Основные правила раскрутки сайтов

Почти каждый владелец сайта желает, чтобы его ресурс был замечен многими людьми. Но для того, чтобы это произошло, нужно приложить усилия. Добиться посещаемости сайта можно не только через поисковые системы. Самым актуальным и популярным методом остается оптимизация под поисковые системы.Чем выше ваш сайт будет в поиске по выбранному вами запросу, тем больше посетителей он получит и значительней прибыли принесет в итоге. Итак, перед вами 5 самых важных критериев, на которые обращают внимание поисковики в ранжировании, то есть при определении позиции в поисковой выдаче.

Именно так звучит девиз всех опытных SEO-оптимизаторов, так как наполнение является важнейшей частью любого сайта.

Следовательно, контент должен быть максимально качественным и полезным.

Как поисковик поймет, насколько полезен контент? Для этого он анализирует сотни факторов, хотя все учесть невозможно. Но стремиться нужно к сайту, который отличается от всех остальных. В действительности любая тема много раз раскрывалась в Интернете, но ваша задача – удивить оригинальностью, поведав что-то новое, или собрав все старое в одно целое.

Если вы пишете статью самостоятельно, то лучше писать на темы, близкие вам, в которых вы разбираетесь. В таком случае и мысли на бумагу будут изливаться легко и ваш опыт наверняка будет полезен читателю.

Запомните: самое важное – принести пользу людям. Дилетантские статьи в Интернете могут твердить о покупке ссылок, спаме ключевыми словами, накрутке поведенческих факторов и т. д., но это все второстепенно по сравнению с работой над наполнением сайта.

Также очень важно адаптировать сайт для удобства работы с ним. При разработке интернет-магазина сделайте так, чтобы потенциальные клиенты легко находили нужный им товар, если предоставляете услуги через сайт, разместите контактные данные на самом видном месте.

Не нужно думать, что если удобно вам, значит, удобно всем. На самом деле, очень сложно посмотреть на свое детище глазами стороннего наблюдателя. Попросите помощи у знакомых или воспользуйтесь услугами специальных тестеров. За небольшую сумму специалисты могут не только проверить юзабилити (удобство), но и улучшить сайт в этом плане.

Вообще говоря, лучше всего доверить развитие сайта экспертам. Даже если вы прочитаете сотню статей из Интернета, вам все равно будет недоставать опыта. Поэтому не стоит излишне экономить на работе SEO-оптимизаторов, однако будьте в курсе проводящихся ими работ.

Дизайн может быть и не так важен, как наполнение, но он однозначно влияет на показатель отказов и конверсию в итоге. Из этого следует, что нужно разработать такой дизайн, который понравится людям, поспособствует развитию бренда и при этом не будет отвлекать от содержимого.

Создать хорошее оформление для сайта очень сложно, ведь оно должно быть не шаблонным, а уникальным, хотя бы немного отличающимся от дизайна других сайтов. Поэтому рекомендуется заказать его у веб-дизайнеров.

Сайт должен иметь иерархическую структуру, чтобы быть понятным и легким в навигации.

Организация системных файлов тоже должна быть правильной, иначе можно не подружиться с поисковыми системами.

Подбор семантического ядра – это то, что пригодится вам еще много раз в продвижении сайта. Ключевые слова, подобранные один раз, следует вставлять по всему сайту, чтобы поисковики лучше понимали тему ресурса.

Перелинковка, то есть перекрестные ссылки внутри одного сайта, положительно повлияют на развитие сайта и на отношение посетителей.

Терпение и вера

Не ждите быстрых результатов: в первые полгода можно забыть о заработке на сайте.

Если даже над вашим проектом работают высокооплачиваемые специалисты, невозможно подняться на первые позиции поиска по конкурентным запросам за месяц.

Остается лишь запастись терпением и ждать, когда вложенные вами силы и деньги начнут  возвращаться.