Фотография товара – один из главных инструментов, который будет продавать в вашем интернет-магазине. Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Так и тут, от их качества и представления в разных ракурсах зависит первое впечатление о товаре.
Сегодня расскажу, как правильно сделать фотографии одежды для карточек товаров, чтобы у посетителей возникло желание купить. Несколько наших советов сразу помогут сделать вашу карточку товара более яркой и эффектной.
Определитесь с аппаратурой
Для профессиональных фотографий вам понадобится зеркальный фотоаппарат, штатив, вспышка, софтбокс. Так как нам нужно будет детализировать некоторые объекты одежды, обычный цифровой фотоаппарат или смартфон не подойдет.

Пригласите модель
Пригласите модель или же позови подружку сделать классные фото. Наиболее оптимальный вариант фотографии одежды – это сьемка на человеке, так покупатель будет представлять одежду на себе, а при помощи детализации можно показать все достоинства. Если же у Вас не большой бюджет, фотографии можно сделать на манекене, не в коем случае не на вешалке, так как форма одежды теряет свой естественный вид. Так же хороший вариант фотографии на полу. Сделайте красивый фон, выложите аккуратно одежду и фотографируйте сверху.
Выбор подходящей локации
Тут может быть несколько вариантов, а именно: профессиональная фотостудия, сьемка на улице, тематические пейзажи. Так же можно делать фотографии в помещении с хорошим освещением, главное, что бы фон был однотонным, нейтральным и не привлекал больше внимания чем ваш товар.
Если вы выбрали сьемку на улицу, то локация должна соответствовать вашему товару. Для сьемок купальников хорошо подойдет солнечный пляж или бассейн, а вот для фото курток или сумочек – хорошо подойдет городская местность. Нижнее белье хорошо будет фотографировать в домашнем помещении или же на студии.
Идея состоит в том, чтобы категория товара соответствовала той среде, где будут использовать этот товар.
Подготовьте одежду
Представьте, Вы заходите в магазин и там весит мятая, неопрятная одежда, какое у вас будет первое впечатление? Тут так же само, одежда должна быть чистой, обязательно отглаженной! Чем больше уделите внимания опрятности вещей, тем меньше будет работы в обработке фотографий.

Добавьте аксессуаров
Оденьте на модель часы, стильную сумочку, ремень или же галстук. Все это только придаст элегантности, но не переусердствуйте. Так же с помощью аксессуаров можно увеличивать средний чек, добавьте их же в карточку товара как комплект и посетители смогу их купить.

Ракурсы и детализация

Сделайте как можно больше ракурсов, детализируй. Каждому покупателю не хочется быть обманутым и приобрести именно ту вещь, которую он хочет. Для этого делайте фото одежды со всех ракурсов: спереди, сзади, сбоку, сделайте детализацию основных объектов, на которых можно сконцентрировать внимание.Крупным планом покажите карманы, фактуру, лейблы фирмы. Поверьте, покупатель не оставит это без внимания. Так как у клиента нет возможности примерять, сделай как можно больше ракурсов, в движении. Для более четкого понимания фактуры одежды сделайте увеличение фотографии в карточке товара при прокручивании колёсиком мыши.
Покажите все варианты расцветок
Во многих случаях покупателю понравился товар, но хотелось бы другого цвета. Если у вас есть много расцветок – сделайте фото со всеми. Позаботьтесь о покупателе, так как не всегда люди хотят читать, а визуально воспринимать информацию всегда легче. Не переборщите с обработкой фото, цвет на фото должен соответствовать реальному.

Вовлеките клиентов, запишите видео
Что мешает снять 20-ти секундный видео ролик обзора товара, ведь модель уже в наряде. Видео будет дополнять вашу карточку товара и клиент окончательно убьет все сомнения о том, как будет выглядеть одежда на нем.

Обработка фото
Отберите удачные кадры и сделайте их обработку: добавьте свет, откорректируйте контрастность, уберите не нужные детали, поменяйте фон, если снимали в помещении. Но знайте меру, ведь не живая фотография будет сразу заметна и доверия покупателя сразу упадет. Перед добавлением фотографий в карточку товара, обязательно перепроверьте свою работу.

Карточка товара
Карточка товара – это продающая витрина вашего магазина. Напишите максимум информации о товаре. Напишите с какого материала изготовлена одежда, кто её производитель. Укажите какие размеры в наличии и доступность цветов. Дайте советы по уходу, точные замеры изделия. Вы добавили на фото аксессуары, укажите их в комплекте, что бы покупателю не пришлось их искать по всему сайту.

Теперь вы знаете как фотографировать одежду для интернет-магазинов. Наполняйте карточки товаров только качественным контентом и приделайте внимание деталям, ведь это будет влиять на конверсию сайта и доверие посетителей.
Желаю всем много продаж и успешных проектов!