Steam OS 3.2 поставляется с поддержкой контроля времени восстановления, регулировки частоты и многого другого.

Недавно Valve представила обновление своей операционной системы «Steam OS 3.2» который поставляется с игровой консолью Steam Deck.

В отличие от предыдущих версий Steam OS, новая ветка Steam OS 3.x основана на Arch Linux, использует составной сервер Gamescope на основе протокола Wayland для ускорения запуска игр, поставляется с корневой файловой системой только для чтения, использует механизм атомарного обновления, поддерживает пакеты Flatpak, использует медиасервер PipeWire и предоставляет два режима интерфейса (Steam shell и Плазменный рабочий стол KDE).



Обновления доступны только для Steam Deck, но энтузиасты разрабатывают неофициальную версию holoiso, адаптированную для установки на обычные компьютеры (Valve также обещает в будущем подготовить ПК-сборки).



Основные новые возможности Steam OS 3.2

В этой новой версии Steam Os 3.2, которая представлена, мы можем обнаружить, что она выделяется тем, что реализовано управление скоростью чиллера операционной системой, что позволяет пользователю более точно балансировать между частотой и температурой, а также настраивать поведение кулера в соответствии с различными сценариями использования и минимизировать уровень шума во время простоя. Используемый ранее механизм управления кулером, работающий на уровне прошивки, остается доступным и может быть возвращен в настройках «Настройки > Система».

Кроме того, предусмотрена возможность использования частоты обновления экрана разные во время работы игровых приложений. Частота автоматически настраивается в соответствии с заданными параметрами при запуске игры и возвращается к прежним значениям после окончания игры. Настройки производятся в меню быстрого доступа: во вкладке «Производительность» реализован новый ползунок для изменения частоты обновления экрана в диапазоне 40-60 Гц.



Еще одно изменение, которое выделяется в этой новой версии Steam OS 3.2, заключается в том, что также предоставляется настройка для ограничения частоты кадров (1: 1, 1: 2, 1: 4), чей список возможных значений определяется выбранным частота кадров.

также отмечено, что производительность HUD теперь показывает более точное чтение видеопамяти используется (ранее было ограничено 1G), а также были добавлены дополнительные параметры внутреннего разрешения экрана для игр на выбор.

С другой стороны, упоминается каскадирование с фиксированным усилением, что приводит к более высокой максимальной громкости динамика и устранению белого шума, который проходит через разъем 3,5 мм в некоторых наушниках.



Также исправлена ​​​​ошибка, из-за которой PipeWire и Steam не могли повысить приоритет своих потоков, исправлено выпадающее меню языка в лаунчере Warframe, процесс форматирования карты microSD теперь выполняется быстро, и исправлена ​​проблема с вводом клавиши € с помощью клавиатуры Steam.

Что касается Особые изменения клиента Steam:



  • Дистанционная игра вместе теперь полностью функциональна в Steam Deck. Включает проживание и участие в игровых сессиях. Попробуйте совместимую игру и откройте меню быстрого доступа, чтобы начать.
  • Добавлено уведомление, когда на SSD Steam Deck осталось менее 2 ГБ свободного места.
  • Улучшена производительность темы клавиатуры Night Shift.
  • Добавлена ​​возможность называть команды раскладки контроллера.
  • Добавлены значки для команд геймпада и мыши, отображаемые в меню виртуальной игры.
  • Исправлена ​​невозможность подключения к скрытым беспроводным сетям.
  • Добавлен регион часового пояса для Саскачевана.
  • Добавлена ​​возможность закрыть окно, если работающее приложение имеет более одного видимого окна.
  • Добавлена ​​возможность переключения аккаунтов из меню питания.

В конце концов если вам интересно узнать об этом больше, вы можете проверить подробности в по следующей ссылке.




2022-05-26T18:31:00
GNU / Linux