Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность

Infinity G37 Coupe

Infinity G37 Coupe

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери, все!» — его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит…» Складывается впечатление, что Николай Васильевич написал эти строки сразу после тест-драйва нашего испытуемого Infiniti G37 Sport Coupe. Трудно не согласиться со словами великого русского писателя, который так глубоко и точно описывает состояние души любого водителя, сидящего за рулем заряженного авто. И состояние моей души не исключение.

Отношение к «заряженным машинам» у нас в стране очень неоднозначное. Я уже не говорю о том, что «суперкарами» наш народ не удивить. Сегодня стало нормой наблюдать где-то на проселочной дороге Lamborghini, Ferrari или Bugatti. Если говорить о гражданских спортавто, то у одних респондентов они вызывают восторг и желание погонять, «зажечь». У других – недоверие и опасение, а у третьих зависть и ворчливое: «Шумахеры, понимаешь, разъездились тут…». И каждый по-своему прав. С одной стороны, такие машины стали более доступны, но ездить на них мало кто умеет, и мало кто тратит дополнительные средства и время на получение соответствующих навыков вождения. А с другой стороны, для полноценной езды на машинах, помеченных латинской «S», у нас пока нет приличных дорог или доступных треков. Например, знаменитая «Северная петля» Нюрбургринга в Германии доступна для всех любителей погонять, и за 22 Евро можно сделать круг по легендарной трассе. Зато у нас хватает дураков, которые устраивают заезды и гонки по улицам города и трассам общего пользования.

Но пока оставим эмоции и дела душевные (о них попозже еще поговорим) и посмотрим, как говорится, «Кто есть who?» В представительстве Nissan мне вручили чип-ключ от нового (в буквальном смысле слова «нового» — на момент теста пробег составлял почти 4,5 тыс. км) заднеприводного купе Infiniti G37 Sport 2009-го модельного года с 3,7-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купе выжимает максимально 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Его 19-дюймовые диски были обуты в летнюю резину (передние – 225/45R19, задние – 245/40R19). Пожалуй, этих сухих паспортных данных уже достаточно, чтобы в голове начали вертеться слова, которые будут сопровождать тебя в течение теста: «адреналин», «мощь», «свобода», «грация», «жажда» и, конечно же, «бесконечность»…

Полный текст тест-драйва Infiniti G37 Coupe: авто.утро.ru