А вы знали, что Google в своих алгоритмах использует более 200 факторов ранжирования. Но, самая главная и одна из последних данных их количество достигает цифры 270. Они используются роботами для определения позиций сайта в выдаче и его места в поисковике. Если вы знаете факторы, по которым гугл ранжирует сайт это большое преимущество для раскрутки в поисковых системах. Именно оптимизация ресурса помогает ему выйти в ТОП не только в поисковике, но и в глазах целевой аудитори. Но здесь следует учитывать, что далеко не все факторы являются подтверженными и многие до сих пор под сомнением.
Давайте разберем главные факторы ранжирования, которые в первую очередь влияют на позиции вашего ресурса. Итак делятся они на три группы:
ссылочные: количество и качество входящих и исходящих ссылок;
контентные: ключевые слова и требования к тексту;
пользовательские: то, что влияет на восприятие сайта аудиторией.
Факторы ранжирования Google: ссылочные, контентные и пользовательские
Ссылки: Наличие входящих ссылок на сайт – это пожалуй, один из важнейших критериев для алгоритмов поисковых систем. Количество их работает по принципу прямой пропорциональности: чем больше ссылок получает сайт – тем лучше он ранжируется. Только никогда не забывайте о качестве, поскольку ссылки с авторитетных ресурсов — уже отличный результат. Не забудьте о вирусном эффекте: если ссылка на Ваш веб-сайт появляется на известном и крупном ресурсе, ее тут же подхватят и более мелкие порталы. Да, а что касается анкорного текста, он уже не является настолько эффективным как в прежние времена, но все равно важно получать текстовые ссылки на веб-сайт, это играет свою пусть и маленькую, но положительную роль в ранжировании Google. Одними из сильных внутренних факторов ранжирования по-прежнему являются внутренние ссылки, которые улучшают позиции отдельных страниц.
Контент: Главным аспектом, являются ключевые слова. Теги title непременно должны содержать их, ведь пользователь хочет видеть в названии страницы именно то, что он искал. Также Google не перестает учитывать и фактор наличия ключевиков в тегах Н1, так что не следует об этом забывать. Нужно помнить и о содержании ключевого слова в URL-адресе, ведь это поможет улучшить позиции в ранжировании. Последнее время Google все большее внимание уделяет содержанию сайта и объему информации. Контент был, есть и будет главным аспектом в жизни веб-ресурса.
Пользователи: Пользовательские факторы меньше всего подлежат автоматизации. Тут важным является, прежде всего, визуальное восприятие сайта. Следует уделить должное внимание дизайну, релевантности и актуальности контента, скорости загрузки веб-страниц и уникальности предложенной информации. Отличным способом на сегодняшний день является привлечение реальных пользователей к анализу и тестированию ресурса. Это дает понять, что именно отталкивает аудиторию от совершения целевого действия на сайте.
Таким образом, как вы видите, все не так уж сложно, главное учесть некоторые факторы и вы весгда будете на плаву и в самое главное в топе. Желаю удачи вам и жду ваших заметок в комментариях.
Автор: Edward Artemiev