Linux Foundation объявил несколько дней назад выход новой версии Open 3D Engine 23.10, который для тех, кто еще не знает об этом, должен знать, что это 3D-игровой движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для разработки современных игр класса ААА и высокоточных симуляций, которые могут работать в реальном времени и обеспечивать кинематографическое качество.
Двигатель включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточная система фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, система анимации персонажей (Emotion FX), встроенная система разработки, движок моделирования физических процессов в реальном времени и математические библиотеки с использованием инструкций SIMD.
Последняя версия представляет собой значительный вклад и предлагает несколько улучшений, призванных облегчить разработчикам, художникам и создателям контента создание 3D-симуляций для игр AAA, симуляций робототехники и других 3D-приложений в области искусственного интеллекта, метавселенной, цифровых двойников, автомобилестроения и т. д.
Основные новинки Open 3D Engine 23.10
В представленной новой версии двигателя одной из наиболее заметных новинок является новый экспериментальный редактор свойств документа (ДПЭ) что ппозволяет создателям инструментов создавать редакторы свойств без необходимости вникать в сложности фронтенд-разработки на Qt и не беспокоясь об отдельной реализации инструментов сортировки и фильтрации элементов. DPE позволяет разработчикам указывать макет, режим редактирования и общие свойства пользовательского интерфейса в XML-подобном «документе», который преобразуется в необходимый интерфейс с помощью виджета DocumentPropertyEditor. Редактор «Консольных переменных» O3DE — это первый инструмент, написанный с использованием платформы DPE, с экспериментальной поддержкой инспектора сущностей на основе DPE, который дебютирует в этом выпуске и способен отображать готовые переопределения. Стоит отметить, что эта функция по умолчанию отключена, но для тех, кто заинтересован, вы можете включить DPE, следуя инструкциям. инструкции по следующей ссылке.
Еще одна новинка, которая выделяется в Open 3D Engine 23.10, — это улучшения, сделанные в система рендеринга Atom, так же проведена работа по повышению производительности и качества рендеринга, а также добавлена поддержка мобильных устройств на базе iOS и Android, добавлен фреймворк для одновременной работы с несколькими графическими процессорами и реализована поддержка на основе отражений. трассировка лучей.
В дополнение к этому, метод оптимизации экземпляра сетки, который позволяет одним подходом визуализировать несколько копий полигональной сетки, найденной в 3D-сцене (например, при рендеринге типичных повторяющихся объектов, таких как трава, здания и деревья).
В среде программирования визуальных сценариев В Script Canvas добавлена поддержка компактных узлов. Они занимают меньше визуального пространства и предназначены для выполнения простых операций. Новая функция позволяет сделать граф узлов более компактным и простым в отладке.
Также подчеркивается, что Добавлен экспериментальный интерфейс для переопределения полуфабрикатов. (Prefab Overrides), позволяющий свободно изменять содержимое экземпляров полуфабрикатов, плюс вводятся функции для автоматизации создания пользовательских репозиториев с дополнительными модулями (Gems), шаблонами и проектами.
Из другие изменения которые выделяются из этой новой версии:
- Чтобы упростить установку скомпилированной версии Open 3D Engine, были созданы snap-пакеты для Ubuntu 20.04 и 22.0.
- Расширенные возможности экспорта для проектов, созданных с помощью Open 3D Engine для Windows, Linux, Linux Server и iOS. Ожидается, что экспорт проектов для Android будет поддерживаться в ближайшем будущем.
- Добавлена поддержка механизмов распределения памяти VMA и DX12MA.
- Расширены возможности создания симуляторов роботов. Система шаблонов проектов для роботов была значительно улучшена.
- Добавлен шаблон для быстрого создания роботизированных рук.
- Предоставляется документация для запуска шаблонов проектов с использованием платформы операционной системы робота (ROS2).
- Добавлена поддержка призматических соединений для передачи крутящего момента.
- Улучшена производительность компонента камеры и расширены возможности настройки компонента камеры.
- Предлагаются два типа пинцетов: вакуумный и пальчиковый.
- Добавлен компонент контактного датчика.
Наконец, если вам интересно узнать об этом больше, вы можете ознакомиться с подробностями По следующей ссылке.