КУРС

Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая технология, которые способны помочь как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового
планирования созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая
технология, которые способны помочь как разработать долгосрочную маркетинговую
стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

Курс не только обеспечивает маркетинговыми технологиями, реализованными в программных
продуктах, но и оказывает консультационную поддержку в проведении аудита маркетинга
и разработке стратегического и оперативного планов маркетинга, а также бизнес-планов.

Программное обеспечение

Курс предлагает не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие
перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему,
позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью
предприятия на всех ее этапах.

Программный комплекс Marketing Analytic 4 предназначен для решения задач накопления
маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического
и оперативного планирования маркетинговой деятельности. В комплексе существенно
развиты идеи, заложенные в ранее нами созданных программах Marketing Expert
1.x, Marketing GEO, Marketing Analytic 1.x.

Комплекс реализует функции систем CRM (Customer Relationship Management — управление
взаимоотношениями с клиентами). Комплекс программ построен по модульному принципу
и может быть поставлен в комплектации, наиболее полно удовлетворяющей потребности
клиента.

Консультационные услуги

Консультационные услуги, как и программное обеспечение, направлены на повышение
эффективности управления маркетингом.

В рамках консультационных проектов компания КУРС выполняет следующие виды работ:

  • внедрение информационно-аналитического комплекса управления маркетингом;
  • проведение аудита маркетинга;
  • разработка плана маркетинга;
  • разработка (экспертиза) бизнес-планов.

Обучение

Одним из новых направлений деятельности компании КУРС является оказание услуг
по обучению. Проводится обучение персонала, вовлеченного в решение маркетинговых
задач: сотрудников отделов маркетинга, сбыта, планово-экономических отделов.

Типовые семинары проводятся по следующим темам:

  • методика и информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования
    маркетинга на предприятии;
  • методика практического прогнозирования

Кроме того, проводятся семинары по индивидуальной программе, согласованной
с Заказчиком.

Адрес: Москва, Большой Спасоглинищевский пер., 4/2

Tel: (095) 923-99-63, 923-83-31, 928-09-14

Fax:

E-mail: info@curs.ru

Веб сайт: www.curs.ru