Настройка интернета от компании Ростелеком, правила подключения к глобальной сети

Компания «Ростелеком» в настоящее время является крупнейшим в России поставщиком интернета, который далеко опережает ближайших конкурентов и занимает значительную часть рынка интернет-услуг. Абоненты компании ежедневно используют глобальную сеть, не вдаваясь в технические подробности настроек своего оборудования. Потребность в таких знаниях появляется в случае покупки более современного маршрутизатора или модема, а также полного обрушения системных настроек Windows. Настройка параметров интернета от «Ростелекома», на самом деле, не является каким-то сверхсложным процессом. Провести её под силу любому пользователю, не прибегая к помощи технических специалистов компании, тем более что в большинстве случаев вызов бывает платным. Настройка оборудования для интернета и создание подключения являются определяющими при первом выходе пользователя во Всемирную паутину.

Содержание

Настройка интернета специалистами Ростелекома

Компания «Ростелеком» не занимается самостоятельным изготовлением оборудования для интернета. В соответствии с общемировой практикой поставщик интернета закупает партию оборудования у китайских производителей и использует его при подключении к глобальной сети.

При использовании некоторых моделей маршрутизаторов и модемов не требуется проводить их настройку при подключении к интернету. Оборудование поставляется абонентам уже настроенным и всё, что требуется это подключиться к магистральной интернет-линии.

При установке ненастроенного маршрутизатора клиентское оборудование будет настроено техническим специалистом «Ростелекома».

В общем случае мастер должен выполнить следующие виды работ:

  • провести в помещение оптоволоконный кабель и подключить его к маршрутизатору;
  • провести Ethernet-кабель от маршрутизатора и подключить к сетевому разъёму компьютера;
  • настроить PPPoE-подключение к интернету;
  • настроить раздачу Wi-Fi-сигнала на автономные устройства и подключить их к интернету.

Настройка и подключение ADSL-модема производится абонентом самостоятельно либо за плату по отдельному договору.

В случае необходимости можно обратиться к техническим консультантам «Ростелекома», позвонив по телефону 8–800–1000–800. Специалисты не смогут провести конфигурирование вашего устройства в удалённом режиме, но могут пошагово провести по всему процессу подключения к интернету.

Если модем или маршрутизатор приобретаются абонентом самостоятельно, то их подключение производится за отдельную плату в соответствии с действующими тарифами.

В зависимости от региона виды платных работ при подключении интернета от «Ростелекома» могут быть различными и не имеют единой тарификации.

Какое оборудование необходимо для интернета от Ростелекома, в зависимости от типа подключения

Для подключения интернета от «Ростелекома» необходимо произвести закупку и настройку оборудования. Его можно также взять в аренду у провайдера, с правом последующего выкупа. В зависимости от технологии подключения меняется и состав оборудования.

Оборудование для подключения по телефонной линии

При подключении по телефонной линии понадобится ADSL-модем.

Внешний вид ADSL-модема

Выберите и подключите в сеть ADSL-модем

ADSL-модемы разных типов подключаются к интернету после установки специального фильтра, который называется сплиттер. Он служит для разделения аналогового голосового сигнала и цифрового интернет-сигнала, что позволяет одновременно пользоваться телефоном и интернетом.

Внешний вид сплиттера

Подключите сплиттер в сеть перед модемом

Видео: подключение и настройка ADSL-модема