Инстаграм: 4 эффективные стратегии для привлечения лидов и потенциальных клиентов

Создание контента в Instagram должно быть разработано в соответствии с целями компании, чтобы расширить охват бренда и получить достаточное количество лидов и клиентов. Поэтому существуют определенные стратегии, которые должны быть применены для достижения этой цели.

1. Оптимизируйте информацию в профиле своей компании.

Профиль в этой социальной сети станет вашим рекомендательным письмом для клиентов. Для того чтобы у них сложилось наилучшее впечатление, вам следует оптимизировать его следующим образом:

— Качественная фотография: она должна передавать главную идею вашего бренда. Это может быть логотип бренда или какое-либо другое изображение, привлекательное для аудитории, например, продукт из новой линии, который привлекает внимание сообщества подписчиков.

— Ссылка на различные средства массовой информации: в настоящее время Instagram позволяет размещать в профиле только гиперссылки, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы направить своих посетителей на свой веб-сайт, корпоративный блог или платформу электронной коммерции. Для достижения наилучших результатов варьируйте эту информацию в соответствии со своей стратегией и включайте ссылки на микросайты, промо-видео на YouTube и любые другие ссылки, которые актуальны и важны для кампании.

— Описание: всего в нескольких словах аутентично и убедительно опишите миссию компании. Также включите хэштеги, чтобы другим пользователям было легче вас найти.

2. Создайте целевую страницу для своих подписчиков.

Важно направлять пользователей на оптимизированные платформы для выполнения определенного действия, например, скачивания электронной книги, использования купона на скидку или совершения покупки конкретного товара.
Эти целевые страницы должны иметь одну особенность: все они должны быть связаны с контентом Instagram. Например:

— Эксклюзивные предложения для подписчиков в этой социальной сети: то есть целевая страница будет принимать трафик только от ваших подписчиков на этой платформе, чтобы вызвать больший интерес и увеличить число подписчиков.

— Запуск кампании еmail-маркетинга: вам нужно будет добавить ссылку на целевую страницу, чтобы они могли воспользоваться соответствующим предложением, но в обмен на то, что они будут следовать за вами в этой сети. Таким образом, вы сгенерируете новых подписчиков из своего списка рассылки.

3. Важная роль контента.

В этой социальной сети, как и во всех других социальных сетях, качество и тип информации будет определять количество ваших подписчиков, лидов и клиентов. Поэтому регулярная публикация привлекательного и актуального для аудитории контента станет залогом успеха вашей стратегии. Для достижения этой цели следуйте этим правилам:

— Знайте свою аудиторию: если бренд уже имеет достаточную историю и время на рынке, вы уже должны знать, какой контент их интересует и убеждает. Обращайте внимание на их комментарии и предложения, так как они помогут вам разработать кампании, отвечающие их потребностям.

— Используйте свое воображение: в зависимости от выбранной ниши и целей стратегии, вам может понадобиться создавать очень привлекательные видеоролики для этой социальной сети. А может и нет. Что это значит? Иногда броского или вдохновляющего предложения в несколько строк будет достаточно, чтобы сгенерировать тысячи лайков, а значит, новых подписчиков и клиентов. Поэтому создавайте разные типы информации и комбинируйте различные существующие форматы, чтобы улучшить конечный результат.

4. Воспользуйтесь имеющимися под рукой инструментами продвижения.

Контент Instagram требует достаточного продвижения, чтобы охватить большую аудиторию. Эта платформа дает возможность сделать это легко, благодаря следующим приемам:

— Хэштеги: правильные теги заставят ваш контент появиться в результатах поиска и стать видимым для миллионов пользователей. Используйте хэштеги, которые являются оригинальными и находятся в контексте с информацией, которую вы предоставляете.

— Призывы к действию: помните, что CTA должны быть включены в описание ваших постов. Поэтому предложите своим подписчикам перейти по ссылке, которую вы включите в свою биографию, чтобы коэффициент конверсии увеличился благодаря каждой стратегии.

Instagram – идеальная среда для привлечения новых лидов и клиентов, благодаря большому количеству трафика, который он генерирует. Поэтому помните, что качество вашего контента, а также правильные методы продвижения позволят добиться удовлетворительных результатов.