В ноябре прошлого года студия AxiomZen представила игру CryptoKitties. В ней пользователи выращивали и продавали криптокотят. Играли по-крупному — за неделю в игру вложили в неё $2,7 миллиона реальных денег. По их стопам пошел стартап DEUS ETH. Компания запустила одноименное реалити-шоу с участием вымышленных героев. В каждом раунде один из них умирает, а дошедший до финиша игрок получает 4,5 ETH.
Как заработать на популярности криптовалют
DEUS ETH состоит из 10 раундов, в которых за главный приз соревнуются 50 персонажей. В каждом раунде система на базе смарт-контрактов случайным образом определяет, кто из героев умрет. В день проходит по два раунда.
Пользователи могут продавать и покупать персонажей: как живых, так и мертвых. Они стоят от 0,3 ETH до 956 ETH — в зависимости от выживаемости и уровня прохождения квестов. Как отмечают создатели, умершие герои могут воскреснуть в любой момент. Их оживляет та же система смарт-контрактов.
По словам создателей игры, сумма главного приза растёт с каждой продажей персонажа — 30% от сделки идут в призовой фонд. Сколько компании удалось собрать на данный момент — неизвестно.
Ранее китайская Xiaomi выпустила игру Jiami Tu, в которой пользователи могут приобретать и продавать «криптозайчиков». Стоимость персонажей не раскрывается, играть могут только владельцы учетных записей в системе Xiaomi.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. В нём много мемов и знания.
Источник: 2bitcoins.ru