На дворе – очередной кризис, и все чаще приходится слышать от людей вопросы: как выжить, где взять деньги, как обрести уверенность в завтрашнем дне? Однако проблема в том, что человек, привыкший плыть по течению, ищущий опору во внешних обстоятельствах, чаще всего в конце жизни оказывается у разбитого корыта. И упускает даже те шансы на удачу, которые все же приходят в его жизнь. Потому что надеется, что все должно наладится само собой и без усилий.
В то же время есть миллионы примеров того, как люди в самые тяжелые времена находили возможность достичь успеха! Английский писатель и бизнесмен Дэннис Уитли утверждал: «В жизни каждого из нас есть только два пути: смириться с тем, что мы имеем сегодня, либо взять на себя ответственность за изменение своей жизни к лучшему!». Ответственность – это и есть ответ на вопрос: как достичь успеха, невзирая ни на какие внешние обстоятельства!
MLM-бизнес как возможность взять ответственность за свою жизнь.
MLM-бизнес или сетевой маркетинг – это возможность построить собственный бизнес, успех которого будет зависеть только от нас! Это шанс начать свое дело с минимальными первоначальными вложениями. Достичь успеха, не связанного с прихотью работодателей, с положением в стране и прочими внешними факторами.
Работа в MLM-бизнесе лишает нас возможности сетовать на внешние обстоятельства. Ведь успех в данном случае – лишь зеркало, отражающее эффективность наших действий и мышления. Но ведь у этой медали есть и оборотная сторона, имя которой свобода. Еще Ницше считал, что тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом.
В MLM-бизнесе только мы сами решаем, куда и как тратить свое время, когда необходимо приложить максимум усилий, чтобы получить результат, а когда важно расслабиться, провести время с семьей, заняться своим здоровьем или отправиться на отдых.
Есть немало людей, которые относятся критично к сетевому маркетингу. И в ряде
случаев неблагожелательное отношение является обоснованным: многим из нас приходилось сталкиваться с деятельностью компаний, дискредитировавших MLM-маркетинг из-за пропаганды легкой наживы, своего рода зомбирования консультантов. Однако, стоит задуматься, что существует множество обычных компаний, имеющих плохую репутацию, тем не менее это не заставляет нас плохо относиться к работе по найму как таковой.
Вместе с тем выбор компании, которую мы решаемся представлять, занимаясь сетевым бизнесом, безусловно играет важную роль! Причем необходимо, чтобы доверие (и нам и клиентам) внушали как сами продукты и стоящие за ними разработки, так и принципы организации деятельности самой компании.
Система продвижения бизнеса онлайн
Автор: Valentina Kolodina