В статье «Поисковое продвижение сайта» мы уже говорили о пользе статей. Но от содержания зависит количество переходов. Давайте разберемся какие статьи наиболее привлекательные для поисковых систем. И какие статьи дадут больше всего посетителей сайту.
Мы не будем рассматривать сложные приёмы SEO оптимизации, а возьмём только самоё легкое в освоении.
Как выбрать лучшее название статьи
Основная часть посетителей сайта приходит с поисковых систем. Пользователи ищут текст и находят его на сайте. Не стоит выбирать кричащих названий, ведь их же не будут искать в поисковых системах! Придумайте самое простое название статьи, которое бы Вы сами ввели в поисковик.
Проверить качество названия можно с помощью сервиса подбора ключевых слов. Введите в нём придуманное название и нажмите кнопку «Подобрать». Хорошее название должно иметь среднюю частоту запросов в поисковике. Это можно увидеть в колонке «Показов в месяц». Значение от 300 до 5000 — это лучшее название статьи.
Слишком большое количество показов приведет к тому, что статье придётся конкурировать за место в поиске. Слишком маленькое — её не будут искать.
Где показывать название статьи
Название статьи обязательно должно дублироваться в title страницы. Как называется статья, так и должна называться закладка в браузере — тогда всё сделано верно.
Содержание статьи
В тексте статьи должны присутствовать слова из названия статьи. Как можно больше раз. К примеру, если статья называется «Легкий ремонт автомобиля», то в тексте должно быть много слов: «легкий», «ремонт», «автомобиль». Конечно, не стоит забывать о том, что текст пишется в первую очередь для людей, а не роботов. И читать его будут люди, поэтому не стоит сильно мусорить словами из названия в тексте.
Лучшее название статьи увеличит шансы попасть в поисковую выдачу и привлечь на свой сайт больше посетителей. Но самое главное — пишите больше статей. Чем больше слов, тем больше совпадений с поисковыми запросами.