Производители и продавцы советуют делать диагностику стиральной машинки каждые полгода. На практике при поломке бытового прибора легче и быстрее купить новый, чем искать причины и чинить старый.
Компания LG решила облегчить жизнь обладателям своей бытовой техники и разработала технологию, позволяющую стиральным машинам звонить в сервисную службу и самостоятельно сообщать мастеру о поломке. Инновационная идея воплотилась в технологии SmartDiagnosis. Она задумана, чтобы помочь обладателям бытовой техники, если, например, стиральная машина выйдет из строя. В таком случае, хозяину достаточно будет позвонить в ремонт-сервис, нажать специальную кнопку для самодиагностики машинки и стиральная машинка сама «объяснит» мастеру, в чем произошли сбои.
По задумке разработчиков, стиральная машинка с поддержкой технологии SmartDiagnosis будет общаться с сервисным центром по телефону при помощи звуковых сигналов. Благодаря таким простым звуковым сообщениям мастера сервисного центра смогут точно сказать, в чем произошла поломка и сколько стоит починка.
Нам нравится эта идея – она наверняка найдет поддержку у пользователей. С помощью таких технологий производитель сильно упрощает эксплуатацию бытовой техники и особенно процесс ее ремонта. Большая вероятность, что со временем такими опциями будут оснащать и другие приборы. Тем более что LG уже анонсировала функцию SmartDiagnosis не только в стиральных, но и в сушильных машинах.