Администратор, конечно, может безвозмездно разместить, вашу статью, либо залупить за площадку долларов 10, что нам, естественно, не совсем хотелось бы. Главное значение не в статье, а в гиперссылке, которая ведёт на ваш интернет-сайт.
Следует отметить, чем же это полезно для сайта. Значит у на есть сайт- донор и сат реципиент. 1-ый это тот, кто ставит на вас гиперссылку. Так вот, зачем это нужно. Самым важным считается то, что увеличивается ссылочный вес вашей странички. Это полезно для ТИЦ и приятно вебмастеру, заинтригованные гости из поисковиков. Однако имеется и оборотная сторона медали. Для написания хороших текстов необходимо владеть немалым количеством времени, понимать, о чем пишешь, и поиск хорошего места для размещения, займет много времени. Чтобы уменьшить это время можно использовать некие сервисы.
Для продвижения с помощью статей употребляются некоторые сервисы, как miralinks, sape и другие, там имеется возможность размещения статей, однако их почему то не особо… Попробуйте ввести «каталог статей» в гугл и вслед за тем станет всё понятно.
Важным параметром любой статьи считается ее неповторимость то есть уникальность.
Вебмастера как правило пишут сами статьи или же заказывают на копирайтерских сервисах, сканируют книжки и переводят в текстовый формат. Неповторимость любой статьи можно с лёгкостью проверить с помощью программы Advego Plagiatus, которую разрешено бесплатно скачивать с оф. сайта advego.
Чем грозит размещение неуникальных статей на веб сайтах. Это могут быть всевозможные фильтры, склейки, баны со стороны поисковых систем и т.д. Так что не стоит рисковать.
Принято полагать, что за полновесную статью контент величиной в 1000 и более знаков в отсутствии пробелов. Однако чтобы быть более убежденными пишите 1800. Делите контент на некоторое количество абзацев тегом «< p >…» и выделяйте главные слова тегом тронг.
Ну и в завершении немного советов по продвижению статьями. Не располагайте не уникальные тесты и не требуйте расположить не уникальные тексты, проверяйте площадки, пред тем как располагать. Гиперссылки устанавливайте на различные странички вашего интернет-сайта, а не лишь на основную. Проверяйте, чтобы статьи совместно с гиперссылками были в индексе поисковых систем. Проверяйте размещённый контент на отсутствие тега no index, а гиперссылку на no follow.