Приветствую всех, кто в этот час оказался на моём блоге. Сегодня я вновь хочу вернуться к теме дорвеестроительства.
В связи с тем, что на большинстве смс-партнёрок конверт существенно просел, и индексируются доры тоже с разной степенью успешности, затраты на них зачастую себя не окупают. Приходится искать варианты, экспериментировать.
В поисках решения данной проблемы в качестве площадки под дорвеи я решил опробывать бесплатную блоговую платформуblogger. Результатами я остался доволен.
Алгоритм наших действий будет такой:
— регистрируем новый аккаунт на blogger (чтобы в случае бана Ваши белые блоги, если они есть, не пострадали);
— создаём в этом аккаунте новый блог (в качестве имени блога можно использовать какой-нибудь ключевик, например, znakomstvavvoronezhe.blogspot.com);
— на btemplates.com качаем простенький, но красивый бесплатный шаблон для blogger и весим его на наш блог;
— убираем из него всё лишнее – ссылки на автора и на btemplates.com в футере, лишние виджеты;
— немного очеловечиваем блог: весим счётчик от liveinternet, кнопки подписки, каких-нибудь рейтингов, можно добавить опрос (виджет «Опросы»);
— публикуем несколько заранее приготовленных постов с ключевиками (текст по теме в районе 500 символов с лёгкостью можно нафантазировать самим, пусть он даже будет близок к бреду, но более менее связным), добавляем в каждый пост картинку с тегами title и alt, даты ставим разные, комментарии закрываем;
— ждём индексации (для ускорения можно прогнать по социальным закладкам);
— как только наш дороблог появится в индексе, добавляем ещё несколько постов, заточенных под низкочастотные запросы;
— с появлением трафика весим баннер или кнопку перехода на платник (в зависимости от шаблона – там, где будет лучше смотреться – над текстом поста или по бокам в сайдбарах), закрываем их в noindex;
— смотрим статистику партнёрки и в зависимости от результата радуемся или нет 🙂
По такой схеме я делал несколько дорвеев на blogger (под знакомства, диеты, увеличение груди и прочие тематики), каждый из них сидел в индексе по несколько месяцев. Посещаемость их была в районе сотни уников на каждом ежедневно. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Смски отправлялись, подписки по знакомствам от LimonCash успешно ребиллились.
Со временем такие блоги проваливались по позициям далеко вниз (дорвейщики же не спят 🙂 ), либо вылетали из индекса Яши (жадность брала своё – навешивал на них попандеры, кликандеры…), поэтому я их просто удалял, чтоб не мозолили глаза в аккаунте blogger.
По поводу индексации таких дороблогов: многие вебмастера сетуют на то, что блоги на blogger неважно лезут в индекс Яндекса. Я же в последнее время стал замечать, что наоборот Гугл стал воспринимать свои блоги хуже, а вот Ян
декс – прекрасно. Добавил в аддурилку и всё. Если не лезут – прогнать пару постов по закладкам.
Один из последних моих доров на blogger состоял из минимума текста: 15 постов, картинки (с title и alt) и ключевики. Тематика – кино. Траф перед премьерой фильма несколько дней держался в районе 900 уников. Сливал на KinoBros на псевдоподписки. Тут, правда, с конвертом было не очень. Вводов номера было много, а вот смски отправляли всего пару человек в день. (Ещё бы, во входящей смске палево что-то вроде: «Подтвердите свой возраст, отправив смс ХХХ на номер ХХХ. 189 рублей».)
Для тех, кто пробует себя в дорвеестроительстве, вариант малостаничных дорвеев на blogger’e будет оптимальным. Денежные затраты отсутствуют, хотя можно прикрутить дешёвый домен info (здесь по $ 1.99), а потом, например, через лиекс ещё и копеечных ссылок с него продать. Если подойти к делу ответственно, такой дорвей просидит в индексе долго и принесёт свою копейку.