Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая технология, которые способны помочь как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.
Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового
планирования созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая
технология, которые способны помочь как разработать долгосрочную маркетинговую
стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.
Курс не только обеспечивает маркетинговыми технологиями, реализованными в программных
продуктах, но и оказывает консультационную поддержку в проведении аудита маркетинга
и разработке стратегического и оперативного планов маркетинга, а также бизнес-планов.
Программное обеспечение
Курс предлагает не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие
перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему,
позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью
предприятия на всех ее этапах.
Программный комплекс Marketing Analytic 4 предназначен для решения задач накопления
маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического
и оперативного планирования маркетинговой деятельности. В комплексе существенно
развиты идеи, заложенные в ранее нами созданных программах Marketing Expert
1.x, Marketing GEO, Marketing Analytic 1.x.
Комплекс реализует функции систем CRM (Customer Relationship Management — управление
взаимоотношениями с клиентами). Комплекс программ построен по модульному принципу
и может быть поставлен в комплектации, наиболее полно удовлетворяющей потребности
клиента.
Консультационные услуги
Консультационные услуги, как и программное обеспечение, направлены на повышение
эффективности управления маркетингом.
В рамках консультационных проектов компания КУРС выполняет следующие виды работ:
- внедрение информационно-аналитического комплекса управления маркетингом;
- проведение аудита маркетинга;
- разработка плана маркетинга;
- разработка (экспертиза) бизнес-планов.
Обучение
Одним из новых направлений деятельности компании КУРС является оказание услуг
по обучению. Проводится обучение персонала, вовлеченного в решение маркетинговых
задач: сотрудников отделов маркетинга, сбыта, планово-экономических отделов.
Типовые семинары проводятся по следующим темам:
- методика и информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования
маркетинга на предприятии; - методика практического прогнозирования
Кроме того, проводятся семинары по индивидуальной программе, согласованной
с Заказчиком.
Адрес: Москва, Большой Спасоглинищевский пер., 4/2
Tel: (095) 923-99-63, 923-83-31, 928-09-14
Fax:
E-mail: info@curs.ru
Веб сайт: www.curs.ru