Много интересного о современной науке
Единая транспортная система страны играет огромнейшую роль в дальнейшем процветании, успехе страны и производстве на мировом рынке.
Железнодорожный транспорт родины имеет исключительно значимое значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 80 % грузооборота и 40 % пассажирооборота, доставляемых транспортом общего пользования.
За последние годы значительно уменьшился уровень промышленного и сельскохозяйственного производства в РФ, уменьшился также торговый оборот России с государствами СНГ, уменьшились реальные доходы на душу населения, что привело к уменьшению его подвижности. Все это предопределило сокращение объемов грузовых и пассажирских перевозок, которые снизились за последние 5 лет на 47 и 30 % соответственно.
Однако ожидается, что в 2010 г. Россия выйдет из кризиса и валовый национальный продукт будет расти на 3—4 % в год. В этих условиях общий размер перевозок (отправление) грузов в целом по транспорту (без трубопроводов) в 2015 г. должен составить примерно 60—65 % от выполненного в 2000 г. При этом переход железнодорожного транспорта на новое качество намечен через ресурсосберегающие и информационные технологии.
В отношении технических средств железнодорожного транспорта целью перехода на ресурсосберегающие технологии является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта, увеличения уровня их технического состояния и надежности.
Одним из главнейших тех.средств жд тр-та является жд путь. Он состоит из верхнего строения пути и нижнего строения пути.
Жд путь имеет множественное функциональное назначение. Научная организация эксплуатационной работы железных дорог так же выполняет не маловажную роль в развитии железных дорог и экономики страны в целом.
От состояния жд пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, объемы перевозок, а также эффективность использования ПС.
Все показатели дефектности элементов верхнего строения жд пути по сравнению с предыдущими годами улучшились.
Земляное полотно на всем протяжении сети в основном удовлетворяет требованиям перевозочного процесса, однако на 10,3 % эксплуатационной длины оно имеет дефекты и деформации, негативно влияющие на перевозочный процесс.
Железнодорожный путь служит в сложных условиях его загружения динамическими поездными нагрузками и непосредственного воздействия на него непредсказуемо изменяющихся природных факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и пр.). Все это нужно учитывать при проектировании и расчетах.
Так же Вас может заинтересовать последние новости из мира науки, техники и сельского хозяйства — это интересно.
___________
P.S. Я обнаружила информационно-поисковый портал о массаже www.pitermassage.ru , где можно пройти курсы массажистов. Рекомендую, это хорошее дело.
В нашем городе зачастую не бывает горячей воду, поэтому — водонагреватели ariston — это палочка-выручалочка.
А вы пробовали прочитать чужие сообщения в Одноклассниках? Самой даже интересно.