Запрет на рекламу может оказаться ловушкой для всех криптовалют, кроме Ripple

Уже пятый день крипторынок показывает отрицательную динамику после объявления Google о том, что к июню платформа введет запрет на рекламу криптовалют. Компания идет по стопам другого гиганта – Facebook, который сделал подобное заявление несколько месяцев назад. Команда Facebook заявила, что намерена более внимательно изучить технологию блокчейн и понять, как они могут органично интегрировать его в свои системы, но пока не готовы быть площадкой для массовой рекламы ICO и криптовалютных проектов.

Google придерживается аналогичной позиции. Компания требует усиления регулирования в криптоиндустрии, а до этих пор начнет реализовывать свой свой запрет. Некоторые эксперты полагают, что запрет связан с желанием гигантов создать и начать использовать свои собственные криптовалютные средства после коррекции рынка.

Важно, что Ripple в этой ситуации стоит особняком. На прошлой неделе, когда SEC заявила о необходимости регулировать крипторесурсы, компания Ripple очень быстро поддержала эту инициативу, выступив за сотрудничество с государствами в правовом поле. Возможно, в этих условиях Facebook и Google окажутся более благосклонными именно к Ripple, чья деятельность прозрачна и имеет четкий план действий, целевую аудиторию в лице мирового банковского сообщества. Фактически, из всех значимых сегодня блокчейн-проектов, Ripple единственный, кто открыто заявил о своем желании следовать букве закона. Это и нужно для спокойствия Facebook и Google. Если эти компании рассматривают криптопроекты как угрозу финансовой безопасности своей аудитории, то, возможно, захотят продвигать более контролируемый криптопроект.

По мнению некоторых экспертов, причина боязни децентрализации кроется в специфике бизнеса этих компаний. Facebook и Google контролируют большую часть информации в Интернете. Они влияют на потоки информации и с помощью умных лент и прочих технологий, что во многом определяет, кто имеет право быть услышанным, а кто нет. Однако в децентрализованном мире именно пользователи определяют, как информация агрегируется и распространяется. Нетрудно понять, почему компания, подобная Google, будет пытаться ослабить децентрализованные платформы в пользу своего собственного централизованного криптографического решения.