Как повысить вашу оценку (и максимизировать прибыль)
Чтобы максимизировать прибыль, вам понадобится, чтобы ваш сайт имел высокую оценку. Однако любой может оценить свой сайт в 100 000 долларов, главное — суметь доказать свою ценность.
Мы уже рассмотрели факторы, влияющие на мультипликатор (т. е. ключевую часть формулы оценки), поэтому вот 6 действенных шагов, которые помогут улучшить продаваемость вашего веб-сайта.
-
CRO (Оптимизация коэффициента конверсии)
Хотя привлечение нового трафика на сайт важно, не менее важно получить больше от уже имеющегося трафика. Высокий коэффициент конверсии указывает на то, что ваш веб-сайт хорошо спроектирован, эффективно отформатирован и привлекателен для вашей целевой аудитории.
Вот почему CRO может многое сделать для того, чтобы сделать ваш сайт более привлекательным для покупателей — особенно для блогов, где ваши деньги зарабатываются благодаря действиям читателей.
Понимание ваших целей, будь то побуждение людей загружать электронную книгу, подписываться на рассылку новостей или подписываться на ваш сайт, является ключевым моментом для начала. В конце концов, вы не можете оптимизировать свой веб-сайт для достижения неизвестной цели.
Ключевые области, на которых следует сосредоточиться, включают домашнюю страницу, денежные страницы и сами информационные статьи. Какой бы ни была ваша цель, сделайте так, чтобы вашей аудитории было легко предпринять желаемое действие. Включение таких функций, как кнопки регистрации, бесплатные ресурсы и призывы к действию в статьях, действительно может помочь. A/B (или сплит-тестирование) — эффективный способ определить, какая из ваших оптимизаций дает наилучшие результаты.
1. Медийная реклама
Чем больше у вашего сайта методов монетизации, тем он привлекательнее для потенциальных покупателей. Если полагаться исключительно на один доход — скажем, Amazon Associates — вы будете уязвимы для обновлений политики, которые либо лишают вас права пользоваться услугами, либо сокращают ваши комиссионные. Если бы случилось худшее, все, что у вас оставалось бы, — это сайт с высокой посещаемостью, не имеющий возможности заработать деньги.
2. Изменить и протестировать партнерские предложения
Если вы не подписали эксклюзивное соглашение со своими аффилированными партнерами , вы не ограничены запуском предложений только из одного источника. Следите за лучшими сделками или договаривайтесь о контрактах с партнерами.
Тестируйте новые предложения и следите за результатами; если они успешны, продолжайте их запускать, а если они провалились, отрежьте их и попробуйте еще один. Продолжайте добавлять новые предложения по мере увеличения сайта и увеличения вашего дохода.
3. Инвестируйте в SEO
Вы не можете купить SEO (хотя вы платите SEO-компаниям, которые делают это за вас), поэтому мы имеем в виду, что потратьте немного времени на свою SEO-стратегию.
Как прибыльный блог, весьма вероятно, что у вас уже есть работающая стратегия SEO, но вы посвящаете некоторое время ее регулярному пересмотру. Своевременно обновляйте исследования ключевых слов, чтобы гарантировать, что вы всегда создаете контент, который добавляет ценность, и убедитесь, что ваши ключевые слова равномерно распределяются по всему сайту.
SEO имеет решающее значение для максимизации прибыли, потому что в то время как некоторые покупатели ищут сайты с повышенным спросом, большинству нужно что-то готовое и уже достигающее результатов. Внутреннее SEO ориентировано на оптимизацию веб-страниц для поисковых систем И пользователей.
Хорошие практики включают оптимизацию контента (т. е. включение ключевых слов, как указано выше), добавление внутренних и внешних ссылок на релевантный контент, создание оптимизированных для SEO URL-адресов (читайте: не длинных и сложных!) И обеспечение правильности тегов заголовка и описания.
Оптимизация вне сайта так же важна, как и помогает установить авторитет домена, релевантность и надежность как для пользователей, так и для поисковых систем. Создание обратных ссылок — один из наиболее важных факторов, поскольку поисковые системы используют их как индикаторы качества контента.
