Искусство обработки идей

Мы генерируем огромное количество идей, особенно если этого требует наша работа. Но к сожалению, не всегда эти идеи, даже будучи зафиксированными, выливаются  во что-то стоящее. Наличие идеи — только начальный этап ее разработки, но к сожалению, многие об этом забывают. Идея — просто некая концепция, которая должна пройти длительный этап «очистки», переработки, развития. Этот процесс работает на улучшение идеи, и в конечном итоге она может измениться до неузнаваемости. Часто оригинальные идеи путают с невыполнимыми или глупыми, если они представлены в необработанном виде.

Есть несколько правил, с помощью которых вы можете довести любую свою идею до ума:

Сделайте ее применимой. Сами по себе «чистые» идеи врядли покажутся руководству полезными. Невероятные идеи кажутся вздорными, если  вы не адаптировали их для практического применения. Сколько идей пропадает только потому, что предъявляете их сырыми, и сами еще не до конца представляете, как именно вы хотите их применить. Всегда продумывайте технологию осуществления вашей мысли. Ценно не то, что вы выдаете стоящие идеи, ценно то, что вы можете воплотить их в жизнь.

Определитесь. Прежде чем приступать  к обработке идеи, ясно сформулируйте для себя, какой результат вы хотите увидеть. Как это должно работать? К чему нужно прийти в конце? Это вы должны тщательно обдумать еще до начала разработки идеи. На этой стадии вы можете увидеть, что все дальше уходите от вашей первоначальной мысли. Это обычное дело, в ходе разработки проекта вы еще много раз поменяете направление развития вашей идеи.

Сделайте ее продаваемой. Если вы вкладываете в  развитие идеи деньги, труд, время, она должна принести какие-то дивиденды.    Другими словами, вы сможете на этом заработать? Разрабатывайте бизнес-план. Многие  идеи могли бы быть проданы даже таким крупным покупателям, как Google, если бы имели наглядные разработки путей их дальнейшего развития.

Это  имеет смысл? После того, как вы прошли три предыдущих  шага, оцените, насколько это понятно для окружающих людей. Кто-то сказал: «Если ты не можешь объяснить семилетнему ребенку суть твоей научной работы, то ты занимаешься ерундой». Также и своим проектом. Если суть его понятна тебе одному, он не имеет никакой ценности. Удостоверьтесь, что все понимают: а) основную мысль идеи, и б) каким образом она выполнит свою функцию (поднимет продажи, привлечет клиентов).

Оригинал статьи

Фото: poportis