Начинающий исполнитель на бирже текстов периодически сталкивается с незнакомыми терминами и устоявшимися выражениями, которые прочим кажутся само собой разумеющимися. Однако, если вы никогда ранее не сталкивались с таким явлением, как SEO, небольшое разъяснение будет просто необходимо.
Сам термин SEO обозначает совокупность всевозможных мероприятий, применяющихся к конкретному сайту, целью которых является повышение его позиции в поисковой выдаче.
На пальцах: вы решили узнать, что такое SEO-копирайтинг и набираете в Google или Яндексе это выражение. В результате на экране появляется перечень сайтов. Общее число их указывается на этой же странице и обычно измеряется тысячами, если не миллионами. Так вот, задача хозяина любого сайта – сделать так, чтоб его сайт оказался на первом месте (ну или хотя бы на первой странице). Все, что он будет для этого делать, и называется SEO.
В первую очередь, задачу по улучшению позиций сайта решают с помощью размещения на нем текстов, написанных специальным образом.
Эти тексты в общем случае должны удовлетворять следующим требованиям:
— определенное количество ключевых слов или выражений (к примеру, я рассчитываю, что эту статью в поиске будет видно по запросу SEO-копирайтинг, поэтому несколько раз включил в текст это выражение, а мог бы делать статью под запрос СЕО-копирайтинг, например; тогда везде бы так и писал).
— статья должна иметь заголовок, подзаголовки, и быть разбита на абзацы (поисковые системы типа Яндекса или Google это тоже учитывают).
— статья должна быть уникальной (иначе сайт может вообще пропасть из поиска).
— ну и, в идеале, статья должна увлечь читателя и донести до него не только ту информацию, которую захочет владелец сайта (о лучшей онлайн-стратегии, например), но и быть интересной. Иначе ее и читать не станут, и никто про эту стратегию не узнает.
Так что хороший SEO-текст ценится дорого, так как способен на многое (и читателей привлечь, и поисковую систему).
Так что в итоге получается такая формула: SEO-статья = уникальность + интересность + ключи + форматирование (абзацы и пр.).
Если же брать конкретные примеры, то на бирже SEO-копирайтингом считается написание грамотной статьи с соблюдением требований по включению в текст ключевых слов. Хороший пример — тестовое задание по SEO-копирайтингу на бирже ЕТХТ, которое может попытаться выполнить любой новичок, и даже в случае неудачи ему ничего за это не будет.
Иногда в задании требуется расставить html-теги (html-разметку), но об этом – в следующий раз.
Автор: Vladimir