Ветеринарная бригада тратит много времени и сил на удовлетворение запросов на медицинские карты пациентов. Клиенты постоянно звонят в клинику, чтобы спросить, когда их питомцу нужно прийти для получения таких услуг, как вакцины, однолетние вакцины и анализ крови. Или клиенты просят отправить записи о своем питомце грумеру или специалисту. Не говоря уже о запросах, которые ваши сотрудники получают от страховых компаний для домашних животных с просьбой о получении медицинских документов в вашем офисе. Когда дело касается истории пациентов и владельцев домашних животных, ваша команда уделяет много времени. Автоматизация с обменом цифровыми записями может стать спасательным кругом, который отчаянно нужен вашей практике, чтобы освободить передышку на стойке регистрации. Вот несколько способов, которыми обмен цифровыми записями может помочь вашей практике.
1. Повышайте доверие и лояльность клиентов
Сегодня потребители ценят прозрачный бизнес, и ветеринарные практики не исключение. Владельцы домашних животных сейчас связаны со своими питомцами крепче, чем когда-либо, и хотят обеспечить наилучший уход за своими товарищами. Утаивание медицинских карт пациентов от ваших клиентов может оставить негативное впечатление и вывести ваших клиентов из себя. Благодаря обмену цифровыми записями ваша практика может предложить вашим клиентам душевное спокойствие, тем самым создавая доверие между вами и вашими клиентами. С помощью мобильного приложения lifestyle, подробнее по ссылке: https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps, вы контролируете, какая часть записи будет доступна для совместного использования, все или часть записей, таких как история болезни, рецепты, лабораторные работы и вакцины.
2. Экономьте время и энергию своей команды
Учитывая большое количество звонков, которые получает ваша клиника, скорее всего, значительная часть этих звонков — это клиенты, спрашивающие об истории болезни своего питомца. Обмен цифровыми записями может сэкономить ваше время и энергию за счет сокращения телефонного трафика и устранения необходимости отправлять записи, необходимые для других ветеринарных клиник, интернатов или магазинов по уходу. Не говоря уже о том, что обмен цифровыми записями может упростить утомительную и избыточную отправку документов по факсу, которая может обременить вашу команду. Согласно проведенному исследованию, клиники в общей практике тратят 30-40% своего времени на отправку, отправку и повторную отправку записей по факсу. Если вы знаете математику, это составит тысячи в месяц потраченного впустую рабочего времени команды, не говоря уже о затратах на выгорание и, как следствие, сокращение обслуживания клиентов.
3. Помогите клиентам справиться с незапланированными событиями
Клиенты ценят возможность лично ознакомиться с историей болезни своего питомца.
Обмен записями позволяет вашим клиентам мгновенно узнать, какие вакцины и методы лечения получали их питомцы, и предвидеть возможные плановые услуги. Кроме того, клиенты могут легко подготовиться к чрезвычайным ситуациям или отправиться в путешествие с медицинскими записями своего питомца в любой момент. Например, если произойдет стихийное бедствие, у ваших клиентов будет информация, необходимая им для предоставления загородных интернатов с важной информацией о вакцинах.
4. Предоставьте клиентам возможность легко подавать страховые претензии
Все больше владельцев домашних животных используют полисы страхования домашних животных, чтобы покрыть медицинские расходы своих питомцев. Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за отправку медицинских записей для пациентов, дайте клиентам возможность взять на себя ответственность. Пользователи мобильного приложения lifestyle могут легко отправлять медицинские записи со страховыми возмещениями домашних животных прямо в приложении. Эта функция избавляет вас от необходимости отправлять по факсу или электронной почте претензии по страхованию домашних животных с частями медицинской документации. Таким образом, у ваших сотрудников остается больше времени для ухода за пациентами, а клиенты получают возможность быстро возмещать свои претензии.
5. Клиенты службы поддержки должны делиться записями с доверенными лицами
У большинства владельцев домашних животных есть несколько контактов, с которыми они консультируются по поводу потребностей своих питомцев, например, ветеринары, собачники, грумеры и няни. Предоставьте своим клиентам возможность делиться медицинскими записями своего питомца с кем угодно, включив обмен цифровыми записями. Клиенты могут лично делиться медицинскими записями своего питомца с членами семьи, грумерами, собачниками, друзьями, сиделками и другими людьми.