Вы создали что-то очень, на ваш взгляд,.ценное.
Может быть, это книга, над которой вы трудились несколько недель, вкладывая в её создание весь свой опыт и душу.
Может быть, записали видео, которое принесёт пользу многим людям.
Отдать свой труд совсем даром, это неправильно и не честно. Пусть не дорого, но вы хотите продать своё творение… И это правильно, — труд должен быть вознаграждён.
Разместили ваш, теперь уже, товар в интернет — магазине. Но почему — то очередь из желающих не выстроилась.
Почему не покупают? Ответ есть! И даже не один.
- Продукт не известен . Люди охотнее покупают бренды, то, что показывают в рекламе, то, что уже известно.
- Нет понимания преимущества именно вашего товара перед товаром ваших конкурентов.
- Не воспринимает ценности, просто не знает какую пользу он получит, купив ваше творение.
- А может ещё проще: эта вещь не решает его насущных проблем или вовсе не нужна конкретному человеку?
- Не доступен по цене, или то, что предлагаете, недостаточно ценно для него.
- Нет гарантии того, что это качественный товар.
- Не то место, не то время для продажи, мысли заняты совсем другим, может быть, встреть он ваше предложение, через пару дней, купил бы, не сомневаясь?
И это ещё не всё! Самое главное правило продаж «Чтобы что-то продать — нужно это продавать!» Не ждать, не надеяться на то, что покупатель сам найдёт ваш товар, а использовать все возможные способы рассказать. Проще говоря, нужно учиться продавать! А научиться можно, только многократно выполняя одни и те же действия, пока не получиться. Так просто!
Сергей Кривец