Недавно некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) объявила о выпуске Open 3D Engine 22.10 (O3DE), что значительно повышает производительность, стабильность и удобство использования.
Для тех из вас, кто плохо знаком с Open 3D Engine, вы должны знать, что быть движком 3D-игры с открытым исходным кодом подходит для разработки современных игр ААА-класса и высокоточных симуляторов, способных работать в реальном времени и обеспечивать кинематографическое качество.
Amazon выпустила исходный код движка O3DE в июле 2021 года. и основан на проприетарном движке Amazon Lumberyard, ранее разработанном и основанном на технологиях движка CryEngine, лицензированных Crytek в 2015 году.
После выхода проекта, разработка двигателя контролируется организацией некоммерческий Открыть 3D Foundation, созданный под эгидой Linux Foundation.К совместной работе над проектом, помимо Amazon, подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.
Двигатель включает интегрированную среду для разработки игр, многопоточная система фотореалистичного рендеринга Atom Renderer, совместимая с Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, система анимации персонажей (Emotion FX), встроенная система разработки, механизм моделирования процессов в реальном времени, физические и математические библиотеки, использующие SIMD-инструкции. Для определения логики игры можно использовать среду визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.
Проект изначально разрабатывался под ваши нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и автономного использования. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить графический рендерер, звуковую систему, языковую поддержку, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.
Основные новинки Open 3D Engine 22.10
В представленной новой версии движка подчеркивается, что предложены новые функции для упрощения участия новых участников на работе и взаимодействие между членами команды разработчиков.
Еще одно изменение, которое выделяется в этой новой версии, заключается в том, что поддержка внешних проектов для загрузки и обмена проектами по URL-адресу, шаблоны для упрощения создания стандартных проектов, сетевой кэш ресурсов для совместного доступа к обрабатываемым ресурсам, а также мастера для быстрого создания расширений.
В дополнение к этому также подчеркивается, что была добавлена интегрированная поддержка извлечения корневого движения (Root Motion, движение персонажа на основе анимации корневой кости скелета), а также улучшен процесс импорта анимации, т.к. а также в опциях улучшен интерфейс для просмотра ресурсов и добавлена поддержка горячей перезагрузки ресурсов.
Из других изменений которые сделаны из этой новой версии:
- Добавлена поддержка масштабирования до областей 16 на 16 километров.
- Улучшенные инструменты для создания многопользовательских игр.
- Предусмотрены готовые функции для установления соединения между сервером и клиентом, отладки и работы в сети.
- Упрощенные процессы добавления анимации.
- Улучшено удобство использования Viewport, улучшен выбор элементов и редактирование префабов.
- Система построения местности переведена из категории «Экспериментальные особенности» в состояние «Предварительная подготовка (предварительный просмотр)».
- Значительно улучшена производительность рендеринга и редактирования ландшафта.
- Были реализованы новые функции рендеринга, такие как дополнения генерации неба и звезд.
В конце концов для интересующихся, они должны знать, что код написан на C++ и выпущен под лицензией Apache 2.0, в дополнение к тому, что он уже поддерживает платформы Linux, Windows, macOS, iOS и Android.
Вы можете проверить больше об этом По следующей ссылке.