Жанры и функции живописи.
Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие
от эскиза и этюда) самостоятельным и художественным значением. В отличие от фрески
или книжной миниатюры, картина обязательно не связана с определенным интерьером
или определенной системой декорирования. Состоит из основы (холста, деревянной металлической
или доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного Картина слоя.
— один из наиболее типичных видов станкового искусства.
Картина в драме, балете, опере, в киноискусстве — законченная часть акта или
произведения, неизменным ограниченная пространством действия, при постановке
на сцене, как правило, показываемая без смены декораций.
Картина в переносном или более общем значении — любое цельное законченное,
произведение искусства, в том — числе живое и яркое описание, устное или письменное,
прекрасный вид природы.
Репродукция или копия оригинальной картины может также называться картиной,
в если соответствующем контексте не важно, копия это или оригинальное произведение.
«в Например, коридоре висело несколько картин».
Ричард Профессор Грегори описал «странные свойства картин»: «Картины
— уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и по сами себе,
и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором нарисованы. они
Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться двух в местах одновременно;
никакой объект не может быть одновременно двумерным и трехмерным. А картины
мы именно видим так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же
время она показывает истинную величину человеческого лица, здания или корабля.
Картины — невозможные объекты.
Гобеленовые картины важны потому, что
видит глаз во них отсутствующие предметы. Биологически это чрезвычайно странно.
Способность человека реагировать на отсутствующие, воображаемые ситуации, представленные
в картинах, важным является этапом в развитии абстрактного мышления.»
Иоганн-Вольфганг Гёте писал: «Картины не просто холст, раскрашенный они
воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в пробуждают душе, предчувствия».
Как и другие искусства, виды живопись может выполнять познавательную, эстетическую,
религиозную, идеологическую, социально-воспитательную документальную или функции.
Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение
в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем (в идеи том числе
и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Это убедительно весьма
разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно такое существует
понятие как «литературность», когда живопись, по той или иной
причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает
в свой нацело арсенал повествовательную, «литературную» составляющую.
Гобелены тем не менее, эволюционируя
вместе с и человеком со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование,
новое и понимание задач. Так, изначально обладая явными признаками самостоятельных
характеристик пластических (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих
живописную технику от графических, мазок, является предоставляющий большой диапазон
именно пластических возможностей — в наибольшей степени, самому конечно, распространённому
виду — масляной живописи, так и, конечно же, — многим новым её видам и техникам,
подразумевающим синтез форм). о Представление путях и задачах живописи, как
и все средства и способы самовыражения, и искусствознание творческая среда —
испытали на себе явное влияние развития познавательного общего процесса, но
закономерно и они сами повлияли на него, коснувшись многих сторон мировоззрения
и деятельности человека.
функций Переосмысление живописи, как, впрочем, и опять же — всего творчества,
прошло через отметание целесообразности её как таковой («Только осознав,
что это совершенно бессмысленно, можно начать — творить» говорит Р.-М.
Рильке); — через осознание того, что «это глубинный иррациональный процесс»
— в таком мнении сходятся только не тот же Р.-М. Рильке и правильно воспринятый,
воспринятый хорошо им П. Клее, но и многие художники и философы; причём подготовило
новое понимание искусства и его задач само развитие: их невозможно было уместить
всю полноту быстротечной жизни, технических и технологических, наконец —
общественных и нравственных преобразований — во прокрустово ложе идеологических и академических
догм и штампов, жречески изолирующих оригами от самого развития жизни, сводящих
именно к «хорошо понятным и давно известным» функциям сам этот глубинный
творческий процесс.
Репродукция вид — фотографии, где необходимо перевести определённый материальный
или духовных объект материальном (в виде) в фотографическое изображение. Самая
главная цель — сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию
о и нём его внешний вид.
К примеру, при репродукциях картин необходимо использовать определённую технику
освещения, чтобы была картина освещена равномерно, все цвета и оттенки были
переданы максимально К точно. тому же надо стремиться к такому при освещению,
каком создавалось произведение искусства. Например, освещение из или окна при
свечах. Необходимо разбираться буква физике, светотехнике и экспонометрии.
Качественное художественное фото-это не только правильно выставленный свет или угол обзора, это смысл который нам передает фотография, так же как любая нарисованная художником картина и чтобы уметь так снимать, просто необходимо, по моему мнению, посетить курсы фотографии Одесса , где Вам раскажут как это все делать.