Расцвет рынка в последующие пять лет будет отмечен развитием глобальной сети. Во всех составляющих индустрии развлечений и СМИ в ближайшие пять лет будут иметь все более обширное распространение цифровые технологии. Годовые темпы роста всемирного рынка развлечений и СМИ в общем составят 2.7 процентов в течение всего прогнозируемого периода, и к 2013 г общий объем рынка достигнет 1.6 триллиона долларов. Исследователи выяснили, что в 2009 году потребительские расходы на развлечения и средства массовой информации уменьшатся, что вызвано снижением российского рынка. По прогнозам аналитиков в 2010 году планируется снижение рынка, 2011 год выправит ситуацию, а к 2012-2013 годам темп роста поднимется в два раза. Показатель роста рынка в течение пяти лет будут быстро подниматься, причиной тому будет стремительное развитие сети Интернет. Годовой рост сегмента рекламы в Сети составит 20.6%, тогда как на 1% снизятся потребительские затраты на получение доступа в Интернет. Совокупные показатели роста индустрии развлечений составят 3.7% в год с 2009г по 2013г, и его рост достигнет 28.26 млрд долларов к 2013г.
_______________________________________________________
Как Вы думаете, играет ли сейчас роль наружная реклама? Или в связи с кризисом рекламодатели перестали рекламировать себя? Лично я думаю, да и уверена, что играет. И, если Вы занимаетесь бизнесом, то очень будет неправильно — отказаться от этой виды услуги. И если Вам нужна помощь в изготовление и размещение наружной рекламы, то мы рады Вам помочь. Обращайтесь!
Да, кстати, вы в курсе, что Гурскую не впустили в самолет? если нет, читайте новости.
Интересно! я за прогресс