся окне поставьте галочку «Включить«. Затем, кнопку «Применить«
 Через Редактор реестра

Поскольку неосторожность при работе с реестром может вызвать серьёзные проблемы в работе системы, рекомендуется, сперва, создать точку восстановления 
  1. Нажимаем Win+R, в появившемся окне вводим regedit, и жмём «Enter«
  2. В открывшемся окне в списке слева выберите «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindowsSkydrive«. В случае отсутствия создайте его! Нажав, правой кнопкой мыши на пункт «Windows«, в выпавшем меню выбрать «Создать» — «Раздел«. Назовите раздел Skydrive
  3. Правая пустая часть окна будет областью раздела. Кликните по пустой области правой кнопкой мыши, и выберите в выпавшем меню «Создать» — «Dword (32 бит)«
  4. Назовите DisableFileSync и присвойте «1»
  5. После перезагрузки операционной системы изменения вступят в силу

Вот так просто можно отключить OneDrive. К сожалению статья слишком большая, и мы рассмотрим как полностью удалить OneDrive в Windows 10 в следующей статье.

Благодарю за внимание! Надеюсь материал помог вам.

Автор: Ivan El