Продвижение бизнеса. 8 методов, которые нужно реализовать в 2021 году. часть 2

# 4 Пишите гостевые посты для продвижения своего бизнес-блога

Другой метод продвижения постов в блогах — это написание гостевых постов для других сайтов. Это действительно требует некоторой работы — вам придется писать больше и предлагать темы, но это того стоит.

Написание гостевых постов означает, что вы можете появиться на чужом веб-сайте — по сути, вы ставите себя лидером мнений в своей отрасли.

Это также поможет вам привлечь новую аудиторию, которая может не знать о вашем бренде.

Предлагая идеи для гостевых постов, обратите внимание на отрасль и свою нишу — это гарантирует, что ваш контент достигнет вашей целевой аудитории.

Выстраивайте свои темы вокруг написанного вами сообщения в блоге — это может означать, что вы посмотрите на сообщение в блоге с новой точки зрения или подробно остановитесь на конкретном моменте статьи.

С помощью гостевых постов вы можете продвигать свой блог для новой аудитории и зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области.

 

# 5 Продвигайте новые сообщения в бизнес-блогах с помощью построения ссылок

Гостевые блоги — это интенсивный процесс: он требует идей, подачи и, наконец, написания. Но есть еще один способ продвигать свой блог на других сайтах. Это линкбилдинг.

Создание ссылок — один из наиболее эффективных способов ранжирования в Google, отличный метод увеличения просмотров новых сообщений и создания отраслевых партнерств.

Вам нужно начать с составления короткого списка сайтов, подходящих для вашего блога. Вы можете использовать такой инструмент, как Ahrefs, чтобы найти эти сайты, и Hunter.io, чтобы очистить контактные данные.

Отправка электронных писем «холодного охвата» вручную может занять очень много времени — использование программного обеспечения для электронного маркетинга, поможет вам автоматизировать этот процесс.

При построении ссылок будьте готовы к отказу — но когда вы найдете сайты, которые действительно хотят продолжить сотрудничество, вы обнаружите, что процесс продвижения блога будет проходить более гладко.

 

# 6 Получите больше просмотров бизнес-блога через сетевое взаимодействие

Сеть — это модное слово в маркетинге, но оно означает не только посещение отраслевых мероприятий или видеоконференций.

Есть онлайн-возможности для создания сетей, где вы можете продвигать блоги.

Контент создается не на пустом месте — точно так же, как вы хотите, чтобы читатели оставляли комментарии к вашим сообщениям, вы можете сделать то же самое в блогах на других сайтах и ​​в сообщениях в социальных сетях, как в этом примере.

Это отличный способ наладить диалог между вашим брендом и людьми в вашей отрасли — вы можете поделиться своим опытом с темой или ответить на вопросы других.

Однако избегайте саморекламы в этих разделах комментариев. Не просите людей прочитать ваш блог или купить ваш продукт — это выглядит непрофессионально.

Цель здесь — построить прочные отношения, которые естественным образом приведут к тому, что больше людей будут читать ваши сообщения в блоге.

 

# 7 Рассмотрите возможность платной рекламы для продвижения сообщений в блогах

Платные рекламные акции для постов в блогах не подходят для каждого бренда, но здесь стоит отметить.

Посты в социальных сетях все еще труднее увидеть подписчикам, если они не продвигаются. Если у вас есть бюджет, продвижение постов в социальных сетях может быть для вас жизнеспособным вариантом.

Вы не можете спонсировать каждое новое сообщение в блоге, поэтому выберите категорию сообщений — например, длинные блоги, — которые гарантируют, что за них будут вкладываться деньги.

 

# 8 Перенацеливание контента для продвижения вашего бизнес-блога

Ваши сообщения в блоге не обязательно должны существовать как есть — на самом деле, вы можете привлечь больше внимания, если перепрофилируете блоги в качестве другого контента.

Объедините набор сообщений в блоге на аналогичную тему в инфографику, например, этот простой графический персональный брендинг на основе существующего списка.

Вы можете использовать средство создания электронных книг для сортировки блогов по главам электронной книги или технического документа. Сообщения в блогах также могут быть преобразованы в веб-семинары или подкасты.

Перепрофилируя блоги, вы можете охватить аудиторию, которая взаимодействует с другими типами СМИ.

 

Ключевые выводы: создайте целенаправленную стратегию продвижения своего бизнес-блога в 2021 году

Сейчас в сети так много контента, что бывает трудно подняться над шумом и привлечь к своему контенту то внимание, которого он заслуживает.

Чтобы продвигать свой бизнес-блог в 2021 году, воспользуйтесь этими восемью методами:

  • Создать тематические исследования
  • Добавьте призыв к действию
  • Делитесь своим контентом по электронной почте
  • Пишите гостевые посты
  • Попробуйте создать ссылку
  • Сеть онлайн
  • Рассмотрим платную рекламу
  • Переориентируйте свои сообщения в блоге

С помощью описанных выше стратегий вы можете увеличить количество просмотров ваших сообщений и развивать свой бизнес.

 

Начало: Продвижение бизнеса. 8 методов, которые нужно реализовать в 2021 году. часть 1



2021-02-17T14:23:10
Бизнес