Зачем нужны маркетинговые агентства

Маркетинговое агентство отвечает за коммуникации компании в самых разных каналах и форматах: от медийной рекламы до digital. Но его функции не ограничиваются только размещением рекламы. Вот что ещё делают агентства:

  • Маркетинговые исследования. Агентства сами проводят опросы, чтобы выяснить, каковы предпочтения и потребности у аудитории разного возраста, региона и рода деятельности. Они также исследуют рынок на предмет конкуренции в разных сферах, методах продвижения и популярности тех или иных брендов и продуктов.
  • Разработка стратегии. Агентство может создать комплексную стратегию коммуникации бренда или разработать отдельную рекламную кампанию, проработав все подходящие форматы.
  • Выход на новые рынки. С помощью агентства можно выходить на новую ЦА или регион, имея на руках данные аналитики и распределяя бюджет с максимальной отдачей.
  • Продвижение в новой сфере. Если вы раньше не продвигались с помощью digital-инструментов или видео, маркетинговое агентство поможет это сделать с учётом потребностей вашей ЦА.
  • Медиапланирование. В агентстве могут составить медиаплан для всех маркетинговых каналов и площадок, с учётом вашего бюджета и сроков запуска. В плане предусмотрены форматы контента, сроки и цена размещения, потенциальный охват и другие KPI.

Маркетинговое агентство полного цикла может взять на себя все эти функции, специализированное занимается чем-то конкретным: например, исследования рынка, digital-маркетинг или спортивные мероприятия.

 

Для чего маркетинговое агентство малому и среднему бизнесу?

Небольшие компании, как правило, не имеют в штате отдела маркетинга или рекламы, который мог бы взять на себя все внешние коммуникации. Маркетинговое агентство в такой ситуации предоставляет не только ресурсы, но и глубокую экспертизу в самых разных областях, а также помогает сэкономить бюджет, используя только эффективные каналы и получая скидки у подрядчиков.

 

Зачем маркетинговое агентство крупным компаниям?

Крупные компании и холдинги отдают маркетинг на аутсорсинг, чтобы эффективнее распределять бюджеты, выходить на новые рынки и осваивать новые каналы, использовать новейшие технологии для продвижения и аналитики. Работа со сторонним агентством помогает выстроить единую коммуникацию для всех подразделений и филиалов, разгрузить собственных специалистов от рутины согласований и переговоров с подрядчиками.

Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предоставляет услуги по планированию и запуску рекламных кампаний, всем видам размещения, аналитики и отчётности, а также — организации мероприятий. Собственная MRM-платформа позволяет автоматизировать мероприятия в области маркетинга: планирование и запуск кампаний, согласование документов, распределение задач и бюджета, контроль сроков и KPI, хранение контента и соблюдение авторских прав, аналитику и отчётность.



2021-09-13T22:18:49
Бизнес