Игра — это мощнейшая стимуляция при обучение детей
Итак, основные принципы технологии в педагогике воплощаются во время игры на уроке:
1).Проводится организация проживания урока так, как нахождение учащегося в художественном образе;
2). Открываются возможности самореализоваться в творчестве всем участникам — проводится импровизация;
3). От совместной деятельности в игре проходит осмысление, всё проговаривается, и делаются выводы.
Сделаем заключение по играм. Повышается стимул в обучении и появляется огромное желание учиться. Во время игры происходит активация психологических процессов, всех участников во время игры: повышается внимание; лучше всё запоминается; появляется заинтересованность; улучшается восприятие и мышление.
Игра даёт особенную уникальность в том, что ребёнку позволяет расширить границы собственной жизни. Он может вообразить и представить по чужому рассказу, то, чего ему не приходилось видеть. Всего этого у него не было в личном опыте. Игра способна, выявить самые сильнейшие эмоции, и даже не интересная информация, оживает и делается яркой и запоминающейся. Она вовлекает в себя даже самых пассивных детей в активную работу и урок из простого чтения или слушания, становится игровой и интересной ситуацией. И ребёнок выполняет такой объём задач, что было не доступно при обычном уроке.
Энергия, которая использовалась на «подпольную» игру, начинает работать в обучающем процессе. Игры, проводимые во время обучения, дают чёткую направленность к поставленной цели урока, и даёт отличные результаты в учебно – познавательном устремлении. В результате проведённого урока музыки в игровой форме, даёт анализ эмоционального состояния детей. При повышенном эмоциональном состоянии прекрасно усваиваются учебные материалы (даже не интересные).
МаргаритаВедерникова