Хотела бы здесь сказать, как, прежде всего, слушательница, — да, всегда короткий и плотный хронометраж ролика экономит деньги клиента….
…Заплаченные за его изготовление и постановку. Ведь секунды стоят гигантских денег,
а еще возьмем неоднократные выходы в день. Но экономический подход к вопросу о хронометраже должен учитывать ряд психологических факторов.
Ведь рекламу слушают не роботы, а живые люди.
И что они слышат? — «…Тыр-тыр-тыр…
Прошла ваша реклама! Вы сделаете ставку на неоднократное повторение в день, а быть может, в час. И тогда ваша реклама станет еще более раздражающей, и это факт.
В вашем «Супер-ролике» есть все. И все предложения указаны, и огромное количество скидок, акции, подарки, несколько адресов и, аж три номера телефона.
Но в ваших «Супер-магазинах» пусто. Почему? — Спросите вы. Да потому, что.. да, краткость — сестра таланта;
Не засовывайте в ваш ролик все, что можно.
Выбирайте самое главное. И потом эти лишние две секунды удвоят ваших клиентов.
Вот такая вот экономия!
_________________________________________
P.S. Это интересно. Турбо НЛП — Скоростная брутальная система овладения и применения практических навыков курса НЛП практик Огромным преимуществом Турбо НЛП перед другими техниками для самосовершенствования является его мощность и скорость
Суть нейро-лингвистического программирования состоит в моделировании навыков людей, которые умеют что-либо делать лучше остальных, чтобы каждый желающий мог научиться делать то же самое так же эффективно!
Как Вы думаете, есть ли Мужские и женские проблемы после 40? В любом случае, я считаю, что нужно эту тему обсудить. И это важно, несмотря, сколько Вам лет.