Увеличение как частоты, так и качества обратных ссылок может помочь повысить оценку вашего сайта, как и другие методы SEO за пределами сайта, такие как гостевой блог и маркетинг в социальных сетях.
4. Оптимизация для устройств
Удивительно, сколько веб-сайтов все еще не оптимизировано для устройств. До 70% трафика поступает с мобильных устройств, и если ваш сайт не оптимизирован, вы проигрываете. Сделайте одолжение себе, своей аудитории и любым потенциальным покупателям и убедитесь, что сайт отлично выглядит и работает так же хорошо на мобильном устройстве, как и на компьютере.
5. Диверсифицируйте источники трафика
Если вы получаете 98% своего трафика из обычного поиска (или даже более 60%), поздравляю, вы должны быть мастером SEO, но, что более важно, вы подвергаете себя риску.
Если вы в значительной степени полагаетесь на обычные результаты поиска, это означает, что, если вы получите штраф Google, большая часть вашего трафика уйдет. Как и при диверсифицированном методе монетизации, наличие нескольких источников трафика делает ваш сайт более безопасным и, следовательно, более привлекательным для покупателей.
Что делать с прибылью?
Перед продажей неплохо иметь план получения любой прибыли. С помощью этих советов вы можете получить огромную сумму денег, которая изменит вашу жизнь, и, если у вас нет плана, ваша возможность для дальнейшего роста может быть упущена.
Если вы продаете по какой-либо из личных причин, которые мы обсуждали ранее, то, вероятно, у вас уже есть деньги, предназначенные для больших расходов. Однако если продажа осуществляется исключительно по профессиональным причинам, то рассматривали ли вы возможность создания портфеля веб-сайтов и использования своей прибыли для покупки одного или двух существующих сайтов?
Обладая навыками, которые вы приобрели для развития своего первого бизнеса, вы можете приобретать уже существующие сайты, развивать их и переворачивать в цикле в стиле «промыть и повторить». Каждый открываемый вами сайт может означать больше денег в банке, особенно если вы платите только 5% комиссии.
Бонусные подсказки для быстрой продажи
- Определите потенциал роста — инвесторы хотят что-то масштабируемое. Составление списка потенциальных возможностей для роста может сделать ваш сайт более привлекательным для покупателей. Высокие накладные расходы тоже нежелательны и съедают прибыль, поэтому, если вы можете сократить их, не влияя на качество своего сайта, это тоже может оказаться большим подспорьем.
- Не переоценивайте свой бизнес — устраните эмоциональную привязанность к своему бизнесу, когда дело доходит до стадии оценки. Поставьте себя на место покупателя и подумайте, почему они захотят купить ваш бизнес. Сделайте свою ценность ясной, но не переоценивайте ее.
- Ведите переговоры о правильном пути — чтобы добраться до конечной точки, которой довольны и вы, и ваш покупатель, потребуется немного уступок, и важно установить хорошие отношения. Прежде чем вступить в обсуждение, потратьте некоторое время, чтобы понять мотивы покупателя:
- Почему они покупают?
- Чего они хотят добиться?
- Какую боль они испытывают и как ваше предложение решает эту проблему?
- Есть ли у них определенный образ жизни (например, минимальное время на управление)?
- Каков их уровень риска?
- Каковы их цели на будущее? Хотят ли они агрессивно масштабировать сайт за 6 месяцев и перевернуть его, или они ищут долгосрочный стабильный рост?
Выясните, что не подлежит обсуждению, и определите самую низкую цену, на которую вы готовы пойти (помня о вышеизложенном). Знайте свои данные и будьте готовы защищать свои цифры. Если у вас есть внешние контракты, такие как фрилансеры и т. д., Узнайте, продолжат ли они работать с новым владельцем.
Если вы продаете свой сайт в качестве возможности пассивного дохода, требующего 4 часов работы в месяц, но все ресурсы для этого не используются, у вас будет один очень недовольный покупатель!
Начало: