Интернет-реклама: виды, преимущества, недостатки

Прогресс не стоит на месте, из этого следует что развитие технологий способствует появлению новых инструментов для продвижения товаров и услуг. Только  дальнейшее использование  метода продвижения зависит от специфики компании, а также сферы деятельности и многих других факторов. Давайте попробуем разобраться — как не ошибиться с выбором? Традиционные методы рекламы, которые уже давно используются и пользуются огромной популярностью.  Наиболее эффективными сегодня остаются инструменты интернет-маркетинга, с помощью которых можно охватить большую аудиторию, либо нацелиться на регион, что позволяет сегментировать клиентов по группам и получить обратную связь, подробно изучая поведение целевой аудитории.

Моментальный результат: Контекстную рекламу используют многие, рекламные объявления показываются пользователю по запросу в поисковых системах.  На начальном этапе требует минимального бюджета, но к покупке побуждают сразу, однако при длительном использовании, контекст попросит вас увеличить бюджет.
Однако существуют и недостатки инструмента:

— не демонстрирует всех преимуществ товара;
— высокая цена за клик в лучших конкурентных тематиках;
— невозможность показа баннера в поисковой выдаче;
— отсутствие возможности добавлять дизайн.

Стабильный рост в поисковой выдаче:  SEO-продвижение по-сути не назовешь инструментом интернет-рекламы, поскольку все таки оно не предполагает рекламной кампании, это скорее комплекс подходов и способов, благодаря которым можно повысить позиции сайта в поисковой выдаче. SEO как известно не требует от вас больших вложений бюджета, как результат –вы получаете дешевый релевантный трафик. Только обязательно уделите внимание навигации вашего сайта и проработайте все аспекты, потому что если ваш сайт непонятен пользователю и медленно грузится, выделять бюджет на seo нет смысла.
Обгоняя клиента в сети: самые широкие возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords, Технология ремаркетинга работает, благодаря т тому, что  ваш клиент зашедший на сайт, но не совершивший действие или покупку вернулся заметив ваше объявление на другом ресурсе.
Преимущества:
—  хорошая конверсия;
—  можно использовать в Google, Yandex и социальных сетях;
— привлечение к первичным и повторным покупкам.
Недостатки:
— показ только тем, кто посетил сайт;
— вероятность вызвать раздражение у клиентов, которые уже совершили покупку.

Провокационный метод:  Тизер или рекламное сообщение, строится по принципу загадки, содержит в себе часть информации о продукте, но сам товар не демонстрирует, обычно тизер используется для создания интриги. Тизерная реклама – такой способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, привлечение внимания потенциального покупателя.

Продукт в действии:  Видеореклама сегодня она очень стремительно набирает обороты и способствует неплохому привлечению посетителей.
Преимущества:
-продукт повышает кликабельность  и наглядно демонстрирует все свои преимущества;
— возможность настройки таргетинга;
— возможность создать «вирусный эффект».
Недостатки:
-высокая стоимость разработки видео;
— вероятность создать некачественный материал.

Это далеко не весь перечень инструментов интернет-маркетинга, поэтому данную тему можн о продолжить и дальше обсуждать, поскольку все постоянно совершенствуется и изменяется и существуют свои подводные камни. Делитесь и вы своими мнениями по этой теме.

Автор: Edward Artemiev