Яндекс де-факто начал блокировать рекламу криптовалют

 

Крупнейшая российская поисковая система Яндекс, блокирует рекламу связанную с криптовалютами, хотя в правилах размещения рекламы службы Яндекс Директ нет никакой информации о запрете подобных коммерческих объявлений.

Как сообщает онлайн-издание SEOnews, в пресс-службе Яндекса отметили, что такое решение продиктовано «рекламной политикой Яндекса», и никаких изменений в ней не происходило.

Ранее российские пользователи уже жаловались на сложности с размещением объявлений криптовалютной тематике. Например, в комментариях к одному из постов в клубе Директа пользователь сообщал, что Яндекс отклонил рекламу оборудования для майнинг-ферм.

И хотя служба клиентского сервиса Яндекса отвечала, что Директ не принимает «к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание», в Правилах Директа криптовалюты не значились в списке запрещенных тематик и официальная позиция Яндекса по этому вопросу была неизвестна.

Как сообщалось ранее, в среду поисковый гигант Google заявил, что изменит свою политику в отношении рекламы и начнет блокировать все рекламные объявления, которые касаются ICO и криптовалют в целом, в конце января с аналогичным заявлением выступила социальная сеть Facebook.